- Что-то долго они.
- Забей. Радуйся, что у нас вообще одна цель, а то поставили бы ещё и Художничка выводить из строя.
- В этом ты прав, Пыльный, хотя я бы их обоих прихлопнул.
- Да конечно!
Где-то рядом послышался еле слышный звук. Похоже, что кто-то направляется к ним.
Оба приготовились. Ужас взял бедренную кость, а Пыль материализовал кость. Оба сосредоточили магию, чтобы в нужный момент отрезать Голубику от его команды.
Вот показались чуть светящиеся крылья Мечты, бурая кисть Художника и голубой платок их жертвы. Да, его убивать не надо, но поставить синяк-другой - этого никто не запрещал.
Ужас кивнул партнёру и спрыгнул на ветку, которая тут же хрустнула.
Звёздные обернулись на звук. Переглянулись между собой.
- Я посмотрю, что это. Может быть, это просто зверь?
Мечта кивнул, и Голубика пошёл в заросли.
К тому времени Дыроголовый уже спрятался, а Пыль встал на свою позицию. Как только Ягода приблизился к "шумному" месту, Пыльный спрыгнул со своей ветки, приблизился к парнишке. Закрыл ему рот и прошептал в то место, где должно находиться у человека ухо:
- Тук-тук!Быстро пробежав свободное пространство, Художник и Мечта открыли двери, которые ещё чуть-чуть и заскрипели бы. Было темно, практически ничего не видно.
Мечтатель "усилил" яркость своих крыльев, но это не слишком помогло.
- Куда теперь? - Спросил Художник, хотя наверняка особого плана того, куда идти, у них не было.
- Сейчас узнаем.
В углу промелькнула тень от чьего-то быстрого передвижения. Напарники переглянулись.
- Я гляну?
- Хорошо, - после недолгой паузы, во время которой Ангелок с прищуром осматривал Художника, произнёс лидер. - Только будь осторожен.
- Не беспокойся, дорогуша. Справиться с этими остолопами вряд ли составит много труда, - улыбнулся Радужный, на что Мечта лишь кивнул и повернулся, а затем ушёл искать злодеев дальше.
- Ну что ж, работа, которая охота, началась!
Художник метнулся в сторону мелькнувшей тени. Пробежал по коридору, поднялся по лестнице. Огляделся, выискивая цель. Вот она! Бежит на крышу! Выпад, взбирается по лестнице вверх, осматривается. Тишина.
- Попался, зараза! - Слышится сзади знакомый лагающий голос, и Художника валят на "пол" крыши, сильно ударив головой. Однако тот не особо это чувствует.
Резко вставая, герой отталкивает врага, тут же уклоняясь от острого ножа Убийцы, почти зацепившего его щеку.
- Приветики, ребятки! Да у нас тут намечается вечеринка! Вы не против, если я поучаствую в ней? - Враги переглядываются. - Нет? Ну как знаете!
Кисточка примерно двух метров и весящая, наверное, немало оказывается в руках Хранителя. Краска капает с её конца.
Бой начался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
FanfictionВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...