глава 6

1.4K 73 5
                                    

Ребята гуляли, веселисись. Ацуши предложил друзьям переехать к себе домой. Тройка с радостью согласилась. Проходя мимо одного супер маркета Аку сказал его подождать а сам побежал во внутырь. Через 10 минут он вышел с огромным покетом.
- Зай а что там? - с интересом спросил Ацуши.
- Вкусняшки. Я купил фильм! Мы устроим домашний кинотеарт.- с гордостью сказал Акутагава.
- Здорово! А что за фильм?- поинтересовался Чуя.
- Титаник! ( не знаю почему имено этот фильм. Просто написала что первое пришло в голову).
- О романтика. Круто. Надеюсь наши омеги на будут реветь) - немного шучя сказал Дазай.
Омеги лишь фыркнули. Ацуши отвел Чую и шепотом сказал.
- Давай устроим гонки. Мы побежим  естествено вперед. Аку не сможет быстро бежать с пакетом. А те ну если мы тоесть омеги прибежим раньше альф то мы им загадываем желание. А если они первыми пробегут то загадывают он. Это будет как месть.
- Хорошая идея Ацу! Ну что на счет 1
- 2
-3 - сказали омеги громко и вместе.
После они побежали.
-  Эй вы куда? - Воскликнул Аку.
- Кто последний до дома тот исполняет желания победитей - крикнул Ацуши.
- Эй так не честно у вас нет огромного пакета! - возмущено сказал Аку.
Акутагава и Дазай побежали. Но омеги уже добажали до дома.
- Ура мы выйграли - Счастливо закречали омеги.
- Это не честно! - обижено сказал Дазай - ладно какое ваше желание?
- Аку поцелуй меня - сказал Ацуши.
- а ты Дазай меня - сказал Чуя. Парням нечего неосталось делать и они поцеловали своих омег. 
- Ладно пошли смотреть фильм.
Он вошли выложили вкусняшки и включили фильм. Акутагава и Ацуши разместились на полу а Дазай и Чуя на диване. В конце фильма Ацуши плакал. Чуя сидел и шмыгал носом. Дазай и Акутагава тоже готовы были расплакаться.
Вот фильм закончился. Было уже 12:00 ночи. И Дазай предложил сыграть в правду или действие. Акутагава  и Ацуши развернулись лицом к дивану. И игра началась. Вскоре Ацу положил голову на коленки своего любимого. Свернувшись комочком он заснул. Все не сразу это заметили. Но когда очередь дошла до Ацу то он уже посапывал.
- Боже он так мило спит)- улыбнулся Чуя.
- Ага! - шопотом сказал Дазай.
У Аку пошла уровь из носа так шкала милости зашкалива( извените если не правельнь написала).
- Да это точно.
Дазай встал, взял ватку и дал ее Акутагаве.
- Так ладно пора спать. А то завтра на работу! - шопотом сказал Чуя.
Аку взял на руки тигренка и пошел с ним в комнату. ( У Ацуши была трешка. Две комнаты и зал. Одна комната была комнатой Аку и Ацу. А вторая Чуи и Дазая). Дазай и Чуя тоже пошли в комнату.
На утро.
Акутагава встал до будильника и пошел делать завтрак. Через 2 минуты встали и шатен с рыжиком.
- С добрым утром!) - сказал Дазай с Чуей.
- С добрым - ответил Акутагава.
- А Ацу еще не проснулся?- шопотом спросил Чуя.
- Проснулся- сонным голосом ответил Ацуши.
Он стоял в косяке двери потерая сонные глазки.
- Всем с добрым утречком) - все  стойже улыбкой сказал Ацу.
****
Ребята поели и начали собираться на роботу. Чуя одел клетчатую рубашку брюки и свою любимую шляпу. Дазай футболку а на верх свой плащ. Аку одел свободное худи, джинсы. А Ацу одел свободную толстовку, рваные джинсы и черные кеды. Ну и на шею опять наушники. ( забыла сказать ребята живут у Ацуши неделю из за этого у них есть что одеть).
Они вышли из дома и весело пошли на работу.
Войдя в комнату организации ребята заметили что все их друзья смотрят на них с кошачьими глазами.
- Мы хотели извенится. Мы не думали что это так далеко зайдет. И Ку тоже хочет попросить прощения.
- Я хочу попросить прощения у Акутагава, Чуи и Дазая.- извеняясь сказал Ку.
- эм Ку тут есть и Ацуши. У него тоже проси. А то ему больше досталось!- закричала Гин с Наоми.
Услышав что сказали девочки Ку сразу изменился в лице, развернулся и начал раздовать миссии.
Ацуши тоже изменился в лице. Он подошел к своему месту и сел на кресло.
