Часть 5

175 24 1
                                    

Была тёплая погода, но при этом стояла слякоть. Однако даже она не могла испортить хорошее настроение Ареи. 
Девушка уверенно шла в школу. На лице сияла редкая улыбка. Однако даже она не затмевала задумчивость. В голове всё крутился образ необычного гостя. 
Кошмар не был к ней негативен. Точнее как, он был спокоен, не нападал, как рассказывали многие. Именно за это время девушка ощутила всю свою правоту - все мы люди. Злодей с огромными страшными щупальцами и злым черепом был не таким уж плохим. Иначе он бы откинул её помощь ещё с самого начала.
Арея открывает двери школы, затем проходит по коридору, переодевается и идёт к классу. Первым уроком была география. 
Пройдя на третий этаж, девушка тут же стала в закутке у стены и стала ожидать друга.
За последнее время они с Найтмером неплохо сдружились. Он многое рассказал о себе, а она ему в ответ о себе. Что интересно, в некоторых местах их истории были похожи, что играло свою роль. Подростки, бывало, понимали друг друга с полуслова.
 - Привет! - Послышалось со стороны, и девушка отвлеклась от мыслей.
В этот раз он пришёл в одёжах фиолетового оттенка, хотя чаще, как и она, соблюдал правила и носил "тёмный низ, светлый верх". 
 - Как дела? - Дёргая рукава пиджака, спросил Найтмер.
 - Отлично! А ты как? Как время провёл?
 - Неплохо.
 - Краткость - сестра таланта, - улыбнулась девушка, но не злобно, а как констатация факта.
 - А кто говорит, что нет?
Оба улыбнулись. Резко зазвенел звонок на зарядку. Все повернули головы к лестнице. Учительница часто опаздывала на первый урок, так как ей приходилось далеко ехать, но её не осуждали.
 - Заходим.
Дверь открывается, подростки входят, усаживаются за парты и тут им уготовлен сюрприз:
 - Итак, ребята, учебники вам не понадобятся. Убираем всё со столов, кроме ручек. Сейчас пишем тест по формулам и терминам.
И вот теперь многие (хотя не факт) испугались. Никто ни о чём не предупреждал, естественно никто не учил. 
 - Блин, - тихо произнесла Арея и слегка побледнела. 
Девушка прекрасно понимала урок на картах, но вот такие заразы, как даты, термины и формулы запоминала плохо. Хорошо, что это не история! Хотя бы личностей и дат не будет. Брр, как вспомнишь эпоху Петра первого с прошлого года, так вздрогнешь. Учить больше десяти правителей, кто кому пригодился и даты - был полнейший ужас.
Каждому выдали по листочку с заданием. Девушка быстро написала три вопроса из пяти. Их она знала на ура. А вот последние, оставшиеся два вопроса были нелёгкими. Мысленно Ария уже пять раз произнесла знакомое "блин" и продолжила думать. 
 - Тридцать одна тысяча пятьсот тридцать четыре, - послышался тихий голос соседа. Он даже не повернулся, просто произнёс это. Совершенно беспалевно.
Арея сначала удивилась, а потом подставила число под свои ответы. Всё совпадало. Быстро подписав цифры, девушка вместе с Найтом одновременно сдали учителю листочки.
 - Спасибо, - уже когда они сели, поблагодарила Ария.
 - Не за что. Что тут такого - помочь?
 - Мне никогда не подсказывали, - призналась девушка и улыбнулась. Это была чистая правда.
 - Ты была огорчена насчёт тройки так сильно, что не помочь я не мог, - ухмыльнулся скелет.
Девушка не стала спрашивать, откуда он знает о беспокойстве. Мало ли. Может, у неё на лице написано было?

 - Итак, ребята! - Прозвенел голос классухи. 
Училка что-то говорила про поход в лес, но Арея не слушала её и спокойно рисовала в блокноте. Она не пойдёт. Больно надо мучаться со всем этим. И, нет, дело вовсе не в том, что они идут в лес. Проблема в ней самой.
 - Ты идёшь? - Тихо спросил Найтмер. Арея покачала головой. - Я тоже.
Такой короткий разговор кончился. Через какое-то время прозвенел звонок, и все устремились в раздевалку. Лишь немногие задержались. Умирать никто не хотел.

 - Слушай, возможно, это неприличный вопрос, но... сколько тебе лет? - Спросила Арея, пока парочка шла к её дому. Найтмер стал постоянно провожать её до него, что и льстило, и смущало девушку. - Просто я слышала, что монстры живут гораздо дольше людей.
 - Да, это так, - кивнул скелет. - У каждого типа монстров своё распределение "лет". У кого-то одна тысяча лет приравнивается к вашему году, а у кого-то всего лишь пять к одному. 
 - Ясно, но ты не ответил на вопрос... Прости за настойчивость...
 - Мне больше 200 лет.
 - Сколько? Да ты шутишь! По тебе и не скажешь. Тебе на вид лет... ну... примерно 16? Я плохо ориентируюсь... Но, блин, не 200!
Найтмер рассмеялся. Ему чудно было видеть такую реакцию. Хотя... с учётом того, как выглядел бы 200-летний человек, то всё логично.На старичка совсем дряхлого парень не похож, даже несмотря на то, что он скелет.
 - Ладно, Арея... Пока?
 - До завтра! - Улыбнулась девушка и исчезла в подъезде.

Он молча зашёл в квартиру, разулся и направился в свою комнату.
 - Где ты вчера был?
Найтмер вздрогнул. Только этого ещё не хватало.
 - Гулял, а что? Не только же тебе развлекаться, уж прости за дерзость.
Дрим кивнул. Бессмысленно спорить. У всех равные права.
 - Да, но ты вернулся очень поздно. Уже после 11-ти. 
 - С чего ты взял?
 - Я ненадолго заходил перед этим в дом. Потом просто отошёлся ненадолго, вернулся, а ты уже у себя. Поверь, Найт, я беспокоюсь о тебе. Да, мы не особо контактируем, да и хилые братья, что уж таить. Однако я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
Найтмер незаметно прищурился. Что это его так пробрало на его уходе? Уж освежиться на улице нельзя?
Скелет уже хотел что-то ответить, как с кухни донёсся чужой голос:
 - Дрим, ты где там застрял?
 - Прости, - улыбнулся брат. 
 - Друг в гостях?
 - Можно и так сказать. Он на год старше нас в плане учёбы. - Близнецы вошли на кухню. - Его зовут Инк.
 - Привет! - Помахал рукой скелет, весь изгвазданный в краске. Творческая личность, однако.
Но пугало в нём совершенно другое. Несмотря на яркую внешность и вроде бы позитивные эмоции, он отталкивал. Его огоньки в глазах были безжизненными, глухими. Возникало чувство, будто у него нет души.
 - Что есть будешь? - Отвлёк брата Дрим.
 - Ничего, я не хочу есть, - отмазался тот и ушёл в свою комнату. 
 - Ну как знаешь.
Ой, не нравится Найту этот типчик... Очень не нравится...

Трудно быть злодеемМесто, где живут истории. Откройте их для себя