глава 9.

1K 61 3
                                    

Аку, Дазай и Чуя свю ночь просидели в зале. На утро они спали в обнимку.
Ацуши проснулся в своем зрослом теле.
- А? Я снова взрослый ура. А где Аку?
С этими словами тигр пошел в зал где увидел умеляющюю картину. Его друзья спят в обнимку.
- О это так мило.
Он улыбнулся и пошел на кухню.
-О пицца. Походу они время зря не теряли.
Ацуши съел один кусок запив все колой. После завтрака он пошел в зал где попрежнему спали его друзья. Ацуши сел на деван и включив телек начал лисать что посмотреть.
Тройка все еще спали. ( ну и сони он конечно). Ацуши глягул на часы и поняв что его друзья опаздывали начал их будить.
Через 15 минут Акутагава открыл глаза.
- Мммм.... Ацуши? Ты вернулся?
- Да блять. Вставайте а то опоздаете.
- Всм опоздаем?- сонным голосом сказал Аку.
- В прямом! Осталось 30 минут! Если опоздаете вам будет пизда от Ку!
После этих слов Аку вскочил и побежал умыватся. Когда он побежал в ванную то спокнулся об ноги Дазая и Чуи.
- Эй можно поаккуратнее?! - с возмущением сказал Дазай.
- Дазай и Чуя вы опаздываете! - закричал Ацу.
- Что!?- вскочив крикнули парни.
После 15 минут сборов они побежали на работу.
- А ты? Ты чего сидишь?- обуваясь сказал Акутагава.
- У меня выходной! - целуя в лоб сказал Ацуши.- все пока. До вечера!
Тройка кивнула и побежала на работу.
Весь день заняли бумаги. Ближе к вечеру Акутагаве позвонил Ацуши и сказал что он подойдет к зданию что бы встретить любимого.
Вечером Ацуши зашел за Аку. Чуя и Дазай сказали что будут гулять. А Ацуши и Акутагава пошли домой. Когда они зашли домой у Ацуши  началась течка. Этот запах снес крышу Аку он подхвотил омегу на руки и понес в комнату. Это у них было 5 часов.
- да это был долгий секс в моей жизни! - воскликнул Ацуши.
- и мой!
Акутагава поцеловал тигренка в лоб.
Прошло 3 недели. Все это время Ацуши было плохо. Аку начал переживать за любимого. И однажды Чуя, Акутагава и Дазай сидели на кухни и болтали. Как тут на кухню влетает Ацуши. Он был очень радостным.
- Ты чего? - не понимающе спросили парни.
- я был в больнице на обследование! И там сказали ...
- Что? - с тревогой спросил Аку.
- Я.....я.....беремен.....- заикаясь сказал Ацуши.
- Что? - воскликнули парни.
- Ну вот так как то. Уже 3 недели.
Аку с Чуей налетели с объятиеми на тигренка.
- Поздравляем! - закричали Чуя и Дазай.
- Ура я стану папой! А кто будет?
- Зай он еще маленький.
- Извени.
***
Прошел месяц. О беремости Ацуши узнала вся организация. Но миссии парням сорлвно довали. Вот однажды Аку и Ацу дали миссию поймать одного эспера который имеет дар гипноза с помощью слов.
Пара пришла на место где их ждал эспер.
Битва была 2 часа. Парочка почти выйграла как эспер уловил момент и ударил в живот тигренка. Ацуши  взялся за живот потому что он очень сильно болел. И вскоре Ацу потерял сознание. Аку разрубил одореного расеомоном.
Разделавшись с эспером он побежал к тигренку. Он боялся и за своего любимого и за ребенка.
Взяв на руки Ацуши Аку с помощью Расеомона направился в больницу. Отуда он позвонил Чуе и Дазаю.
Через 4 минуты в больницу влетают в прямом смысле Рыжик и шатен.
Через 5 минут вышел врач. Друзья подлетели к нему.
- Что с ним?- тревожно спросил Аку.
- Акутагава Рюноске вы Ацуши  Накаджиме и его ребенку кто.
- Ацуши я парень а ребенку отец.
- мне очень жаль но ребенок умер. Случился выкидышь! С Ацуши все хорошо. Все я пойду.
- Досведания!- заикаясь сказал Аку.
- А как так вышло? - со слезами сказал Чуя.
Акутагава все рассказал.
На следующий день. Аку, Чуя, Дазай пришли к Ацуши  что бы его проведать. Когда они вошли то увидели что он хотел сделать суицид. Аку подбежал и выхвотил нож из рук любимого. По его лицу текли слезы.
- эй малыш все хорошо! Слышишь?
- нет! Где этот гад? Я его урою. Из за этой ебоной суки ребенок умер... - плача говорил Ацуши.
- Его уничтожил Аку! - садясь на край кровати и обнимая сказал Чуя. - эта мразь получила свое по заслугам. У вас еще будет ребенок.
- обещаешь? - немного успокоившь сказал Ацуши.
- обещаю) - с улыбкой сказач Чуя еще обнимая парня.
- а можете все обнять? - с грустью сказал Ацуши.
- Конечно- сказали парни.
Они обнили тигренка. Фиг сколько они сидели молча и обнимаясь. Ацуши полностью успокоился.
***
Через 3 дня парня выписали. А на следующей день четверка пошла на работу.
Когда они вошли то все засыпали Ацуши  вопросами о ребенке.
Но после 10 вопросов они замолчали так как на глазах Ацуши появились слезы.
- замолчите! - закричал Аку.- ему и мне сейчас и так тяжело.

Весь день произошол в молчание.

--------------------------------------------------
В следующей главе будет соукоко. Я переключусь с шинсоукоко. А то слишком много я написала про пару Ацуши и Акутагава.
--------------------------------------------------

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя