-Добро Пожаловать в Новый Странногидон!-сказали оба демона перед тем как ищезнуть.Все увидели Билла но разглядеть другого демона никто не смог.
В это время через трещину пробирались разные существа в том числе и остальные Демоны из измерения Снов.И тут из трещины вышли Килл и Уилл.
-Килл что здесь происходит???
-Незнаю Уилл...Незнаю...
В это время Билл и Диппер сидели в огромной крепости.
-Билл позволь мне кое-что сделать...
-Конечно.Делай что хочешь.
-Хорошо.
Диппер не долго думая превратился в дракона и улетел наружу.Там Диппер летал и лишь пугал всех.Но вскоре он залетел на крышу и начался рёв.Это было очень громко.После этого Диппер быстро влетел в башню и сразу стал чёрный как ночь пантёрай.
Он побежал в главный зал к Биллу в этом обличии.
-Ну и где сосну носит???
Доносились из главного зала.Диппер решил сохранить интригу.Он нашёл небольшой проход между комнатами и полез так чтобы его не запалил Билл.Сосна держался ближе к тени.В тени его вообще не было видно.Его могли выдать только его красные глаза.Билл уже себе места не находил.Сайфер сел на трон и задумался.И тут на него из тени бежит пантера.Тот её сразу не заметил.Когда она стала находиться далеко от тени, его заметил Билл.
Билл не успел отреагировать как уже лежал на земле.
-Ты проиграл Сайфер!)
-Диппер я тут подумал что тебя там убили!
-Неволнуйся сейчас я намного жевучее чем раньше)
-Ну ладно убедил!А теперь слезь с меня.
-Ладно.
Диппер слез с Билла и пошёл в самый тёмный уголок этого зала говоря.
-И кстати жди гостей)
Билл не придал этому значения но позже в эту комнату ворвались Мейбл ,Стэн и Форд(Самоубийцы).
-Где Диппер???Отвечай обманщик!
-Зачем?Он вас даже видеть не хочет!
-Почему?И с чего ты взял?!
-А ты у него спроси!
Билл указал в самый темный угол.Те посмотрели туда и там появились красные звериные глаза.Диппер выбежал и побежал не на них а он побежал в другое темное место и выбежал из другого.Очень скоро это закончилось и Диппер набросился на Форда.Он прижал его к полу.
-Что тебе от меня нужно???-Мейбл и Стэн хотели помочь Форду но их остановили-А вы попробуйте только рыпнуца, то я ему сразу глотку перегрызу!
-Сразу вас мои господа гости предупрежу, он не шутит.
-Мейбл он не шутит поэтому отойди...-сказал на ухо Мейбл Стэн.
Диппер отвернул взгляд от Билла и перевел его на Форда.
-Повторяю,ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО!?-Уже на крик сошёл Диппер.Спросил он у Форда.
-Диппер мальчик мой, прошу, отпусти меня...-прохрипел Форд.
-Нет!Хотя...Ладно.Но.Если увижу Убью!
Диппер не сразу отпустил его он расцарапать ему всю грудь и откинул его к двери.Его подняли и они все убежали.
-Всё сосна успокойся пожалуйста.
-Я спокоен...
-Ты про них говорил?
-Нет.Это были мои гости.
-Ладно закрыли тему...Иди сюда мой котёнок.)
Диппер подошел к Биллу и начал гладиться об его руки.
Но тут Диппер услышал как кто разговаривает.Он отстранился от Билла и сказал
-Веди себя естественно и про меня не слова.
Он стал соколом.Он сел на спинку стула трона Билла.И тут в зал ворвались ещё гости.
-Билл что ты опять натворил???-крикнул Уилл.
-Вы все что издеваетесь?Сегодня у меня что,день открытых дверей?-сказал Билл не смотря кто там пришел.Когда он это сказал он повернулся посмотреть кто там.И он увидел Уилла и Килла.
-А что вы тут забыли???
-Это мы хотим спросить что тут происходит???
-Да так пустяки.
-Всё понятно...Билл где Диппер?
-Извини Уилл но я своих маленьких секретов не раскрываю)
После этого на плечо Билла сел тот сокол.
-Кто это?
-Это мой приятель.)-Билл сказал это и поглаживая сокола его по голове.После того как Билл перестал гладить сокола по голове сокол начал резко смотреть на Братьев Сайферов.И потом он быстро полетел в их сторону клином.Когда между ними остались считанные сантиметров он стал человеком.Уилла и Килла это очень шокировало.
-Приветик, искали?
-ДИППЕР?-удивлённо спросили братья Сайферы.
-Да, а что такое?
-Что это там происходит?-Килл показал на улицу.
-Да так нечего особенного...
-Диппер!-сказал Уилл.
-Подожди Уилл я занят.
И в эту жу секунду Диппер стал драконом.Диппер сразу вылетел из крепости и полетел в самый центр города.
Там было много людей и эти Диппер воспользовался.Перед тем как залететь в город он стал человеком и зашел в него.
-Эй смотрите это Диппер!-крикнул Робби.
-Диппер ты просто не поверишь что здесь произошло.
-Знаешь я поверю)И можно кое что у тебя попросить?
-Конечно.
-Значит ты не против...
Диппер разрезал вену Робби и алую кровь которая символа с вены он выдовил себе в чашку кровь.
-Диппер что с тобой???И что сделал???
-Да так нечего...
После этого он стал драконом и начал палить весь центр города.Но вскоре ему пришла идея поинтереснее.он схватил в свои лапы пару человек и потащил с собой среди них были Пасифика,Венди,Гидеон, и Робби.
В крепости:
Диппер зашел в крепость и сразу стал человеком.Всех остальных он с помощью магии связал их и поднял в воздух.Они беспомощно летели за ним.
Когда он пришел в главный зал с этим подарком Все Сайферы были в шоке.
-Д-Диппер а зачем они тебе?-спросил Уилл.
-Не бойся Уилл убивать я их не буду.Мне они нужны как приманка.
-Для кого???
-Для Форда Стэна и Мейбл.
-Но зачем тебе они???
-Спроси у Билла.
--------------------------------
Вот и прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ФанфикДля фанатов ГФ в некоторых моментах может присутствовать нецунзурная лексика ,18+.Нечего не скажу про фанфик всё нужно читать.Приятного чтения)БилДип яой. Ошибок не должно быть я их исправила недавно.Если есть пишите мне,исправлю в ближайшие сроки.