Неделя. Ровно неделю ничего не слышно. Дрим с ума сходит - куда делся Найтмер? Но не только Золотой был беспокоен. Металась и его команда, пытаясь успокоить бедолагу. Арея каждый вечер ожидала вестей от Кошмара, который оставался единственным лучиком надежды. Но тот, как назло, не появлялся. Злодей молчал и не приходил. Что происходит в этом безумном мире?
- Почему ты его отпускаешь?!
- Потому что так надо.
- Ты сдурел?!
- Не переживай. У меня есть план, как досадить Звёздным без Него.
- И что же ты предлагаешь?
- Надо подождать. Всему своё время...- Погоди, а что будет... ***?
Она поворачивает голову и удивлённо смотрит на друга. Но теперь это не поляна, а перед ней стол. На нём телефонная трубка.
- Алло? - Доносится знакомый голос оттуда.
- Это я! Помнишь?
В ответ лишь гудки, но тут же всё опять меняется. Перед ней фигура мальчика, вот только лица не видно.
- ***! Постой! - Она бежит к нему, но тот лишь произносит:
- Кто ты? Уйди от меня. Я не хочу с тобой дружить.
После фигура поворачивается и исчезает. Рука обращается к тому месту, где он находился, пытаясь поймать. И это впервые удаётся.
- Пожалуйста! Постой!
Мальчик поворачивается, но теперь это не он, это... Найтмер?
- Оставь меня. Что за приставучее дитя...Первый урок. Она сидит и ждёт звонка. Одноклассники весело общаются, и лишь у неё тяжесть на сердце...
- Что грустим? - Слышится знакомый, приятный голос.
Повернув голову, Арея ахнула. Друг, совершенно целый, стоит перед ней. Некоторые из однокашников удивлённо поглядывают на скелета, будто недавно видели его мёртвым, что почти что так и было. Девушка не выдерживает и, вскочив с места, обнимает друга. К глазам подступают слёзы, но Арея их сдерживает. Она так боялась...
- Хах, спокойнее! Я жив, цел и так далее! Не волнуйся!
Он легонько приобнимает её в ответ и, - краем глаза она улавливает это, однако, правда ли, - фиолетовеет.
- Где ты пропадал?!
- У меня тот же вопрос, - с нотками строгости звучит голос Дрима, но в нём чувствуется и беспокойство.
- Да так... уже не важно, раз я цел. Не переживайте.
Скелет выдавливает улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
FanfictionВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...