"Чёрт, чёрт, чёрт..." Примерно такие мысли были у Ареи всё то время, пока она ворочалась на постели. В соседней комнате уже сопел во всю Кошмар и, нет, он не храпел. Просто спокойно спал. Этому челу, нет, монстру явно плевать на мнение окружающих. Особенно, когда он устал.
Сама же девушка перепробовала уже все способы, чтобы уснуть. Посчитала до 500, поразмышляла о жизни, повыдумывала сюжетов для будущих мультов, которые как на зло не приходили... и теперь она лежит и думает о прошедшем дне... Самое, блин, любимое занятие нафиг! Дался ей этот чёртов Кошмар! Но, блин, нет! Он спит в соседней комнате, а она должна мучаться от странной бессонницы! Круто, блин!
Но, как ни странно, она всё-таки заснула.А вот гость не спал всё это время. Он прекрасно ощущал все те смешанные чувства, что ощущала юная хозяйка. Да уж... это была плохая идея, припереться сюда.
Потихоньку Кошмар ушёл в какое-то подобие дрёмы, однако ощущение напряжения, да и вообще окружающих его эмоций было... мешающим, что создавало помехи для Морфея и закрывало ворота в его царство.
"ААААА!" - уловило сознание. Осьминожья спина сел на постели. Нет, в реальности никто не кричал... Значит, это было во сне.
"Нет... Это неправда".
Это Арея?!
Вот уж чего Кошмар определённо не ожидал, так это таких заскоков у неё. Практически всегда хмурая и "пуленепробиваемая", она представала стеной, неукротимой львицей, готовой разорвать в клочья, если подойдёшь близко. Наверное, это был ещё один пункт, почему её не любили. Недоступность и, что самое интересное, НЕЗАВИСИМОСТЬ. Эта черта стала редкой в последнее время. Арея никогда не привязывалась, не давала себе такого шанса. "Все враги," - такое часто читалось на её лице, манере общения.
- Проснись, Арея.
Она будто не слышала. От неё исходили такие волны страха, что странно, как она ещё не умерла.
Но вот она открывает глаза, и тут Кошмар понимает, какую ошибку он сделал. Его вид явно не сулил ничего хорошего, а кличка хорошо описывала ситуацию.
- Тихо, это я, Кошмар. Помнишь? Это был плохой сон.
Зрачки сузились от страха, тело "окаменело". Нет, это не страх... Это фобия. Но чего?
- Я не смогу тебе помочь, если не буду знать причины.
Взглядом девушка указала на место, где должен был быть ночник. Наверное, электричество отключили, поэтому тот не горел.
- Я могу зажечь свечу. - Девушка ухватилась за куртку, не желая отпускать хоть кого-то живого и не собирающегося её растерзать на части. - Пошли вместе.
Свеча начинает гореть и освещать лица парочки. Она боится, оглядывается. Но Кошмар же зажёг свечу, так в чём проблема?
- Что случилось? Чего ты боишься? Тут никого нет, кроме нас естественно.
- Точно? - Голос звучит странно, будто не её.
- Я не слепой. Здесь никого нет.
- Х-хорошо, - её голос впервые дрогнул.
- Чего ты так боишься-то? - Настаивает Кошмар. - Я понял, что у тебя фобия, но чего?
- Темноты, - сознаётся девушка и становится ближе к монстру.
Это неправильно. Она должна бояться его.
Скелет аккуратно берёт девушку за плечи и приобнимает, показывая, что она в безопасности.
- Тише...
Взгляд начинает бегать по полу. Она всегда смотрит вниз. Редко поднимает взор вверх. Вероятно, это всего лишь привычка, выработавшаяся за долгие годы...
- Тут никого нет, кроме нас. А если бы и был, то наверняка бы смылся от меня. Как видишь, я не красавчик, - попытался поднять настроение девушке, но вышло ужасно, хоть та и улыбнулась.
- Мне надо спать лечь.
- Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть злодеем
FanficВот все говорят, что героям трудно жить. На них постоянно нападают такие, как мы и пытаются всё разрушить. Им же надо быстро и беспалевно перевоплотиться в спасателей вселенных и победить быстренько всех придурков. Но вот вы в курсах, что не только...