Часть 1

668 35 0
                                    

Эта история происходила по большей части своей в одном обычном с виду городке. В один из дней того года один человек, уж не припомнится имя, освободил монстров из их заточения. Нет, не так. На самом деле этот маг просто сломал "замок", который стоял на Вратах между измерением монстров и измерением людей.
Теперь все живут спокойно и в мире. До одного дня... Но не будем о плохом, не станем и ломать историю, а расскажем всё так, как не рассказывает никто...

Обычный учебный день. Ну... почти. В ту школу только начали "заселяться" ученики-монстры, а поэтому тот день, о котором пойдёт речь, был по-своему необычным. 
Наша героиня сидит себе спокойно одна, рисует. Раздаётся стук в дверь, и учительница произносит знакомое: "Войдите". В кабинет заходят с извинениями два близнеца. На головах странные диадемы (хотя чему уж тут удивляться уже?). Один одет ярко, "налегке". Другой же наоборот. Одежда больше напоминает школьную форму.
 - Ох, заходите. Только не опаздывайте в следующий раз!
 - А куда нам можно садиться? - Спрашивают одновременно братья, судя по тону голосов.
 - Ты, - задумавшись, а потом указав на яркого, произнесла училка, - садись с Купренко. А ты можешь сесть с... Вот, за вторую парту.
"О нет," - мелькает в голове девушки мысль. - "Ещё с одним идиотом сидеть? Или надеяться, что это маловероятное исключение?"
Яркий тут же улыбнулся до ушей и сел с парнем. Брат же лишь кивнул и быстро прошёл за вторую парту. Он тихо выложил предмет к следующему уроку и сел, отодвинувшись от девушки, будто не человек она, а пламя, пожирающее всё рядом. Впрочем, той это было только на пользу отчасти. С одной стороны она теперь не жалась в край парты, с другой, это напоминало о её вечной проблеме, что крайне не радовало.
Прошла радио-линейка. Классный час начался.

 - Прости, я забыла учебник. Не мог бы ты поделиться со мной? - Немного неуверенно спросила скелета. Тот повернул к ней лицо, слегка удивлённо глянул и произнёс:
 - Да, конечно.
Девушка быстро поставила учебник на подставку на середину стола. Сосед ничего на это не сказал, лишь спокойно сел на стул и стал ждать звонка.
Математика в этом классе хулиганов - единственный предмет, который все уважают. Да, телефоны так же могут лежать на парте, однако после нескольких двоек их обычно убирают. Нет, учитель не строг, а требователен. Только лишь. Возможно, что за это её и любят.
"Солнышко", как часто называет её наша героиня, была, наверное, самым лучшим учителем в школе и самым уважаемым среди самого шумного класса. В кабинете всегда чисто, на уроках тишина. Без юмора, конечно же, не бывает дней. А уж хотя бы раз в недельку не обсудить события окружающего мира - катастрофа!
Девушка не была исключением из правил, и хотя она ко всем учителям относилась более-менее хорошо, на уроках Математики скетчбук всегда лежал в портфеле, планшет в кармане той самой тяжёлой сумки, а разговоры посылались в... пятую тучку. Хотя, впрочем, разговаривали с ней редко и часто это были лишь просьбы о помощи по контроше или чёт в этом роде. Чаще девушка просто наблюдала за чудачествами одноклассников, как это было и сейчас.
Солнышко задерживалось на собрании, но ученики терпеливо её ждали, лишь бурно обсуждая последние события. Около яркого и "лучезарного" новенького уже кружилась толпа как парней, так и девок. Лишь к его брату никто не подходил. Либо из-за того, что тот сидел рядом с Ней, либо просто были заинтересованы пока что, как выяснилось на уроке, Дримом.
 - Здравствуйте, ребята, - резко входит низенькая учительница, и все быстро вскакивают в приветственном жесте. - Садитесь, не стойте. Итак, открываем тетради, подписываем "число", "классная работа". Тема нашего урока: "Решение задач".
И вот уже на доске расчерчен треугольник. Даны данные задачи. Кого-то опять вызывают к доске. За ним многие внимательно следят, аккуратно выводя знакомые буковки и циферки в тетрадке. А кто-то наоборот сам решает и, закончив, ждёт других. Так и прошёл бы урок, но вот Солнышко вызывает одного из близнецов - Найтмера. Тот послушно встаёт и идёт к доске. Девушка провожает того взглядом, быстро записав условие задачи, она решила посмотреть за очередным представлением. На что способен этот? Такой же идиот или нет?
Героиня уже давно перестала ждать "принца на белом коне", "волшебных фей" и прочих чудо-существ. Однако сломанный Барьер послужил какому-то толчку в душе, который так и стал говорить: "Не всё потеряно!" Впрочем, вера уже не так ярко сияла в глазах. Принцы превратились в изнеженных красавцев, которые не знают где право, а где лево. Феи превратились в существ подозрительного назначения, готовые сделать что угодно ради власти и личной выгоды. Но не только на это изменился с годами взгляд. Теперь уже было жаль других. Не принцесс, яро желающих поцелуя красавца, а драконов, охраняющих их и посаженных на цепи. Измученных ведьм, которые забиты окружающими. Теперь не нужно любви, хватило бы понимания со стороны живых людей, а не фантазий в голове. Не нужен блестящий белый красавец - хватит и обшарпанного беднягу мага на чёрном как вороново крыло коне. И плевать, что это слишком странно - ожидать от злодеев добра, а от героев - подвоха. Кто сказал, что в жизни всё будет как в сказках? Ах да, это же ИМХО...
 - Решай, - мягко "подталкивает" учительница новенького, но тот уже быстро пишет на доске. И вот через минуту задача решена... каким-то странным способом. Солнышко присматривается. - А ты знаешь больше, чем надо сейчас, как я погляжу. Молодец, конечно. Однако мы решаем сейчас другим способом. Сможешь?
Скелет кивает, сверкая диадемой, и, стерев своё решение, быстро пишет нужное и понятное.
 - Отлично. Пять.
Класс молча провожает глазами Найтмера к парте. А тот будто и не замечает их.

 - Прости. А что сейчас? - Тихо, но слышно, спрашивает после звонка Найтмер, а соседка вздрагивает от неожиданности. Но тут же ориентируется и отвечает:
 - История. В 45.
 - 45? Это в той стороне?
Рукой парень показывает в совершенно противоположную сторону той, которой надо. Девушка отрицательно кивает:
 - В противоположной. В сторону 42, только направо.
 - Спасибо, - кивает скелет и, собрав вещи, выходит из класса.
Девушка провожает его глазами, затем быстро собирает вещи и идёт за ним. Нет, он точно какой-то странный. И не как обычные "нормальные" дети, а именно странный. Таких она ещё не видела. Спокойно сидит на уроках, знает больше, чем нужно. Он даже ни с кем не общается! Раньше она такое замечала только за собой, но нет, есть ещё такие сумасброды. Хах, это завлекательно! Что же Он покажет ей? Чему научат его повадки? Как же ей интересно следить за окружающими, а особенно, за такими странностями, как Найтмер.
Что ж, этот эксперимент будет весьма, весьма интересным...

Трудно быть злодеемМесто, где живут истории. Откройте их для себя