Ребята пошли на работу. Когда они вошли в кабинет все набросились с радостными криками на Ацу сбив его сног.
Бедный Ацуши. Его придавили целая куча "слоников".
- Ребят! Я тоже вас рад видеть но слезте с меня. Тежело же- смеясь сказал Ацуши.
- Нет!
- ну вы меня раздавите.
- пока ты не скажешь зачем пригнул под машину не встаним.
- Э... Я задумался и не заметил как вышел на дорогу.
- хм. Ладно. Хотя. Ты такой мягкий мы на тебе еще полежим. - весело закричали ребята.
- Так так не надо. - спокойно сказал Чуя - Вы эго такими темпами убьюте.
Сказав это Чуя использовал способность он убрал всех кто лежал на Ацуши. Аку помог встать своему возлюбленому.
- Так ладно побеселись а теперь за работу сказал Ку и начал раздовать миссии.
- Первая четверка! Вам надо найди эспера который превращает людей в детей.
Будте осторожны!
- Хорошо- крикнула отважная четверка.
Через 30 минут они были на месте.
- О какие люди. Вы пришли что бы умереть!
- нет! Что бы тебя поймать.
Началась драка. Эспер хотел коснутся Чую, но Чую оттолкнул Ацуши. Одареный коснулся тигренка. Тут появился яркий свет, а когда он исчез то на земле сидел маленький Ацуши. У него были ушки и хвостик. Аку увидя это разорвал эспера. И похуй что его надо было поймать а не убить.😂.
- Зачем ты меня отталкнул?!- поднимая на руки тигренка Чуя.
У Аку и Дазай пошла кровь из носа.
- Ваааа какой милашка. Чуя дай потискать его. Позязя- Приблежаясь к Чуе воскликнул Дазай.
- Подожди.
- Ну я не хотел что бы ты стал ребенком. Ну а я все время попадаю под удар.
Дазай подкрался к Чуе и выхвотил Ацуши из рук Чуи.
- МИЛАФКА. Чуя у тебя кровь из носа.
- И что у вас тоже.
- Дазай. Я конечно не против тискать эту милашку но верни его обратно. - Беря на руки сказал Аку.
- Зачем. А давайте в агенстве все решим.
***
Через 30 минут они были в агенстве.
- Смотрите - беря на руки маленького Ацуши и показывая всем сказал Дазай.
- Омай гад. Ацуши ты милашка. Можно поддержать.
Все девочки подскочили к ребенку и беря его на руки. Они переглянулись и побежали в кабинет Есано.
- Эй отпустите меня! Деманы.
- нет.
Все парни смотрели это с умелением. У многих ручьем лилась кровь от передоза миласти.
Через 10 минут из кабинета выбегает Ацуши в милом кингуруме. А за ним с фотиком бегут девочки.
- Ну Ацуши еще одну фоточку
- И один костючек.
- Нет деманы. Отстанте! Аку споси плиз.
Аку поймал малыша.
- Братик отдай его. Позязя- сделав кошачьи глазки сказала Гин.
- Да вы его убьюте.
- вот имено. Дазай преврати меня обратно.
- Нет - Хором сказали все парни и все девачки.
- Малыш смотри. Побудь в теле ребенка этот день, а завтра я тебя превращу обратно.
- Обещаешь? - С недоверием спросил Ацуши.
- Обещаю.
- Ладно...
- Ура - закричали все.
Весь день Ацуши сидел на руках у Аку. Но иногда его брал Чуя и Дазай. Девочки каждый раз бегали за малышом с воплями. Когда он заснул его взял Аку. Сфоткал и сел обратно.
- Боже он так мило спит. Братик дай подержать.
- Нет вы реальные демоны.
***
Настал вечер. Ацуши проснулся уже давно. Он сидит на подоконике и что то думает. На улице проезжают машины, пробегают люби, летают пттцы.
- Ацу пойдем. Домой пора. - сказал Чуя.
Ацуши не заметил. Он попрежнему сидел и смотрел в окно. И тут Чуя порывшись достал конфету.
- Ацуши хочешь?
- Да да. - Ацуши соскочил с подоконика и подбежал к Чуе. Парень взял малыша на руки и дал конфету.
- пойдем. Дазай и Акутагава нас уже ждут.
***
Они пришли домой. Ацуши опять заснул на руках Чуи.
Парень пошел в комнату Ацу и Аку, положив малыша на кровать он накрыл одеялом. Чуя вышел из комнаты и пошел в зал где сидели его друзья.
- Он спит давайте потише- тихо сказал Чуя.
- Хорошо- шопотом сказал Аку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/
Randomсразу говорю тут Омегаверс. есть мат очень много и яой. Главные герои: Ацуши, Акутагава, Чуя, Дазай.