конец

880 53 13
                                    

Вскоре Чую с сыном и Ацуши с дочкой и с сыном выпесали. ПВА устроила грондеозный праздник. И тут Ацуши решил сказать одну новость.
- Я купил дом. Квартиру продаю. И Чуя и Дазай если хотите то можите жить с нами. Дом большой. - сказал Ацуши.
- Я только за!- сказал Чуя
- ну и мы не против - сказали Альфы.
- Ну и вот и здорово.
***
Ребята переехали в большой дом. Ацуши и Чуя сидели дома с детми пока им не исполнилось 3 годика. Ребята пошли в садик.
У них тоже были способности.
Аран (сын Ацуши и Акутагава) - способность "огненный кнут". Может делать из огня кнут или просто стрелять огнем.
Мика (дочь Ацуши и Акутагава) - способность "лесное дыхание". Может разговаривать с растениями, с животными.
Куачак( сын Чуи и Дазая) - способность "быстрый заряд" - может создовать из своего тела оружее, либо була оружей могут на половину выходить из рук.
Четвеока силных эсперов порежнему попрежнему ходила в ПВА.
Дети были лучшими друзьями. Мика и Куачак начали любит друг друга когда подросли.
Скоре дети начали потом начали помогать родителям.
А когда они выросли они основали одну общую организацию. И стали троем боссами. Организацию они назвали "Аллая роза" и организация стала на одном уровне с ПВА.
-----------------Конец----------------

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя