Часть 12

136 16 6
                                    

Проведённые в весёлой компании выходные сказывались. Настроение было где-то на небесах. И не только его. Поднять настрой тому, у кого почти всегда тучки над головой парят - это подвиг. А если этим кем-то является твоя лучшая и единственная подруга, у которой проблемы с общением, то двойной подвиг. Не забываем, что девушка обладает минимальными, но способностями к эмпатии, что тоже играет свою роль. Ну, все поняли.

Найтмер выбежал бегом из дома и тут же вдохнул запах весны. Вокруг всё потихоньку начинало расцветать, и хотя у Ареи не было любимого времени года, Найт был уверен, она тоже будет цвести. Говорят, что все девушки цветут весной, но... хах.
 - Что встал и улыбаешься? - не пытаясь обидеть, спрашивает Дрим.
 - Это не так важно, братец.
Они тут же направляются во всеми известный много-хуже-чем-ад или коротко ШКОЛА. Да, именно с заглавных букв, так как это аббревиатура от Шизанутая Колония Одиннадцати Лет Ада. Ну да кому как. Например, Найтмер, хотя и является, можно сказать, сгустком отрицательной энергии, радовался, что идёт учиться. Нет, он рад не столько из-за наступившей учёбы, сколько из-за того, что скоро увидит Её. 
Скелету глубоко плевать, что он не так уж и давно виделся с Ареей, он хотел встретить её вновь. Он хотел видеть её каждый день. Каждый час. Минуту. И пускай это "детская влюблённость", он плевал на всё с высокой колокольни. Сейчас весна! Пора для радости! Для счастья! Для любви!

У Ареи настроение было ничуть не хуже. В душе цвёл огромный цветок, который отдавал приятным ароматом, ограждая от всех бед этого чумного мира.
Заглянув в свой шкаф, чтобы взять школьную форму, девушка тут же остановилась. Впервые за всю жизнь ей хотелось одеться красиво. Зная, что родители давно убежали на работу, девушка вздохнула, посмотрела на часы и улыбнулась. Времени полно. 
 - Пожалуй, если я немного и опоздаю, то на меня не будут орать.
Расчёска быстро делает своё дело и, опять же практически впервые в жизни, девушка собирает волосы в хвост, закрепляет резинкой. Из шкафа вылетает красивое, но старомодное для современных девушек платье.
Светлый низ, тёмный верх. Всё пересекают полосы, образующие клетку. Если смотреть на наряд издали, то он будет казаться скорее серым, чем чёрно-белым. Небольшой поясок дополняет наряд, чёрно-серый цвет колготок сменяется на телесный, а тёмно-зелёные "туфли", какие на самом деле являлись макасинами, отправляются "в стирку", сменяясь на празднично-чёрные.
 - А теперь самое больное...
С этими словами девушка повернулась к комоду. Мать, может, и не будет в восторге, однако она сама говорила, что иногда этой "хренью" стоит пользоваться. Особенно в возрасте Ареи.

Трудно быть злодеемМесто, где живут истории. Откройте их для себя