Часть 8

157 18 5
                                    


 - Привет!
Арея обернулась и встретилась взглядом с Дримом. Он, махая ей рукой, подошёл к ней и огляделся, будто боялся, что их увидят.
 - Слушай, ты ведь часто с Найтмером время проводишь? - Девушка кивнула. Интересно, зачем Дриму понадобилось к ней подходить? - Слушай, вас тут учительница звала, - и скелет указал в сторону кабинета. - Просила, чтобы вы подошли к ней. О! И, Арея, так тебя Найт называл вроде бы, если вдруг что-то случится, то можешь обращаться. Я помогу.
 - Дрим! - Послышался сбоку чей-то голос. Повернув голову, Арея увидела скелета из, вроде бы, 10 класса.
 - Что ж, меня Инк зовёт. Пока!
После этого Дрим побежал к другу. Арея осталась стоять на месте и глядеть вслед однокласснику.
 - И чего это он подходил?
Арея вздрогнула от неожиданности, однако поняла, что это Найтмер тихо подошёл сзади. Он прищурился, глядя вслед брату. Интересно, почему это они так ведут себя? Как неродные.
Проследив взглядом поточнее, девушка заметила, что Дрим, наверное, со всеми общается странно.
 - Чудик, - послышался голос Найта, от чего Арея удивлённо спросила:
 - Чего это?
 - Не здесь скажу, хотя... - Найтмер слегка приблизился к уху девушки и быстро произнёс. - Никому не слова, но ты заметила, что Дрим никогда не увлекался "беганиями за девчонками"?
Арея слегка улыбнулась на такое высказывание, но кивнула, подтверждая.
 - Недавно я случайно заметил, что это неспроста, - слегка отодвинувшись, чтобы не привлекать внимание, продолжил скелет. - Оказалось, что мой братец занимается куда более непристойным, чем "побегушками".
Ничего не понимая, девушка ещё раз глянула на одноклассника, но не нашла ничего странного в нём. Заметив её реакцию, Найт усмехнулся и произнёс то, что слегка ошарашило девушку... Хотя нет, не слегка.
 - Странно видеть себя со стороны, целующего какого-то парня.
Арея глупо улыбнулась - верный признак того, что ей удивительно, странно, смешно, грустно, яростно и так далее. Как ни странно противоречивые чувства были редки, но очень точно могли сказать о её состоянии.
 - Это же не то, о чём я подумала?
 - Смотря о чём ты подумала. Мысли читать не умею.
Друзья посмеялись. Однако тему всё-таки закрыли. Как поняла девушка, Найтмеру настолько это неприятно видеть и осознавать, что скелет решил поделиться этим с кем-то, кто его не спалит при этом. Что ж, мило, что он обратился именно к ней...

 - Слушай, и как ты собираешься их выслеживать?
 - Да ладно, Ягодка наша! Есть полиция, есть всякие прибамбасы! Да что там! Сами сможем справиться! Просто выследим, когда они закончат бой, а там и проследим.
 - Смешно, Мечта, но ты в курсе, что они слишком прыткие?
 - Знаю, но одного я точно смогу поймать. Есть подозреваемый у меня.
 - Серьёзно? Это же не тот, о ком я подумал. Это странно!
 - Успокойся, Художник. Мечта не глуп, а значит знает, что говорит.
 - Решено! Выследим этих зараз!

Трудно быть злодеемМесто, где живут истории. Откройте их для себя