Найтмер стоял на крыльце школы и ждал свою подругу. Мимо проходили одноклассники, другие ученики, даже учителя, а он стоял и ждал. Было морозно, но скелет разве чувствует холод? Да, но лишь чуть-чуть, приглушённо. Сейчас его душу греет кое-что иное.
Найтмер примерно представлял, что это за чувство, но при этом не хотел верить. К тому же любовь можно спутать с влюблённостью. Первое горит до конца дней, а второе... она мимолётна. Вспыхнет и погаснет.
- Привет, Найт!
К нему наконец-то подходит Арея, и скелет кивает ей в знак приветствия.
- Ты дольше, чем обычно, - замечает монстр.
- Знаю, прости.
Найтмер кивает, и пара отправляется в путь к дому девушки. Она живёт, можно сказать, через полторы дороги от школы, однако сумасшедших и там хватает. Да и Найтмеру хотелось подольше с ней побыть. Ждать "следующего раза" становилось короче, когда дольше времени проводишь с кем-то важным, нужным.
Всё больше скелет понимал, что рядом с Ареей ему спокойнее. Он никогда не имел друзей, а как только мечта, которая почти погасла, сбылась, то он понял, что сдерживать эмоции действительно сложно. Сложно соврать тому, кому доверяешь. Тому, кому рассказываешь всё.
От невольных и приставучих мыслей Найтмер вздрогнул, спрятал "нос" в вороте фиолетовой куртки и понял, как же он правильно сделал. На какой-то миг возникло впечатление, что он от смущения покраснел, однако для скелетов такое более логично, чем для вечно красных людей. Магия не знает иногда, куда деться от эмоций, и начинает сама придумывать выходы. Поэтому скелеты могут покраснеть, посинеть и так далее.
- Замёрз? - Слегка наклоняет голову Арея.
По рассказам девушки, она постоянно общалась с низкорослыми людьми, вот и выработалась привычка наклоняться. Те мало того, что низкие, так ещё и шёпотуны.
Скелет же был такого же роста, что и Арея, но привычка есть привычка. С ней не поспоришь.
- Да не. Ничего.
- Можешь зайти ко мне погреться. Чай попьём, - слегка улыбнулась девушка, и Найт вновь поймал себя на мысли о "влюблённости". Правда вот вопрос: "Какой человек влюбится в монстра?" Вот что мешало всему, что только можно. Какие же люди расисты на самом деле*...На следующий день
Все уже вошли в класс и сели на места, и лишь Арея была напряжена. Найтмер не пришёл в школу. Вообще. Может, опаздывает? Нет, он не опаздывает. Тогда почему?
Но вот урок начался. М да уж... Повезло прямо-таки...Как только прозвенел звонок, Арея медленно побрела из кабинета.
- Арея!
Обернувшись, девушка увидела слегка взволнованного Дрима. Он подбежал, оглянулся и быстро спросил:
- Ты не видела Найтмера?
- Нет. Вчера мы зашли ко мне домой, а потом он ушёл. Больше я его нигде не видела. А в школу, как видишь, он не пришёл. А что-то случилось?
- Он не вернулся домой.
Дрим это сказал с таким беспокойством, что девушка поняла - несмотря на личные разногласия, эти двое друг о друге всё-таки заботятся.
- Я не знаю где его искать, Арея. Что мне делать? Полиция искать вряд ли будет. Может, он с кем-то связался? Но ведь кроме тебя, он ни с кем не разговаривает. Хотя он постоянно пропадает, пока меня нет, это я уже заметил. Ты же точно не знаешь, где его искать? Пожалуйста?
Слегка удивлённая от такого быстрого монолога, Арея помотала головой и предложила:
- Может, позвонить ему?
- Издеваешься? Ты же в курсе, что у нас только домашний, хотя я себе недавно и купил сотовый, Найт для себя отказался.
- У него есть хоть что-то, с чем он не расстаётся? Я не знаю, должен быть способ его найти.
Девушка тоже начала переживать. Её друг в опасности, а она ничем не может ему помочь. Надо было идти самой домой, а Найта отправить к себе...
- Ребят, всё хорошо?
К компашке подошёл Инк. Он был весь в краске как и всегда. Будь он постарше, можно было бы сказать, что он учитель Изо.
