После того как омегам сделали предложения прошел месяц. Чуя и Ацуши обдумывали свадьбу( костюмы, место проведения, список гостей ну и меню. Хоть и у них прошел таксикоз. Но для малышей нельзя все папало есть. И самое главное время )
Альфы занимались бюджетом. Было решено что свадьбы будут в одни день, в одном загсе( регестрировать будут не так выразелась) и потом еще в одном кафе.
Списком не заморачивались пригласили всю организацию. Факудзава и Мори заявили что будут томадами.
***
И вот настал этот таржественный день. Решили что будут только два сведетеля ( со стороны омег Гин со стороны альф Тачихара)
И вот наши омеги стоят рядом со своими будущими мужьями. И вот долгожданный вопрос.
- Ацуши Накаджима вы согласны взять мужья на свободных( что его не кто насильно выдает. Извините слова другого не подобрала) основанях Акутагава Рюноске?
- Да! - Радостно ответил Ацуши.
- Акутагава Рюноске вы согласны взять мужья на свободных основаниях Ацуши Накаджиму?
- Да - ответил Рюноске.
- Чуя Накахара вы согласны взять в мужья на свободных основаниях Дазая Осаму?
- Да - Ответил с улыбкой Рыжик.
- Дазай Осаму вы согласны взять в мужья на свободных основаниях Чую Накахару?
- Конечно Да! - радостно ответил Дазаюшка.
- Ну тогда я обевляю вас мужем и мужем в обоих парах можете поцеловаться и поменяться кольцами.
Парни начали целоваться а потом обменялись кольцами.
- Поздровляем - кричали все их друзья.
Вечером было торжество. Гуляли до утра. ( омеги не пили и музыка была тихой. Что бы не справацыровать выкидышь).
***
После 9 месяц у омег пришело время рожать. Схватки у них начались одновременно. Альфы были дома из за этого они вызвали скорую а пока она ехала пытались их как то успокоить.
Скороя приехала быстро. И омег увезли в роддом.
Альфы позвонили в организацию пока ехали за скорой и сообщили эту новость.
Когда они приехали то им сказали подождать. Дазай и Рю не могли спокойно сидеть. А в коредоре уже собрались все из организации.
Через пару минут вышел врач и сказал что у Рю родились девочка и мальчик, а у Дазая мальчик.
Отцы влетели в палату и начали обнимать своих омег и детей. ПВА поздравила родителей с прибавленим.
Ребята долго сидели в палате и тихо разговаривали что бы не разбудить детей.
-------------------------------------------
Всем привет. Ребят по мне глава получилась мутерной. Но так как у меня как дипрессия да + сил нет я не смогла не че нормального придумать. Завтра я попытаюсь выходить главушку фф про зомби и про аниме МГА.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/
Randomсразу говорю тут Омегаверс. есть мат очень много и яой. Главные герои: Ацуши, Акутагава, Чуя, Дазай.