главушка 13

813 53 2
                                    

Куами проснулся на большой кровати.
- С Утречком - сказал он вошедшему Федору.
- И тебе). Я принес тебе одежду. Примерь.
Это оказалась черная толстовка, черные джинсы, черные шляпа и чекер.

 Это оказалась черная толстовка, черные джинсы, черные шляпа и чекер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( это выглядило как то так).
- Круто. Спасибо.- Куами.
Парень подбежал и чмокнул Федора в щеку.
В это время в больнице.
- Здравствуйте. Можно войти - спросил Акутагава.
- Да конечно. Вы к Ацуши. Так его вчера выписали.
- А как это вышло? - спросил Дазай.
- Ну вроене 8 часов вечера ко мне в кабинет вошел молодой парень. Как я понял это был русский. Он сказал что Ацуши надо выписать и дал не маленькую сумму. А у меня семья можно сказать присмерти. Дочке нужна операция. Ну я и согласился. Когда документы были готовы то парень выходя сказал что Куами ты свободен. Я переспросил а он сказал что Ацуши. То что он его родственик. Он ушел.
- А скажите как он выглядил. Ну этот парень. - с тревогой спросил Чуя.
Хоть они и знали что в кафешке с Ацу был Федор. Но вдруг из больницы забрал один из слуг Федора.
- Он был одет в шапку - Ушанку. В меховую накидку. Волосы черные а глаза фиолетовые.
- Ясно... А можно карту с информацией о Ацуши.
- Конечно. Вот держите.
Врач протянул лист и друзья вышли из кабинета. Они позвонили в организацию и сказали что бы они пришли в кафе " Ночная лилия".
Через полчаса все собрались и Чуя начал читать информацию об Ацуши.
Ацуши Накаджима.
19 лет.
Рос в приюте. Родители погибли.
Болезнь раздвоение личности.
Вторая личность темная сторона. Зовут Куами. Способность "темный тигр луного цвета".
Лекартство: препорат для усыпления или убевания личности ( что есть )
- Да и дела. - проговорил Мори. - где мы возмем эти таблетки и где найдем Ацуши.
Акутагава сидел и о чем то своем думал. Он не кого не слушал и когда к нему обратились он не заметил.
- Блять Гин. Ты чего щепаешься?!
- А чем так думаешь что не услышал как к тебе 10 раз обратились.
- Таблетки у меня. - с холодным голосом сказал Аку.
- Откуда.? - все  с удивлением уставились на Аку.
- Когда Ацу рассказал мы пошли и купили эти таблетки. Но так как личность могла взять вверх я спрятал таблетки и Ацуши не знает где они. Ну тем более Куами безпонятия где они.
***

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя