Арея стояла рядом с Кошмаром и смотрела на Плохих парней. Они стояли довольно близко. Причём не в смысле близко, а в смысле "находятся ближе, чем когда они воюют".
Ошибка (который и был настоящим главарём банды) являлся чернокостным скелетом с синими полосками на скулах и в слегка потрёпанной одежде. Теперь стало понятно, почему Художник называл иногда того "бомжиком". Вся залатанная, одёжка говорила о неаккуратности, хотя вкус у скелета был. Цвета чётко подобраны, нитки не торчат. Да что там! Явно ручная работа!
Ужас. Этот скелет был на один "глаз" слепой как и Кошмар. В другом огонёк был большим и странным, не таким как у всех. С той же стороны, что и горящий зрачок, на черепе находилась немаленькая дыра. В целом, кроме этого, Ужас был вполне нормальным, в сине-белой куртке, красно-белой футболке и чёрно-белых шортах до колена. Единственное, что ещё могло смутить, так это огромная бедренная кость в руке, явно заменяющая владельцу биту.
Следующим был Пыль. С натянутым на глазницы серым капюшоном, он немногим отличался от Ужастика. У него не было дыры, а также в глазницах были другие огни. Интересно, они близнецы, или простое совпадение?
Убийца. Эта кличка (а Арея была уверена, что это клички, а не настоящие имена) очень подходила её обладателю. С сумасшедшей улыбкой и совершенно пустыми глазницами, из которых текла жидкость - и скорее всего это вовсе не слёзы, - он был пугающим. Он будто слепой и нет одновременно. Неизвестно, куда скелет смотрел на данный момент, однако наверняка не на девушку, так как голова была повёрнута куда-то вбок. Одежда не сильно отличалась от одежды Ужаса и Пыли, только куртка была темнее.
"Хах, интересно, это мода у них такая или случайность?" - мысленно спросила себя Арея, но тут же переключилась на другое. Ей не стоит сильно отвлекаться, ведь ещё неизвестно, как отнесутся к новой "жертве" сокомандники Кошмара. С одной стороны Осьминожка мог защитить её, если на неё нападут, однако не факт, что те будут это делать при Кошмаре. Тот не будет находиться рядом постоянно.
- Так значит, это наша приманка? - Слегка прищурился Глюк.
- Можно сказать и так, - будто нехотя согласился Кошмар.
Его рука, кисть которой лежала на плече Ареи, напряглась, что не укрылось от девушки. Неужели злодей действительно не желает, чтобы та была приманкой? Удивительно!
- Отлично, по крайней мере она не будет подозрительной, - слегка кивнул Ужас. Его тихий, хриплый голос слегка напугал Арею из-за неожиданности.
Пыль лишь усмехнулся и посмотрел куда-то за плечо себе, что-то прошептав. Никто не обратил на этот жест внимания. Либо это было в порядке вещей, либо... Впрочем, какая разница?
Девушка заметила себе, что несмотря на похожее телосложение, скелеты отличались. Помимо, хоть и похожей, но при этом разной одежды, их поведение было отличным друг от друга.
Ошибка был сдержан, хотя не скрывал свою неприязнь к окружающим. Его колкий взгляд примечал все мелкие детали, а лагающий, будто звук компьютера при ошибках, голос постоянно менял интонацию с низкого тенора на более высокий. Хотя когда Ошибка меньше волновался, он был более "целым", обрывки фраз легко в голове совмещались в предложения, а тон голоса был слегка басовитым, хотя и не таким приятным как у Кошмара, стоит признать.
Ужас вёл себя... заторможено, если так можно сказать. Голодный как у зверя взгляд переходил от одного к другому, хотя когда со скелетом разговариваешь, то тот непременно смотрит в глаза собеседнику, что слегка сбивает с толку. Ужастик был непредсказуем: сначала ведёт себя дружелюбно, потом может напасть, затем шутить, а потом ещё что-нибудь утворить.
