жизнь Ацуши 2

763 53 5
                                    

Операция прошла удачно. Пулю вытащили.
Ацуши лежит в коме. Его волосы стали опять пепельным цветом.
Прошло 1.5 года.
Ацуши еще в коме. Дазай и Чуя попали в страшную аварию и их на 3.5 года положили в больницу. Чуя лежал в коме 2 месяца. А Дазай всего 3 недели. Акутагава на 5 месяце комы Ацуши пытался покончить со бой. Но его остановила Гин. Чую, Дазая и Акутагаву положили в одну палату с Ацуши. Акутагава все таки решился на второй раз вскрытие  вен. Вот почему он лежал в больнице. Парень каждый день сидел га полу своего любимого и держа его за руку плакал. Чуя давно очнулся от комы. Ему и Дазаю было больно смотреть на страдания друга.
Однажды ночью. (Повторюсь прошло 1.5года) ребят разбудил крик. Это был до боли знакомый крик. Они вскочили и подлетели к кровати Ацуши.
- Что с ним? - не понимающие спросил Дазай.
- А мы откуда знаем!- воскликнули Чуя и Акутагава.
***
В это время в голове Ацуши.
POV  Ацуши.
Что? Где я?
- Ты в своей же голове.
- Куами? А ты что тут забыл. И что со мной?
- не кричи. Я и ты в твоей голове. Ты лежишь в коме 1.5 года.
- ...
- и я должен вернутся! - злобно ответил Куами.
- Но подожди. Прошел месяц как ты был в моем теле?! Я еще жив!
- ну почти жив... В тот день попала пуля.  А через 2 дня должен быть как месяц как я в твоем теле. Но я тебя прикончу и вернусь.
- Это мы еще посмотрим.
На меня накинулся Куами. Но тут подоспел тигр. И растерзал его. Тут я почувствовал что во мне происходят измены. Но какие я сказать не могу.
И тут я начал падать. Упав я оказался на кровати. Вся моя жизнь проносилась перед мной. Но тут я увидел дверь. Я встал и пошел, мне было очень больно. Мне казалось что я еду по острым мечам или по огню.
Дойдя до двери я ее открыл там было очень ярко. Я вошел туда.
Я не понимал где я нахожусь. Но тут мои глаза открылись было очень ярко. Я понял что был в палате. И было утро. Я огляделся. Было еще три кровати. Я не знал кто тут лежит. Кровати не были застеланы. Как будто  началась война и люди в попызах выбежали из полаты.
Я снял себя иголку от капельницы маску. Я сел на кровати. Я помнил тот день. Этот разговор. 
Конец  POV Ацуши
Чуя, Дазай и Акутагава всю ночь просидели около кровати. На утро их позвали на завтрак и они нехотя пошли. Через полчаса они возвращались в палату. Войдя они были в ступоре. Ацуши сидит на кровати и смотрит в одну точку ( ну как это называют сон с открытыми глазами). Только было одно но. Его волосы. Кончик челки был черным. (Как у Акутагавы только был один кончики и черного цвета).
- АЦУШИ! - зарорали парни и налетели на беднягу.
- Ребята! Я вас тоже рад видеть - сказал парень своим добрым и ласковым голосом.
( сейчас будет много мата. Я вас предупредила)
- АХ Ж ТЫ СУКА. МЫ ЗА ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЛИ. ТЫ СОВСЕМ ОХУЕЛ?! НАХУЯ НА ПОЛТОРА ГОДА ЛОЖИТСЯ В КОМУ!? КОГДА НАС ВЫПИШУТ Я ТЕБЯ ВЫЕБУ. ПРИЧЕМ ТАК ВЫЕБУ ЧТО ТЫ МЕСЯЦ НА СВОЮ ЖОПУ СЕСТЬ НЕ СМОЖЕШЬ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ Я ПОЛТОРА ЕБАНЫХ ГОДА СИДЕЛ ОКОЛО ТЕБЯ СУКА ЕБАНЫЙ ГОД. ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ КОСТРИРУЮ А ХУЙ СКОРМЛЮ СОБАКАМ. ТЫ ПОНЯЛ? БЛЯТЬ ТЫ НЕ ПОНМАЕШЬ ЧТО Я ЧУВСТВОВАЛ ЭТОТ ЕБАНЫЙ ГОД?! Я ВСЕ НЕРВЫ НАХУЙ ПРОСРАЛ! - орал Акутагава.
Дазай и Чуя не понимающие смотрели то испуганого Ацуши  то на бешеного Акутагаву.
- Аку! Успокойся! Смотри ты его испугал- пытался успокоить Дазай Аку.
Чуя сел рядом с испуганым парнем и начал его успокаивть.
- Ацуши извени! Но следующий раз я тебя выебу если еще раз напугаешь.
Аку сел рядом с Ацу и обнял любимого. А Ацуши поцеловал Аку в шеку.
- Хорошо! Я понял!
--------------------------------------------------

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя