Вы когда-нибудь чувствовали себя подавленно? Хорошо, это понятно, иногда есть такие моменты. А вот вы чувствовали пустоту? Да, вы не ослышались, я говорю именно про пустоту...
Арея давно заметила, что несмотря на все эти эмоции она... будто неживая.
Даже полному идиоту известно, где находится душа, об этом знала и наша героиня. Однако с её Душой что-то было не так. Где-то по краям, огромным, всеобъемлющим и добрым, растекались чувства, вся их палитра, но... середина... Она была совершенно пустой, а в некоторые моменты неумолимо колола, ныла, напоминая о себе. Это, знаете, можно сравнить с тем, когда ты к кому-то привязан, но этот человек плюёт на тебя, спустя годы дружбы, или, например, когда кто-то умирает. Будто от души оторвали кусочек, а в случае с Ареей, то довольно большой, почти со всю Душу. И именно там теперь живёт Пустота.Девушка уже не один день размышляет над произошедшим. Обычно мысли и переживания выветриваются после сна, отдыха, однако не в этот раз.
Арею удивляла аккуратность монстра. Несмотря на своё странное желание, он не пытался как-то "навредить" девушке. Сам начал, но сам и закончил, быстро, незаметно, уйдя после этого.
С одной стороны Арее прельстило, что она кому-то понравилась, но... Это было слишком неожиданно... Она никогда не думала, что какая-то странная, сумасшедшая девчонка, которая только и умеет, что мечтать о невозможном; девчонка, которая не является блондинкой не в одном из смыслов этого слова; девчонка, которая может сеять распри одним своим присутствием... И чтобы такая кому-то нравилась? Да что там! Её поцеловал сам Кошмар - злодей города, хотя Душа у него явно добрая.
Арея не понимала этого. Она читала много книг и знала, что любовь лишь для избранных. Любовь дана лишь прекрасным принцессам, которым нужен принц. Любовь идёт к блондинкам на каблуках и в коротком платье. Любовь идёт к кому угодно, но только не к таким, как она... Даже злодеи, уж наверняка, достойны любви больше, чем она.
А может, Кошмар просто решил поиздеваться? Но это не похоже на то. Если бы он того хотел, то не просто бы, как они оба выразились, "клюнул", он бы действительно поцеловал. Сильно. Как там говорят на такое? Страстно. Но этого не было. Можно подумать, что он сам не особо хотел этого делать, но...
Арея тряхнула головой. Вот что ж пристали то? Вот мысли заразы, то их в порядок не приведёшь, потому что их нет, то их слишком много.
Девушка стояла около закрытого фонтана и ждала Найтмера. Они вместе решили хоть куда-то выйти. Да, сейчас хоть и холодно, и выйти некуда, но прогуляться им обоим не помешает.
Если Арея знала, почему у неё такие мысли шарахнутые, то странное и слегка замкнутое поведение друга она понять не могла. Просто тот в какой-то момент стал чуть меньше общаться с ней, даже, возможно, избегать. Арея понимала и принимала, что иногда человеку (или монстру, не суть) надо побыть одному, но... Найт просто не хотел попадаться на глаза Арее, с нетерпением ждал звонка с урока и бежал куда-то, как подумала девушка, "по делам". Но "дела" не должны столь много длиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
FanfictionВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...