Часть 2

311 26 0
                                    

Прошла неделя. Слишком тихо... Хотя есть вещи, которые видны с первого взгляда.
Как оказалось, Дрим является "душой компании", ему интересно быть в центре внимания. А вот Найтмер является его полной противоположностью. Он скрытен и необщителен, всегда ожидает удара. Ей это было знакомо, ведь сама она не сильно отличалась от него. 

 - Когда и у кого будем рисовать? - Спросил Найтмер.
На уроке им задали нарисовать стенгазету, а так как Святослав отказался, а Еленки не было в школе, то всю работу решили скинуть, естественно, на самых тихих в классе.
 - Я не знаю... Если родные разрешат, то можно у меня. А во сколько - тут не могу сказать. Как я могу с тобой связаться, чтобы сообщить?
 - У меня нет соцсетей, - сразу предупредил скелет, на что Она улыбнулась:
 - Как будто у меня есть. Хотя всё зависит от точки зрения. Может, телефон?
 - У нас только домашний.
 - Сойдёт, - кивнула девушка, доставая из портфеля блокнот и карандаш. - Диктуй.

 - Так значит, вы живёте одни? - Спросила девушка, аккуратно вырисовывая лицо.
 - Ага. Впрочем, мы не жалуемся, - кивнул Найт, рисуя дерево.
Каждый занимался определённым делом, заранее распределив обязанности. Кто умел рисовать фигуры - рисовал людей, а кто окружение, тот рисовал его. Надписи решили написать потом.
 - Родителей у вас нет, я так понимаю, - неосторожно поинтересовалась девушка, на что Найтмер спокойно кивнул. - Слушай, - решилась Она, - а почему ты всё время стоишь в стороне? Просто, твой брат более общителен, а вот ты...
 - Говорит та, кто не отличается в этом плане.
Девушка задумалась. А ведь он прав, только вот он что, следил?
 - Ты всё время стоишь в стороне, лишь изредка подходя к кому-нибудь. Чаще всего - по делу. 
 - Мда уж... даже спорить не стану...
Они замолчали, продолжая выводить линии. Где-то в другой комнате тикали часы.
 - Интересный факт, но я до сих пор не знаю твоего имени. Тебя чаще по фамилии называют.
 - Оу, - девушка поняла, что это правда. Последнее время её не вызывали, а если что обращались по фамилии. - Ну... Это не важно...
 - Какая ирония, - тихо произнёс скелет, но одноклассница услышала.
 - Зови меня Арея.
 - Странное имя... Оно ненастоящее, не так ли?
Девушка промолчала. Какая разница, настоящее или нет? Нет, обычно все предпочитают называть своё, но ей было неудобно. Её имя соответствовало её натуре, помешанной когда-то на волшебстве. Зайди она в какую-нибудь сказку, ей бы не удивились, но в реальном мире это имя слишком выделялось, было неестественным, как казалось девушке. Поэтому при знакомстве она всегда хотела соврать и назвать другое имя, только бы её не дразнили.

Трудно быть злодеемМесто, где живут истории. Откройте их для себя