глава 12.(вродебы)

905 52 2
                                    

Каждый день парни навещяли Ацуши. Но однажды троейке дали задание и они не смогли прийти. Ацу они забыли позвонить. Тигренок ждал. И когда сказали что к нему пришли он обрадовался. Но тут в палату вошел Федор.
Ацуши отбежал к окну.
- Не бойся меня. Я лишь пришел призвать твою темную сторону.
- Нет... Не надо. Она сделает много чего не нужного.
- Ха. Успокойся.
С этими словами Федер вколол что то. Ацу почувствовал жуткую боль. И тут волосы начали чернеть, глаза стали черными с желтыми маленькими точками. Из уголка рта потекла кровь.
- Ну привет Куами.
- Федя? Давно не виделись! - воскликнул Куами( Куами это вторая личность Ацуши. У парня как болезнь.)
- Я приду скоро. Подожди.
- Хорошо! - Целуя в щеку сказал Куами.
Федор ушел. Он пошел что бы выписали Ацуши. Он дал не маленькую сумму и парня выпесали.
( Для справки: Куами любит Федора. А Федя любит Куами.)
Парочка пошла в ночной город. И тут Куами решил спомнить свои старые дела. ( Раньше очень часто Куами овлаливал телом Ацуши. И когда это происходило он убивал).
- Фёдя я убивать хочу.
- Хорошо пойдем.
Они пошли и нашли место где есть люди. Это окозалась небольшая кафешка. Через 3 минуты Куами убил всех. Он призвал тигра( тигр был черного цвета и с красными я даже бы сказала кроваго цвета полосами. У каждой личности свой тигр. То есть у Куами черный тигр. А у Ацуши белый. Короче как инь янь). Но и так же многих растрелял. А половину растерзал тигр. Федор радостно смотрел на все это зрелеще. Ацуши лишь пощядил двух детей которые были в кафе. Парочка вышла из кафе и пошла в неизвестную сторону.
На следующее утро Аку, Чую и Дазая срочно вызвали в агенство. Они даже не успели зайти к Ацуши( ведь они еще не знали что Ацуши выпесали)
- Ку зачем так рано всех соберать? - сонно спросил Дазай.
- Сегодня ночью в одной небольшой кафешке были убиты люби. Лишь выжили двое ребят. Пол людей были растерзаны. Половину растреляли. Есть видео запись. Я лично не смотрел. - закончил рассказ Куникида.
Иделист включил запись. Все были в шоке.
POV  Акутагава.
"В кафе заходят Федор и еще какой то парень похожий на Ацуши. Только с черными волосами. И тут парень призвал ТИГРА?! Кого то растерзал тигр а кого то выстрельнули." Уже не было со мнений что это Ацуши. Но почему он с Федором и вообще что там делал. Почему его волосы черного цвета. И тигр тоже черный. " Ацу 02 убил всех кроме двоих ребят. Потом он подошел к Федору и ПОЦЕЛОВАЛ?! А потом они вышли и куда то вышли."
- Это Ацу и Федор? - с шоком спросил Чуя.
- Я в больницу. Надо узнать! - крикнул я
- Мы с тобой- хватая ща руку Дазая воскликнул Чуя.
И мы побежали в больницу.
Конец POV  Акутагава
***
--------------------------------------------------
Всем привет. Я поралельно пишу другую историю. Но этот фанфик по другое аниме. Если вам станит интересно то можете прочитать. История назавыется " Ты любишь меня Леви?"

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя