Часть 6

193 23 8
                                    

 - Что грустим?
 - А?
Девушка поворачивает голову и вздрагивает. Кошмар спокойно сидит на перилах балкона, свесившись вниз. Его широкий оскал был доброжелателен как и тогда. 
 - Прости, что напугал.
 - Не, ничего страшного...
Она никогда не краснеет. Что бы ни случилось, её лицо может лишь побледнеть, но краснело оно лишь однажды, и то на морозе. Помнится, она даже произнесла случайно одну интересную и необычную фразу. "Люди краснеют только когда лгут, либо от мороза. Во всех остальных случаях это болезнь". И, трудно не признать, но она права. Ни один нормальный, здоровый человек не будет краснеть просто от балды. Доказательством являлась сама Арея, хотя была загвоздка - либо она никогда не врала, либо не умела краснеть от этого вовсе.
В небе прогремел гром. Начал капать совсем мелкий пока что дождик.
 - Можно войти? Я не задержусь...
Пожав плечами, девушка кивнула. У неё очень часто такой безразличный взгляд... Но что удивительнее - эмоции. Неприязнь ко всему. Ну или почти всему... Кошмар, как опытный эмпат, замечал такие вещи, а так как он был ещё и специалистом в области негатива, то тем более. Нет, ему иногда было в радость чьё-то плохое настроение, но явно скопившееся с давних пор на душе у девушки его не радовало. Да, он может впитать в себя негатив, но не забрать полностью. Тут всё зависит от человека... или монстра.
 - Чай?
 - Нет, спасибо. Я просто хотел проведать свою спасительницу.
 - Не думала, что Вы можете запоминать такое так надолго.
 - Эй! Ты спасла мне жизнь! - Развёл руками монстр, вытащив те из карманов куртки. - Я такого не забываю! Да и ты слишком часто сидишь дома... всё время одна... Почему бы не сгладить эту самую одинокость?
Девушка улыбнулась. Она ценила чужие каламбуры, находя их чуть ли не в любом предложении. За это он ценил её. За юмор, неплохой ум... Она была идеальной!
На улице громыхнуло. За шторами показался ливень. Весело.

 - Да, хорошо. Когда вы... Ладно... Справлюсь! Не переживайте.
Арея повесила трубку. Это родители известили о том, что им придётся остаться на ночь на работе и вернутся только завтра вечером.
 - А ещё родные у тебя есть? - Как бы невзначай спрашивает гость, заранее зная ответ.
 - Да. Бабушка, старший брат. Но последний живёт отдельно.
Арея направилась на кухню. И что у нас там есть?
 - Только дом не сожги, - ухмыльнулся Кошмар и присел на стул.
Нужно отметить, что он с лёгкой опаской смотрел на огонь в конфорке. Готовить Арея могла разве что яичницу... так, по крайней мере, она сама говорила. Правда нужно надеяться, что сейчас сработает ещё один её принцип: "Захочу - всё смогу".
 - Я конечно лох в готовке, но разогреть сумею. Главное не прозевать.
 - Конечно. Такая зевака как ты только это и сможет, - пошутил злодей, следя как девушка прикрывает рот в зевке и тут же начинает смеяться. С ней не соскучишься.

 - Давай, может, я посмотрю за тобой? - Предлагает Кошмар безумную мысль, от чего девушка начала кашлять.
 - Прошу прощения за грубость, но Вы сдурели?!
Гость улыбнулся, прикрыл глаз, но ругать не стал её.
Арея конечно была ещё той ненормальной, но, блин, Кошмар совсем неадекват?! Нет, ей определённо было приятно общество необычного доброго злодея с щупальцами, одним глазом и неплохими каламбурами, но.. Нет, она ещё не настолько сошла с ума...
 - Ну так что? - Улыбаясь, спрашивает гость. - Я не трону тебя, не извращенец. Просто полежу в другой комнате. Дома мне, скажем так, могут быть не рады, а ты довольно-таки тихая.
 - А почему я должна Вам доверять? - Прищурилась Арея.
 - Давай на "ты", это первое. Второе, я не намного старше тебя, если перевести числа, поэтому давай будем говорить на равных и использовать адекватную лексику. Не хочу, чтобы ты была скованна тем, что, типа, я старше тебя. Третье, я не извращенец. Больно нужно нагнетать обстановку. Итак мусора не любят, а тут... Тюфу! Четвёртое, про нерадость дома я не шучу. Пятое... Впрочем, этого пункта и нет.
Арея удивлённо уставилась на гостя. Ой как ей попадёт... и наверное, она пожалеет о своём выборе сто тысяч раз, но...
 - Ладно, я согласна.
Эта ночка будет очень весёлой!

Тем временем в доме Найтмера

 - А как же твой брат?
 - Он не придёт до утра. Я его предупредил, что тут будет много ребят и вечеринка и что лучше он не будет мешаться. Правила ему известны.
 - А утром? Учебники же...
 - Парень! Сегодня четверг! Пятницу и прогулять можно, а опоздает - ни фига ему не будет!
 - Хах, ну смотри сам. Не хочу, чтобы твой братец нас спалил.
Поставив сумку на стол, Инк начал вытаскивать оттуда краски в странных флакончиках.
 - Да ладно, Художничек! Спалит нас разве что Блу! Этот вообще заходит, не постучавшись! Хорошо, что он не знает ничего. - Дрим облокотился на стенку.
 - Ох, ну тогда всё просто отлично! - Воскликнул Художник.
Послышался звук откупоривания колпачка. Глоток. Белые огоньки превратились в сердца. Заветный флакон отлетел куда-то в сторону стола.
Эта ночка обещает быть очень весёлой!*

_____________________________________

*Если вдруг кто-то такой догадливый и любопытный, у меня есть один очень интересный арт по этому поводу. Но его покажу наверняка в следующей главе, так что... Ждите, если сможете)))

Да, глава не такая уж и большая. Всего на, грубо говоря, 800 слов. По моему правилу, я должна буду догнать эти 200 слов, добавив их в следующей главе, а если и там меньше 1000, то буду так и добавлять.

И, ребят, спасибо, что читаете это. Я очень стараюсь над такими произведениями, однако если их не читают, то они отправляются в дальний угол мозга и замораживаются, так что благодарю за внимание! Вы оживляете это чудо так же, как Инк поддерживает АУ!

Трудно быть злодеемМесто, где живут истории. Откройте их для себя