Так приятно. Он уже проснулся, но глаза открывать не спешит. Он не хочет спугнуть эту пташку.
Это так... необычно... Её нежные руки аккуратно меняют мокрую холодную тряпку на лбу. Неужели она не боится его? Ведь он злодей...
Она спокойно (по крайней мере в эфире не было ничего яркого) перевязала ему голову, левую руку и правую ногу.
Но вот Кошмар слышит удаляющиеся в сторону шаги. Она роется в сумке в поисках чего-то. Монстр приоткрывает глаз. И именно в этот момент девушка поворачивается. Она вздрагивает и слегка смущённо произносит:
- Вы уже очнулись...
- Да... Спасибо, - кивает скелет и пытается приподняться, но тут же садится обратно.
- Вам помочь?..
Кошмар поднимает взгляд на девушку. Стесняется. Она всегда боится незнакомцев. Даже не столько боится, сколько смущается незнакомого общества. Он давно заметил, что девчонка не любит непредсказуемые вещи. Она любит знать будущее, хотя бы ближайшее, любит сама вершить историю, писать её, знать детали. В Реальности хватит и обычных, но предсказуемых образов.
- Да, пожалуй, помощь мне не помешает.
Сейчас он хочет проклясть свой голос. С одной стороны, она не узнает его, а с другой... Он хочет, чтобы она узнала его... ему надоедает прятать эти секреты. От всех: друзей, родных, знакомых, близких.
Девушка смущенно подходит и помогает более уверенно встать на ноги. Зрение поплыло.
- Вам плохо?
Как же бесит это "вы", но ничего не поделаешь. Ему сейчас не хочется как-либо пререкаться, тратить силы на бессмысленное.
- Мне стоило бы присесть.
- На землю, - тихо и неуверенно говорит девушка.
Они задумались. Идея была не лучшей.
- У меня родителей нет дома пока что. Может, на время туда пойти? Если есть силы и желание, конечно же!
Мысленно девушка тут же дала себе щелбан. Ну на кой чёрт ей приводить домой злодея?! Однако он выглядит так... беспомощно...
- Он далеко?
- Нет.Так необычно. Он не думал, что здесь так уютно может быть. Девушка бегала на кухне, готовя для гостя чай. Кошмар же сидел в средней по размерам комнатушке, явно принадлежащей девчонке. Бедлам на столе и тумбочке говорил о творческой личности. Это подтверждал и графический планшет, и альбом, и даже, что уж таить-то, шкафчик с книгами. Кажется, он был сюда перетащен из соседней комнаты?
Однако, несмотря на такую роскошь с одной стороны, всё было до ужаса скромным. Средних размеров шкаф с одеждой (а раз он с зеркалом, то значит так и есть) не ломился от тряпок. Да и телефон не последней модели, лежащий, нет, валяющийся где-то среди бедлама тоже это подтверждал.
Насколько он помнит эту девушку, она ничего и никогда не просит. Может, но не хочет. Она рассказывала, что лишь однажды попросила у родителей дорогую игрушку, и то это было в прошлом году. До этого она, по её же словам, знала, что не разрешат. Семья не была бедной, но и лишних денег быть не могло. Поэтому стереотип "не разрешат" был вбит девочке в голове давно и, вероятно, её же силами.
- Вам сюда принести? - Смущенно спросила хозяйка.
- Нет, я сам дойду.
Опираясь на стены, Кошмар добрёл до кухни. Большой стол, скромные тона. Уютная атмосфера. То, чего иногда так не хватает. Было так тепло находиться здесь.
- Я сделала его не сильно горячим, - предупредила девушка и села за своё место.
- Угу. Спасибо.
Они молча пили чай. Никто не желал начать разговор. Но вот Кошмар вздохнул, отставил кружку и спросил:
- И как зовут мою спасительницу?
Он и не надеялся услышать настоящее имя. Почему-то девчонке оно не нравилось. Наверняка она придумает какое-нибудь замудрёное, но нет:
- Арея.
- Интересное имя.
Она даже не пыталась его переделать. А может, и не хотела?
- Почему ты помогла мне?
Девушка задумалась. Она не знала. С одной стороны, она чем могла, всегда помогала окружающим, но с другой стороны, это же злодей. Он мог её убить, покалечить... Он был непредсказуем... но несчастен. Не просто так становятся злодеями.
- Все мы имеем шанс на счастье.
Кошмар улыбнулся. Такая добрая и отчасти наивная, ранимая, однако всегда готовая отойти, если её бросят. К окружающим она долго привыкала, но более-менее быстро отходила. Вот только если с ней обращались хорошо, то она легко могла запомнить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
Hayran KurguВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...