На утро.
Ацуши проснулся последним. Когда он пошел на кухню он грохнулся. Грохот услышали Чуя и Дазай. Когда они подбежали то Ацуши не понимая что происходит пытался встать.
- Давай помогу- поднимая парня сказал Чуя.
- Спасибо- сказал Ацу.
Чуя помог дойти до кухни и сесть тигренку.
- У меня просто закружилась голова и за за этого я и упал.
- Ладно что еще не чего не разбил себе. - произнес Дазай.
Ацуши не чего не сказал а лишь подпер голу.
Через час они поели и решили сходить погулять. Ацуши откозался. Чуя не хотел заставлять друга. Из за этого он его обнял.
- Ты только глупостей не делай!- воскликнул Чуя.
Пара ушла гулять.
POV Ацуши.
Вчера вечером я ходил в аптеку что бы купить таблетки. Друзьям я сказал что пошел от головной но на самом деле я купил таблетки что бы отравится. Друзей не было. Они ушли и сказали что после прогулки они пойдут по делам а Аку сказал что придет поздно.
***
Вечером. Я сидел на пирилах балкона. Свесив ноги на улицу я силел и плакал. В одной руке я держал таблетки. Посидев еще немного я начал глатать их. За 3 минуты я проглатил всю упаковку. В моих глазах потемнело, голова еще больше закружилась. Я в полу сознание понял что я летел в низ. Я жил на 7 этаже.
Конец POV Ацуши .
POV Акутагава.
Я шел поздно. Но когда был не далеко от дома то почувствовал тревогу. Я побежал и увидел что мое солнце падало.
- Расеомон.
Я успел поймать его когда он был около 1 этажа.
- Ацу! Очнись!
Я с помощью способности добрался до больницы. Отдал его врачам и позвонил Дазаю.
***разговор***
- Алло Дазай.
- Да Аку. Что то хотел.
- Вы с Чуей сейчас где?
- Домой идем. А что?
- Ацу в больнице.
- Что!? Что случилось. В какой вы больнице.
- в 4. Когда придете я вам расскажу.
***конец разговора***
Тем временим у Дазая и Чуи.
- Ну что там? Ты чего? - спросил Чу.
- Ацу в больнице. Аку сказал что все обеснит когда мы придем.
- В какой?
- В 4!! Быстрее.
Чу использовал дар. И через 3 минуты они были уже на этаже.
- Так что случилось?- тревожно спросил Дазай.
Акутагава рассказал что произошело.
***
Через час час вышел врач.
- мы сделали промывание желудка.
- Спасибо. Можно к ниму.
- Да. Проходите.
Ребята вошли в палату. На кровати под капельницой лежал тигренок. Он плакал.
- Ацу ты как?- подлетая к кровати спросили парни. - зачем ты спрыгнул с балкона? И что ты принял что потерял сознание.
Ацу заикаясь все рассказ.
- Ты чего? Все хорошо!- начал успокаивать Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/
Randomсразу говорю тут Омегаверс. есть мат очень много и яой. Главные герои: Ацуши, Акутагава, Чуя, Дазай.