- Найтмер исчез, - сказала Арея.
- Позвоните ему.
- У нас домашний.
- А с чего вы взяли, что пропал? Может проспал или решил прогулять урок? Многие так делают.
Инк хоть и сказал это без намёка на обиду, но Дрим нахмурился, а Арея слегка надулась. Уж ей ли не знать, прогуливает Найт уроки или нет.
- Инк, он не пришёл ещё со вчерашнего дня. Я не знаю, что мне делать!
- Может, сходить к Блу? У Свапа же родственник с полицией связан вроде как.
Кивнув, Дрим направился к лестнице. Девушка и художник последовали за ним. Спустившись, здешний ангелок подошёл к расписанию. Поводив пальцем, тот нашёл нужный класс и урок с кабинетом.
- Повезло, у него Физика.
Подойдя к нужному кабинету, ребята тут же обнаружили Блу на месте. С никогда не снимаемым голубым шарфиком, в тёмно-синих брюках, синих ботинках и белой блузке, которая единственная выделялась из всей этой палитры, парнишка стоял около стены и следил за однокашниками. Его бледно-голубые огоньки в глазницах смотрели с детской непоседливостью и наивностью, что поражало многих.
- О! Инк! Дрим! Какими судьбами?! - Завидев тех, выкрикнул скелет.
- Привет, Блу. Это Арея, - золотой указал рукой на девушку. - Арея, это Блуберри Свап...
- Но для друзей просто Блу, - протянул руку улыбающийся парнишка.
Арея аккуратно её пожала. Кость была прохладной, но не холоднее стенки, даже теплее.
- Так по какому поводу?
- Брат пропал, - расстроенно произнёс Дрим.
- Найтмер? Но ведь...
Но тут его перебили, заново рассказывая всю историю. Парниша слушал внимательно и не перебивал. Как только его друг угомонился, то, вздохнув, Блу произнёс:
- Не могу обещать, но я спрошу у Папса, что тут можно сделать. Он судья, может, что-то подскажет, а может и Альфис попросит помочь. Она в полиции работает.
- Спасибо, Блу! - На радостях от возможного возвращения братца, Дрим обнял друга.
- Мьех, не за что.Арея стояла на балконе, но уже думала не как обычно, о приходе вечернего гостя, а ожидала падения звезды. Да, её желание мало что изменит, а с учётом того, что те вообще никогда не исполнялись, то тем более, однако стоит попытаться. Может, Судьба сжалится над ней хоть раз?
- Чего ждём? - Спрашивает знакомый голос.
- Звезду падающую.
- Зачем?
Девушка вздохнула, опустив глаза. Говорить или нет?
- У меня... друг пропал. Его брат говорит, что он даже вчера не возвращался... Я даже не знаю, что мне делать.
Арея опустила голову на руки, скрещённые на перилах.
Кошмар аккуратно подошёл к ней и приобнял за плечи. Он не хотел огорчать девушку и подозревал, о чём она говорит, но...
- Как зовут твоего друга?
- Найтмер.
- Я могу попробовать найти его, если ты так хочешь этого.
Арея резко повернулась к злодею. Его единственный глаз светился в темноте зеленоватым цветом. Но во взгляде не было издёвки, Кошмар действительно хотел помочь.
- А ты можешь его найти?
- Постараюсь.
Вздохнув, девушка вновь уставилась в небо.
Необычный друг обнял её сзади и решил проследить за её взглядом.
- Я сделаю всё, что в моих силах, Арея. Если ты хочешь, чтобы твой друг вернулся, то я это устрою. Найду его, из под земли достану. Только не грусти. Всё обязательно образумится... Не теряй надежды, Арея и... - На мгновение Кошмар задумался, а после с улыбкой произнёс, уткнувшись в волосы девушки. - Никогда не переставай мечтать.__________________________________
* Я подразумеваю то, что в АТ между монстрами и людьми была война и, насколько помню, то именно люди начали её. Люди боялись монстров. Уж не знаю, может, я что-то неправильно понимаю, однако, как по мне, то это расизм. Так что вы там про "негров" и "азиатов" не спорьте. Тут именно связано было с войнушкой. (Слишком длинное объяснение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
FanfictionВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...