Но выделялся именно Пыльный. Он был будто сумасшедшим. Всё время с кем-то говорил. Смеялся без причины. Это слегка напрягало, но не так сильно, как статуя-Убийца. Иначе его не охарактеризовать. Слишком тихий, странный и пугающий.
- Какой план? - Спросил Пыль. Тон сумасшедшего... всё сходится.
- Ничего сложного, - подал голос Кошмар и начал объяснять.
Арея лишь краем уха слушала, что делает каждый. Она должна была знать, что делать ей. Хотя с учётом того, что она "приманка", то наверняка её поставят на какой-нибудь утёс, погрозятся убить, её спасут, вот и всё! Теоретически, ничего сложного здесь нет. Она просто будет стоять и ждать. Как до этого говорил Кошмар, то её на самом деле никто не тронет.
Краем уха девушка услышала подтверждение его слов. Кошмар, несмотря ни на что, предупредил, что на самом деле девушку никто трогать не должен. А если попробуют, то он убьёт их самым кровожадным способом.
Арея еле сдержала улыбку, это было мило с его стороны позаботиться о ней. И что это он так себя ведёт с ней?
- Ты думаешь, что Мечта клюнет и дастся тебе? - Послышался чуть приглушённый, но довольно мягкий голос. Наверное, это Убийца говорит. Больше некому.
- Уверен. Он же не хочет рисковать жизнями окружающих. Это должно сработать.
"Это будто какой-то мультик!" - мелькает в мозгу мысль, и Арея также мысленно кивает ей. Иначе не охарактеризовать всю эту ситуацию. Злодеи, герои. Она, как главная героиня, попадает в руки преступников, герои попрутся спасать беднягу, а потом что? Какая-то драма? Смерть главного персонажа?
"Никто тебя не убьёт, дураша!" - Мысленно нахмурилась девушка. - "С чего такие мысли?! К тому же, Кошмар будет стоять с тобой и если что не позволит навредить, а откинет в сторону, чтобы не мешалась. И правильно сделает. В потасовки двух монстров мне лучше не лезть, и без того синяки на пустом месте умудряюсь находить. Магия, блин."
- Все всё поняли?! - Прозвучал громкий басовитый голос Кошмара, извлекая девушку из её дум. Все кивнули в ответ. - Отлично. Все по местам!Пыль и Ужас отправились за пределы старого завода. Они должны были отвлечь Ягоду - самого младшего из команды. По приказу недоглаваря Кошмара убивать было нельзя, однако этого скелета и не приходилось бить, его стоило просто увести от остальных.
С Художником дело обстояло сложнее. Его должны были отвлечь от Мечты уже в здании. Ошибка стоял чуть ли не на самой крыше и следил за Звёздными оттуда, спускаясь затем, чтобы побить "Красочного мерзавца". Убийца ему должен был помочь в этом. Вот только он стоял уже внизу, в чуть "приподваленном" помещении около входа. Он отвлекает Красильщика, уводит, передвигаясь в тени, а затем вместе с Ошибкинсом они с ним разбираются.
Кошмар же с Ареей должны были разбираться с Мечтой. Проблема в том, что они стояли в "лестничном пролёте", как окрестила это место девушка. Отсюда легко свалиться, повредиться, попасть в больницу. С одной стороны, это плохо, а с другой, из-за обилия лестниц, которых не сосчитать, Мечтатель не мог полноценно летать.
Всё идеально. Однако, это лишь теория... В любой бочке мёда найдётся ложка дёгтя... А в любом, даже самом идеальном плане, окажется дырка, куда пролезет противник...__________________________________________________
Не спрашивайте, почему меня не было. К тому же, я решила, что, написав 2 главы подряд, я могу слегка отдохнуть. То есть к 5 дням моего обычного графика прибавляются ещё 5 из "следующего", принадлежащего уже другой главе. Но это не значит, что я не буду слушать график совсем теперь. Я буду продолжать выкладывать главы, учитывая его, так что не переживайте. К тому же учёба и все эти проблемы с дистанционкой меня выводят ещё больше из себя, чем обычно, так что уж простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
FanfictionВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...