5 лет назад я с Мейбл ездели в маленький город Гравати Фолз.Там мы провели лучшее лето в своей жизни.Мы скоро окончим школу и решили приехать на лето туда сново.
Последний день учебы:
Будильник разбудила Диппера очень рано.Он отрубил его и продолжил спать.
-Диппер ты что ещё спишь???Вставай а то проспишь.-
-Хорошо...-неохотно сказал Диппер.
Мейбл и Диппер быстро собрались,позавтракали и скорее побежали в школу.
В школе:
Первый урок был история.Диппера вызвали к доске.Он отвечает на вопросы.Всех очень удивляло то что он так правильно на всё отвечал.
-Молодец Пайнс!Сейчас ответь на очень сложный вопрос и я тебе ставлю пять.-сказал учитель.
Диппер начал быстро но правильно отвечать.Все просто сидели с открытыми ртами.И вдруг у него начала сильно болеть голова .Он упал на пол но не перестал отвечать.После ответа он отключился.
Все смотрели на это очень долго удивляясь.К Дипперу подбежал учитель и Мейбл посмотреть что с ним.
-Мейбл Пайнс помоги мне твоего брата в мед пункт завести и пока не ушла поставить пять ему в журнале.А все остальные пишите новый параграф.-обеспокоенно говорил учитель.
В мед пункте:
-Диппер Пайнс очнись!Диппер!-перебивала учителя Мейбл.
Диппер проснулся через пять минут.
За это время ему сделали рентген головы ,но там не было признаков такой боли.
-Диппер!-радостная кричала Мейбл.
-А что такое?И почему я тут? У меня же история!
На эти слова к нему подошел учитель истории.
-Ты упал в обморок...-сказал учитель истории.
-Может он симулировал(Притворялся)???-Спросил работник мед пункта.
-Да сколько раз вам повторять ОН НЕ ТАКОЙ!-Чуть не кричал учитель истории.
-Диппер, если тебе опять будет голова болеть, то ты иди к классной, она тебе справку даст.-сказал учитель Дипперу.
-Но мне уже лучше.
-Всё ровно, если будет болеть, то прошу тебя, сходи за справкой.И вы с Мейбл пойдете домой.
Урок математики:
-Сегодня дети мы проходим тему "углы трёхугольников"-сказал учитель.
Не прошло и 20 минут урока и у Диппера опять начала болеть голова ,у него даже небыло силы поднять руку.За него подняли те кто увидел его как он тихонько стонет от боли и ели сдерживая крик и слезы.
-Что вы хотели?
-У Диппера опять голова болит.-сказал весь класс.
Все посмотрели на него как он корючился от сильной боли и стонал.
-Диппер иди к классной,возьми справку и идите с Мейбл домой.-сказал учитель.
Дома:
-Диппер у тебя температура 39.7!!!!ВСЁ У ТЕБЯ ПОСТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ!-удивлённо говорила Мейбл.-Ты поспи а я тебе температуру сабью.-с лаской говорила она.
-Хорошо)
Сон Диппера:
*Диппер*(Это будет значит мысли)
Я был на школьном дворе.Я сидел никого не трогал и ко мне подошли задиры моего класса.(Джерри ,Джефф)
-Что вам нужно?
-Да так нечего особого.Хотим подарок сделать тебе.
-Ну и какой же?
-Эксклюзивный)
После этих слов его начали бить по животу, в голову и по ногам.Мне было очень больно но я себя сдерживал так как они ещё сильнее начали бы меня избивать.
-Дауж...Так себе зрелище...
За моей спиной сказали мне это и позже я нечего не помнил после этого,но сейчас я вижу всё с стораны . Задиры стаяли в полном шоке.И позже я поднял их за горло и начал душить???Это не может быть правдой!?!Как???
Значит вот почему они стали меня меньше избивать...-с ноткой радости я сказал себе.
Позже я вернулся к своему телу и сразу упал в обморок.Меня без сознания нашла сестра потому что меня небыло на 2 уроках.
*Диппер*
Диппер проснулся весь в холодном поту.И вдруг услышал крик сестры.
-Диппер помоги!
Диппер подбежал быстро и увидел как его сестра лежала придавленая ёлкой.
-Сейчас помогу-сказал он и рассмеялся.
-Чего смеешься?Давай помагай !
Диппер подбежал поднял ёлку и поставил её обратно.
-Ну что давай проверим температуру.
У него температуру показала 37.7 .
-Вот уже лучше а сейчас давай собирайся нам рано выезжать.
-Куда?
-Ты прикалываешся?
-Нет
-В ГРАВИТИ ФОЛЗ!-Радостно воскликнул Мейбл.
-Точно!Я вспомнил!Буду собирать вещи.
Собирание всех необходимых вещей длилось дольше чем он предполагал.Лег он спать в 0:00.
Ему нечего не снилось в отличии от Мейбл ей снились те летние каникулы и единороги.
Проснулись близнецы раньше будильника в 5:00 и пошли завтракать.Как только они позавтракали они переоделись и пошли к автобусной остановке.Шли они не долго всего лишь 15 минут.Дойдя до остановки они сели на скамейку и долго ждали свой автобус.Автобус приехал позже расписания.
Дети вошли в автобус и были шакированы тем что...
----------------------------------------------------------
Новая история
700 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
FanfictionДля фанатов ГФ в некоторых моментах может присутствовать нецунзурная лексика ,18+.Нечего не скажу про фанфик всё нужно читать.Приятного чтения)БилДип яой. Ошибок не должно быть я их исправила недавно.Если есть пишите мне,исправлю в ближайшие сроки.