- Для тебя шкет очень сложное задание и ты будешь выполнять его в одиночку.
С этими словами он протянул папку с миссией.
- И да потом ты пишешь 4 очета.
- Это еще почему? - сухо спросил Ацуши.
- Давай считать за себя , за Акутагава, за Дазая , за Чую. Они тебе кратко напишут а ты напишесь подробно. Понял?
- Да пошел ты! - сухо ответил Ацуши и вышел из здания.
- Эй Ку мы тебе что вчера говорили? Ты сам палку перегнул.
- Он виноват пусть и несет накозание! - сурово сказал Ку.
- Он виноват?! - не сдержался Аку. - напомни кто это начал?! Вот имено ты. А Ацу тут не виноват.
- мы согласны с Аку - хором сказали все присутсующие.
В это время у Ацу.
Прошло 20 минут. Он шел с миссии. Тут он врезается в кого то.
- Извените! - поклонившесь сказал Ацу.
- Шкет? Ты что тут делаешь?
- Ку? Ну я пошел! - сухо ответил Ацуши.
- Постой! Я не помню что было не вчера не позовчера.
- ты же в агенстве сейчас - тревожно сказал Ацуши.
- что!?
Ку схватил Ацу за руку и побежал в ПВА. Прибежав он пулей влетел в кабинет все еще держа за запясте Ацуши.
- Эй братиц не чего не хочешь мне сказать?- гневно сказал Ку.
Брат Ку повернулся. В его глазах можно было вилеть страх.
- Привет и пока!- сказав это двойник исчез.
- Эй Ку отпусти. Больно. - сказал Ацу.
- А да. Извени. И так что тут произошло.
Когда Ку отпустил тигренка то Ацу упал. Так как они уж очень сильно бежали.
Наоми в состояние шока рассказала Ку все события последних 2 дней.
- Ясно! Народ я прощу у вас всех прощения. Особено у тебя Ацу.
- Кто это вообще был - вставая сказал тигренок.
- Мой брат близнец. Его зовут Виктор. Он не любит геев и оборотней.
- да почему я попал под двойной удар - с усмешкой сказал Ацуши.
- Извените еще раз.
- Хорошо - хором сказали все ребята.
Ку все рассказал что произошло 2 дня назад.
Уже вечером.
Четверка шла домой. Ацуши остал. Он погрузился в свои мысли. Тигр думал о сегодневшем дне и не замечая не кого вокруг. Он даже не заметил как вышел надорогу.
POV  Ацуши.
Я шел не замечая не кого вокруг...
Бах!!!
И темнота. Где то кричали люди.
***
Я очнулся в какой то комнате. Я огляделся так как была ночь было темно. Я снял себя дыхательную маску, иголку от капельниц и еще какие то штуки от которого апарата.
Я сел на кравате и увидел на тумбочке свой телефон. Я взял его, включив я пришел в шок.
На телефоне была дата. 23.09.** года.
Получается я был в отулючке 4 месяца или 5 месяца. Пиздец. Так как еще было 5:30 я прижался спиной к стене и подтянул к себе коленки положил голову и заснул.
Наверное через час в коредоре послышались крики. Из за этого я проснулся я начал слушать о чем кричат в коредоре.
- Доктор почему из палаты 6 не поступает сигнал.
И тут я услышал голоса друзей. Они идут по коредоре и около двери начали говорить шопотом. И тут они входят мои друзья. Так как я сидел как заснул не поднимая головы я услышал.
- Смотрите почему он так сидит?
- А! - я поднял голову. Но так как я еще хотел спать ( ну да я выспался лежа столько времени в отключке). - привет.
- Ах ж ты сволочь - налетая на меня сказали друзья.
И тут в палату влетают две медсестры.
- из этой палаты нет сигнала жизненого апарата... - и тут они замолчали увидя сидящего меня на кравате.- вы очнулись. Доктор он оснулся.
Тут в палату влетает доктор.
- Как ты себя чувствуешь? Не чего не болит?
- да нет. А что вообще произошло? - не понимающее сказал я.
- тебя сбила машина. Причем очень сильно что ты лежали 5 месяцев.
- Твою мать.
Доктор и медсестры вышли. И тут я начал вспоминать что произошло. Как тут я почувствовал вкус крови. Я посмотрел на друзей и оключился...
***
--------------------------------------------------
Всем привет. Я в шоке . я написала эту главу на 1266 слов. Эта самая длиная глава. Имено сейчас моя фантазия очень хорошо работает.
--------------------------------------------------

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя