- Эй! Кошмар! Ничего не забыл?!
Мечта стоял наверху, на одной из лестниц и держал Арею. Та была напугана. Мечтатель запоймал её на углу. Фобия темноты сыграла ему на руку, так как девушка настолько перепугалась, что не смогла нормально среагировать на резко появившегося Мечту.
- Зачем она тебе, Герой?*
- Разве не ты хотел сбросить её вниз? - Вопросом на вопрос отозвался Лучник. - Сдавайся, Кошмар, иначе она полетит вниз...
- Отпусти её!
Осьминожка сильно перепугался. Он не думал, что Мечта сам захочет воспользоваться таким планом... И теперь Арея могла быть сброшена и... убита. Если бы он не был скелетом, да и эта субстанция его не покрывала, то он 100% побледнел бы.
- Слушай, давай всё мирно решим, а? Не стоит рисковать жизнью невинных только потому, что хочешь... власти? - Начал отступать Кошмар.
- О! Теперь ты решил сдать позиции, а? Кошмар? - Оскалился Птица Счастья.
Такой поворот событий Осьминог не продумал. Он всегда видел, что Звёздные помогают людям, спасают их, но... Убить невинного человека ради победы? Да даже сам Кошмар не мог так сделать! Его бы съела Совесть! А тут герой, да так поступать! Уму не постижимо!
- Ну так что, Кошмар? Сдаёшься?
"Что мне делать?" Мысли метались туда-сюда. Он не мог проиграть и сдаться Мечте, но и Арею подвергать настолько огромной опасности он не мог... Этот выбор такой трудный, но от него завит судьба!
- Я считаю до трёх, Осьминожка! Раз!..
"Может, мне всё-таки сдаться?"
- Два!..
"Я не могу... Но жертвовать Ареей тоже неправильно! Может...
- Два с половиной!
"Если я сдамся, то не факт, что Мечта отпустит её..."
- Три!
Рука разжимается и девушка падает. Будто очухавшись, она резко осознаёт случившееся и кричит.
- Арея!!!Вы слышите треск и шум боя...
Вы надеетесь, что с Кошмаром всё хорошо...
...
Вы хотите спать.- Арея?..
- С ней всё будет хорошо?
- Я надеюсь, что скоро ты откроешь глаза...
- Мне так жаль...
- Я был таким придурком...
- Хах... Я так и не поздравил тебя с днём рождения тогда...
- Прости...
Почему-то два этих голоса сливаются в один...
Они вам знакомы, но......
Вы должны поспать ещё немного...
Хотя вы и хотите проснуться...
"Арея... Мне так жаль... Надеюсь, что когда ты проснёшься, то простишь меня... Я расскажу тебе всё-всё! С самого начала! Мне тебя не хватает, Арея..."
"Если ты меня слышишь... Проснись... Я... Скучаю по тебе... Я хочу снова услышать твой голос... Мы будем больше времени проводить вместе! Сидеть на крыше и смотреть на звёзды! Твои желания обязательно сбудутся!
...
Я обещаю."
_____________________________
*Я вместо Герой сначала Гей написала. Угорала - не могу... И ведь прав Кошмарик!
Эта глава значительно меньше предыдущих. Следующие две главы тоже будут маленькими. Я не буду дописывать эти 500 с лишним слов в них, они малы по задумке. И, да, это почти конец истории... Поэтому я выложу главы не через 5 дней))) Радуйтесь, ждать придётся гораздо меньше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
FanfictionВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...