- Ацуши! Кстати почему у тебя кончик челки черный- спросил Аку.
Ацуши начал обеснять что он смог слится со второй сущностью.
Организация начала навещать друзей. Бедного Ацуши засыпали вопросами. Однажды Ацуши поверг всех в ступор.
Флешбек
Однажды в палате была вся организация. Врачи зашли и начали осматривать тигренка. Какого было их удевление когда место ранения было затянуто. Ни шрама ни баже царапины. Врачи стаяли в ступоре. Ацуши видя что медки в недаумение начал сметься тем самым вел ступор не только врачей но и всех во плате.
- Ацуши? Это точно ты?
- Да- скозь смех сказал Ацуши .
- Да ты парень демон из ада. Изыды не чистая сила. - начали молится врачи.
Конец флешбека.
Через 1.5 года всех выписали и ребята пошли гулять. Они купили четыре бутылки вина и отправились домой к Ацуши.
Пьянка длилась несколько часов ( Аку и Дазай потом бегали еще за 30 бутылками. И как их вообще впустили в магазин история умалчивает).
Но тут у омег началась течка ( 4 главушка). Альфы естественно поимели своих омег. Аку с Ацу в их комнате а Дазай и Чуя на кухне.
На следующей день был выходной. И первым проснулся Дазай. Разбудив Чую ( а они спали на полу) они быстро оделись и убрали все признаки прошлой ночи. ( Ацуши и Акутагаве было не до них. И пара не чего не слышала кроме стонов Ацуши. ). Чуя начал готовить а Дазай собирал пустые бутылки. Акутагава проснулся третим потянувшись он поцеловал свою омегу, оделся и пошел на кухню.
- С утречком - держась за голову сказал Аку.
- И тебе. На держи - сказал Дазай протягивая таблетку.
Парни сели за стол. Чуя разложил по тарелкам и тут на кухню входит Ацуши.
- с добрым - сонно сказал Ацу потеряю сонные глазки.
- И тебе) - сказал Рю.
- Ага)- сказали Дазай и Чуя обнимая парня.
- так все садимся и едим.
Ацуши сел рядом с любимым а Чуя с Дазаем. Все начали завтракать. ( на часах было 10:30)
Но тут Ацуши вскакивает и бежит в сторону туалета. Все переглянулись. Но поняли что им лучше сидеть и ждать когда придет друг.
Тем временем у Ацуши .
Парень пребежал в туалет и начал ( ну мы поняли что) обниматся с унитазам. Прошло 5 минут. Тигренку полегчало и он вышел к друзям.
- Что случилось? - начали засыпать вопросами парня.
Ацуши рассказал. Весь день Ацуши было плохо. Чуи тоже стало плоховато ближе к вечеру. Альф это напрягло. Они собрались собрали омег и повезли их в больницу.
Через 30 минут к ним вышел врач а за ним Чуя и Ацуши.
- Добрый вечер! С вашими омегами все хорошо. Это всего лишь таксикоз.
- Таксикоз? - непонимающе спросили парни- что это значит!?
- ваши омеги сказали что сами вас скажут. Всего доброго.
- Ага. До свидания! - сказали друзья.
Врач ушел. А омеги предложили пойти на набережную.
[На набережной]
- Так что это значит? - начали тревожится парни.
- Так успокойтесь- начал Ацуши.
- у нас только хорошие новости!)- с улыбкой сказал Чуя.
- Мы беремены- воскликнули парни одновременно- а таксикоз это признак беременности.
Альфы подбежали к омегам м начали их целовать и обнимать.
-------------------------------------------
Ребят всех с Пасхой. Да знаю что осталось всего 10 минут до конца. Но лучше поздно чем не когда.
И сегодня только одна глава Извенте что так поздно и есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/
De Todoсразу говорю тут Омегаверс. есть мат очень много и яой. Главные герои: Ацуши, Акутагава, Чуя, Дазай.