4.Несколько дней в одиночестве или нет?

774 50 3
                                    

Мы с бешеной скоростью полители в сторону обрыва с которого Диппер упал.
-Спасибо тебе!)
-Не за что сосна!
Долетев до обрыва они сели и начали обсуждать всё,что только попадалось им на глаза.
-Знаешь сосна.....А с тобой весело проводить время.)
-Спасибо)
Они обменялись улыбками и всё остальное время сидели молча смотря на звезды.
*Диппер*
Как же небо все-же сегодня особенно красиво)Обычно я на него смотрю один,но сегодня я не один со мной Билл.Его нежная улыбка и голос и конечно почти не подвижные золотистые локоны волос так изумляли.)Ой!Нет о чём я думаю?!Надеюсь он не читал моих мыслей.
*Диппер*
*Билл*
Ох как же здесь красиво)Эти сосны так завораживают своим манящим запахом.)А чём там Сосна думает?Нечего интересного как всегда.(он пропустил ту часть когда он о нём думал)
*Билл*
-Ну ладно Билл...Пока что-ли?
-Ты куда?
-В хижину,а что?
-Ведь у тебя дома некого нет?
-Ах точно забыл!Мейбл у подруг а дяди за анималиями поплыли.-пробубнил шатен себе под нос.-Ну значит пойдем вместе, будет веселее!)
-Ты меня пригласил к себе в дом???
-Да.А что такого?
-Да так, нечего....
-Ну ладно тогда пошли!
Они направились в сторону хижины чудес,но по дороге они и слова друг другу не сказали.
-В хижине:
-Что делать будем???-спросил шатен .
-Незнаю Сосенка Незнаю...
-Может ужастики посмотрим???
-Давай Сосенка!А закусить есть что?
-Всегда есть!Подожди 1 минуту.
-Хорошо)
Билл сел на диван и выберал какой ужастик посмотреть.Ему на глаза попался фильм" Экзорцист "
-Вот его и смотреть будем!
Сосна пришол с закусками и сел рядом с Блондином.
-Что выбрал???
-Тебе понравится-с ухмылкой сказал Сайфер.
-Ну посмотрим посмотрим)
Весь фильм они сидели будто на иголках.Из-за каждого шороха Диппер подпрыгивал чуть не до потолка а Биллу не был интересен фильм просто он читал мысли сосенки и при каждой возможности пугал его.Вот Диппер вроде оправился от шока и уже расслабился,но вдруг его за спину кто-то дёрнул и тот с криком прыгнул на люстру.А Билл чуть со смеху не умирал.
-Диппер а ну ка слазь!Ты же сейчас люстру порвёшь!-ели сдерживая смех говорил демон.
-Нет,мне не плохо и здесь!
-Так сосна не выноси мне нервы!
-А что убьешь?
-Нет не убью!Но сделаю что-то похуже)))
-Ладно я слезу но ты с дивана слезь!
-А чем я мешаю?
-Пока я буду прыгать я могу на тебя упасть или хуже лицо расцарапать!
-А у тебя что есть длинные ногти?
-Они не длинные наоборот короткие, но лицо расцарапать смогу )
-Ладно ладно убедил.
Билл встал с дивана и Диппер быстро прыгнул он приземлился так грациозно что Билл был немного в а*уе. Пока тот стоял в ступоре Диппер взял подушки и накинулся на него изподтешка.Тот удивился, но не растерялся и отобрал у него 1 подушку и началась настоящая война.Не на жизнь а на смерть.Бились они минут 30 и они устали.
-Ну что, Сосна, здавайсся!
-Ну не дождешься!
И война продолжалась.После ещё 30 минут они оба сдались и упали на его кровать .Проснулся Диппер в объятьях демона но у него всё болело и он это проигнорировал и снова уснул.
-Диппер вставай быстро я тебе кофе сделала
-Конечно спасибо но ты могла его не делать.
Когда он протёр глаза возле его был не демон а это его звала Мейбл!?
-Мейбл?
-Да а что не рад меня видеть?
-Видеть рад но ты говорила что на 3 дня?
-Да я хотела, но Пасифику завезли на 1 неделю в лагерь, а меня подвезли домой .
-Понятно но кофе ещё в силе?
-Конечно только если ты вовремя придешь.;)
-Уже бегу!
Диппер быстро убежал вниз и сел за стол.А Мейбл поднесла ему кофе и взяла свой.
-Я пойду на природе попью.
-Хорошо иди.
Мейбл взяла телефон и пошла в свою комнату.Диппер сразу встал и пошол и сел около хижины.
*Диппер*
Неужели это был сон?Или нет?Но это был лучший день(сон) в моей жизни!А если не сон где Билл?Как-же без него скучновато.Ладно пойду ещё кофе сварю.-
У кофеварки я почувствовал на себе чей-то взгляд.Но я не обратил на это внимание.-Наверно это Мейбл.-Не обращай внимания на это я продолжил варить кофе.
*Диппер*
Как только он закончил делать кофе он поставил чашку на стол.Но вдруг кто-то сзади Диппера подошел и очень ....
--------------------------------------------------------
Знаю на самом интересном моменте но такова жизнь.
700 слов)

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя