Сотрудники организации еше долго сидели в кафе и обсуждали план спасения Ацуши. И когда они пошли в агенство ( а шли они через парк) все увидели такое зрелище. Ацуши стоит посеред парка рядом стоит тигр и кого то ест. Федора не было видно. Кто то кричал
- Мальчик что ты творишь. Я полицую вызову.
- Ха попробуй. - с этими словами в груди женшины появилась дырка - тигр можешь съесть.
Тут парень достал телефон.
- Федя ты блять где? Всм ушел. Охуеть. И куда мне идти. Куда? А понял. Я еще погуляю и пойду. Целую.
Куами еще разговаривал. Тигр увидев сотрудников органищации побежал к ним и в один миг стоял над Акутагавой.
- Тигр.... О привет.
- Ацуши сними его с меня. - закричал Аку.
- Во первых я не не эта добрая личность под именим Ацуши я Куами. А во вторых тигр ко мне.
Тигр нехотя побежал к хозяину.
- Вот и умничка. Пошли а то нас ждет Федор с зрывчаткой.
Куами хотел уже пойти как тигр зарычал и встал стойку "еще шаг и я нападу".
- Эй малыш ты чего. Пошли. Я хочу убивать. И для тебя там будет еда. Даже очень много.
- Куами пожалуйста верни нам Ацуши. - жалобным голосом сказал Дазай.
- Зачем?
Чуя хотел что то сказать но тут появился Федор.
- Куами я тебя сказал что бы пришел а ты тут языком болтаешь!?
Брюнет повернул голову и увидя что с ошерашеными глазами стояли сотрудники ПВА.( Портавое Вооруженое Агенство)
- Куами пойдем. Жертвы ждут.
С этими словами Федер поцеловал Куами и они исчезли.
- Что блять тут происходит!? - закричал Тачихара.
- Хуй знает - буркнула Гин.- мы должны успеть вернуть Ацуши.
- Гин почему успеть? - с шоком спросил Чуя.
- Эх... Если через месяц Ацуши после того как его телом завладеет Куами не сумеет научится держать обе личности подконтролем то он умрет.
- Всм подконтролем?- переспросила Кека.
- Ну тоесть две личности будут как одна ну слияние если по русски- пояснил Мори.
Все стояли бледнее смерти. Они понимали что если они не успеют то их добрый Ацуши умрет. А по городу будет бегать Куами и всех убивать.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/
Randomсразу говорю тут Омегаверс. есть мат очень много и яой. Главные герои: Ацуши, Акутагава, Чуя, Дазай.