19.Проблемы отношений

471 25 0
                                    

Билл начал снимать с Диппера его рубашку как вдруг их снова прервали.Это был Уилл.
-Билл тут к тебе...Пришли...Я понял ты занят...Ухожу...
-Как им удаёться обламывать такие моменты!
-Билл просто давай продолжим и всё...
-Я уж думал ты опять перехочешь.
-Если ты не перестанешь говорить точно не захочу больше!
Билл понял настрой сосны и просто не отвечал впился в его губы и продолжил его раздевать.
Вскоре на полу оказались костюмы (Билла и Диппера).
И прошло не там много времени и оба были полностью без одежды.Вот Билл приближался к лицу Шатена.Он начал целовать его шею оставляя ярко выражаные
засосы.В это же время он нежно массировал его плечи.Тот даже никак не наслаждался этим масирование Билла.Это было странно но Билл не обратил внимания.Итут случилось что никто не ожидал.
Обоих демонов начали вызывать.

-Ох Тыж Бл*ть!Щёлк*- в этуже секунду они были в своих костюмах.
-Да ладна тебе.Не придём и всё.
-Выбора нет. Иди после я подойду.
-Ну ладно...
*Билл*
Конечно Сосна-какая-то странная после возвращения...А может мне кажеться?И он таким всегда был?Надо с Уиллом поговорить...
*Билл*
Сосна уже давно ушел.Но Билл не спешил к нему присоединяться,но тут его телепортировался в Гравати Фолз.
-Что вам от нас нужно!-Крикнул недовольный Билл.
-Диппер почему ты ушел от нас и не вернулся???-распрашивала Мейбл.
-Да так не хотелось...
-Ответь нормально!
-Так если ты ещё хоть слова в мою сторону рявкнешь то...-его перебил Сайфер.
-Успокоились оба!
Тут стоял полный хаос так как все друг друга перекрикивали.Но тут Диппер упал замертво на землю  к нему подбежала Мейбл.Но как только он начал открывать глаза она быстро Отбежала от него.
-Ну чего от собственного брата бежишь???Ладно перейдем к делу...Ты меня звала ради сделки?
-Нет...
-А его?-он показал на Сайфера.
-Нет...
-Ну тогда я ухожу.
Диппер быстро растворился в воздухе вместе с Биллом.
В измерения снов:
Билл пришол к Уиллу с распросом:
-Что с сосной???
-А уж думал ты не заметишь...-виновато сказал Уилл.-после того как он переродился он потерял многие чувства(любовь,страсть,сожаление,печаль,и т.д.)а остались самые ужасные качества остались(Похоть,злость,безразличее,безчувствствие,и т.д.).
-Я это понял но как его вернуть?
-Есть один способ но...-его перебил Билл.
-Так Уилл только не говори что мне нужно идти...
-Да Билл Да!Тебе нужно идти к Богине Любви(Незнаю почему именно Любви,просто).
-Уилл ты же понимаешь она меня даже не послушает!Я в прошлом её пару раз убить пытался...-виновато сказал Билл.
-Это да но ты попробуй!И в конце концов она не такая как ты!
-Ты прав!
Билл направился предупредить Диппера что тот ближайших пару часов не будет.На что тот ответил "Ну ладно".Как Биллу было ужасно больно слышать что его Сосне всеровно на то где он находится.Вскоре он направился к изменению " название не придумала"
В измерении:
Билл бродил по всему измерению в поисках её.Билл потратил почти весь день на то что бы её найти,но он нашёл её.Его встретили не очень теплым приёмом.Вся стража стала в него копья,лучики стреляли из луков и орбалетов,а мечники пытались его догнать.Его знатно потрепали но он потребовал увидеть Богиню.
Это удивило их но они отвели его к ней.

-Что привело тебя Сайфер ко мне в мою скромную обитель???-спросила она у демона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что привело тебя Сайфер ко мне в мою скромную обитель???-спросила она у демона.
-Мне нужна...Помощь...
-Помощь?Тебе?Хорошо в чём тебе нужна помощь?
-Тот кого я полюбил после того как стал демоном он стал безчувственным и...
-Всё всё!!!Не нужно мне описывать все подробности.И кстати когда я говорила что ты однажды полюбишь то ты мне не верил.
-Да я тогда был не прав...Но ты мне поможешь???
- Хорошо хорошо.Я помогу тебе но при одном условии. Я сотру ему память и он забудет про тебя и про то что когда-то был демоном.Оставшееся время до конца лета он будет человеком и жить он будет в Гравати Фолз .У тебя будет время до конца этого лета.Чтобы ты вернул ему эти воспоминания.Но если ты не сможешь увы...
-Я согласен....Но зачем это?
-Это испытание вашей любви!Какой же ты торопливый...Ладно...-и тут с взмахом её руки время остановилось и тут же перед ней появился Диппер она быстро избавилась его от этих воспоминаний и вернула в хижину.
-Ну всё Сайфер удачи...
Он проигнорил её слова и телепортировался к себе в измерение.
---------------------------------------------------------

Прода уже здесь)

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя