глава 10

911 59 1
                                    

Чуя и Дазай после работы пошли гулять.
- мне жалко Ацуши  и Акутагаву. Мне Ацуши давно говорил что мечтал о ребенке. А теперь - с грустью сказал Чуя.
- Да.... Ацуши очень добрый. Его мечта почти свершилась. А тут вот какой сюрприз. - Произнес Дазай.
Они гуляли еще 3 часа. Когда пара пришла домой то Ацуши  обувался.
- Ты куда? Сейчас 12:00 ночи. - спросил Дазай.
- в аптеку.
- зачем? - теперь спросил Чуя.
- эм... Ну... Голова болит.
- а почему ты один?- спросила парочка.
- Аку сегодня не будет. Его заставили разгребать одно сложное дело. Ну и сказал что бы его сегодня не ждали. Ладно я вернусь наверное через 1.5 часа.
- ладно.... Вопросами тебя засыпать не буду. Соровно не ответишь. - сказал Дазай.
- ага! - сказал Ацу.
- будь осторожнее! - обнимая парня сказал Чуя.- помни мы все за тебя переживаем.
- я помню. Ладно развлекайтесь.
Ацу ушел. А Дазай решил посмотреть фильм. Но тут ц Чуи началась течка.
- Черт! Только не сейчас. - Донеслось до ушей Дазая.
Альфа скочил с дивана и подежал к омеги.
( дальше мне лень писать. В краце они переспали, оба были довольны. Да я знаю я ленивая жопа).
Через 3 часа пришел Ацу.
- Ты чего так поздно. Ты же говорил что на 1.5 часа? Ацу ты где был? - тревожно спросил Дазай.
- Я зашел в аптеку а потом пошел на набережную и посидел "немного".
- Немного? - с недоумением спросил рыжик.- ты что опять плакал?
- Откуда ты узнал?- тихо спросил Тигренок.
- Ну Во-первых ты в последнее время часто платишь.  Во-вторых у тебя красные, опухшие глаза. А в-третьих мы твои друзья и видем что с тобой происходит.
С этими словами Чуя подошел и обнял грустного парня.
- Так успокойся! Пойдем спать? А то сейчас 3 часа ночи!?
Ацуши лишь кивнул и тройка пошла в комнату Дазая и Чуи. ( дело в том что Ацуши после выкидыша стал очень часто плакать. Каждую ночь его обнимал и утешал Аку. Но в эту ночь его дома не было. Друзья эту ночь утешили тигренка).
***



Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя