глава 5

1.7K 90 2
                                    

- нет вы серьезно. Они явно встречаются. Сначала они не навидят друг друга. А теперь ходят под ручки. - кричала Гин.
- Нужны докозательства. - Крикнул Рампо с Танезаки.
- У всех есть фотики? - Спросила Есоно.
- Да! Хором сказали ребята.
- Значит фотоохота началась.
***
Прошло 6 дней. Каждый день четрека уходила держась за руки а их колеги слелили за ними.
- фу... Это же геи- воскликнул Куникида когда они увидели как Ацуши целует Акутагаву, а Чуя обнимая чмокнул в шеку Дазая. - я терпеть не могу таких людей. ( Он пришли в агенство ).
- Киникида и что? Даже если они и геи? Это не важно! Как говорят любовь не знает преграт- закричала Наоми и Гин.
- Да Киникида ты не прав! - воскликнула Кека.
В это время входят Чуя Дазай Ацуши и Акутагава.
- Вы чего орете? - спросил Ацуши. - вас с первого этажа слышно.
- Вы встречаетесь?- спросила Кека смотря на четверку.( для справки. Имеется в виду Ацуши с Акутагавой; Чуя с Дазаем).
- И что вам это даст- спокойно спросили Аку и Дазай.
- Все ясно. Они геи. Даже противно. Идеалы из вас не какие!- воскликнул Куникида.
- Ку ( мне просто лень писать его имя. И я решила сократить имя идиалиста) перестань. Ну и что? - закричала Есоно.
- Да... Мы ведь любим друг друга- с кам то гневом сказал Чуя.
Ацуши долго стоял и слушал это. Вскоре у него лопнуло терпение. Он подошел к Ку, схватил его за волосы и спокойным голосом начал на него орать( ну вернее говорить)
- И что? Ты нас убьешь? Или выкенишь из организации? Мы же не пиздим что твоя жизнь записана в этой ебаной книге. Мы с  тобой спокойно разговаривали а ты... А ты что сделал? Ты нас обосрал. Мог бы и молчать. - переходя на крик говорил тигренок. - все иди нахуй.
Ацуши опустил Ку. Как тигренок был меньше идеалиста что то просто упал и разбил нос.
Ацуши присел на корточки и добавил.
- Не ожидал от тебя такого!
Тигренок встал с корточек и направился к выходу. Все были в ахуе. Что такой добрый человек как Ацуши мог так легко выйти из себя и в бодавок разбить нос своему колеге. За Ацуши пошли и Чуя, Дазай, Акутагава.
- Может надо было полегче- спросил Чуя.
- Он перешол границы- сухо ответил Ацуши.
Все услышали что он был еще очень злым и решили его не трогать.
На следуюшей день. Все сидели на своих местах. Чуя, Дазай и Акутагава сидели за своими рабочими местами и болтали. Ацуши еще не было. Он опаздывал. Когда он вошел то на него все посмотрели. И сразу заметили что он пришел в толстовке и в джинсах и черных кедах.  На шее были большие ноушники.
- Ты опять опоздал!- начал орать Ку.
Но Ацуши проигнорировал это замечание и лишь показал фак отправился на свое место.
- Эй ты что глухой?! Я к кому обращаюсь. К стене или к тебе?- зло ответил Ку.
- .... - тишина.
- Ты оглох? Эй шкет.
- Я не хочу с тобой говорить- сухо ответил Ацуши.- дай мне миссию и я пошел.
- На держи! - зло ответил Ку. - Но помни ты должен писать три очета.
- Мне похую. - Ацуши взял папку и вышел.
Все были в шоке. Они не думали что вчерашняя ссора так сильно заденит Ацуши.
Через 1 час Тигренок вернулся. Он пошел к своему месту как его остановил Ку.
- И что это за выходка сегодня была? Я тебе задаю вопрос а ты обязан на него отвечать!- орал Ку.
- Может я не хочу отвечать на твои вопросы!? Я впринцепи не хочу говорить с тобой сука! - Спокойно ответил Ацуши.
Все опять охуели. Особнно Ку.
Он подошел к своему месту, сел и начал писать три очета.
Через 2 часа очеты были слеланы.  Ацуши подошел к Ку бросил на его стол очеты. Развернулся хотел уже пойти как его остановился Ку.
- Ты чего их кедаешь? Их что нельзя положить спокойно?
- Нет. - сухо ответил Ацуши.
- Это из за вчерашнего? - спросил Ку.
- Какие мы догадливые! Браво. Пять с плюсом за логику. - гневно говорил тигренок.
- И это не повод так со мной говорить. Я во-первых тебя старше а во-вторых я твой колега.
- Мне похую. Иди в жопу.
- ах ж ты. - это начало выводить Ку из себя.
Ацуши лишь показал фак на что получил пощечину от очкастого.
- иди нахуй.- зло сказал Ацуши и выбежал из здания.
Все это видели все сотрудники. У Чуи Дазая и Акутагавы просто отвисла челюсть. Но они собрались и побежали за другом. Все остальные накинулись на четырех глазого со славами.
- Это ты виноват! Это ты начал! Завтра проси прощения.
***
Друзья прибежали в парк где увдилели сидящего на ограде разделяющее набережную и море Ацуши. Он сидел и смотрел на небо, на карабли, на воду.
- Эй малыш ты в норме? - подходя ближе сказал Аку.
- А? В полном!
- Я не думал что Ку так может! - воскликнули Дазай и Чуя.
- Ну он виноват, а сам этого призновать не хочет. - сухо ответил Ацуши.
- Так давай этот день забудем! Ок? Пойдемте погуляем? - спросил Чуя.
- Я за!- радостно ответил Ацуши.
Он развернулся к друзьям, слез с этой штуки и пошел с друзьями по набережной.
***
--------------------------------------------------
Привет. Почему Киникида так поступил. Вы узнаете совсем скоро.

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя