-Интересно но зачем он мне его подарил???Почему он мне спасёт жизнь???И откуда он???Слишком много вопросов и никаких ответов...
Он уснул на окне.Проснулся Диппер как только услышал как открывалась дверь в его комнату.
-Диппер ты спишь?
-Нет Мейбл.Стоп ты же у подруг должна была быть до утра???
-Ну да.Я пришла к 1 часу ночи.Но дядя не спал и проводил меня в комнату.Но я не смогла уснуть мне казалось что на меня кто-то смотрит.
-Ладно ложись рядом.
Мейбл легла рядом и сразу уснула.Диппер встал с кровати и снова сел смотреть в окно.
-Как же скучно...Даже порой одиноко...А с Биллом было в удовольствие проводить время!И у меня поевился смысл жить!
После этих слов ему стало грустно.
-Почему грустим???
-Да так...Нечего особенного...Всего лишь чувство одиночества меня поедает изнутри...А так всё супер.-когда он поднял голову он увидел черно-белый лес.И возле него сидел Билл.
-..........
-Что сосенка нечего сказать?
-Всё таки уснул.-пробормотал Диппер.
-Что не рад видеть?
-Рад!
-И кстати я знаю что у тебя есть парочку вопросов ко мне задавай на все отвечу)
-Как кулон спасёт мне жизнь?
-Скоро узнаешь.
-Скажи сейчас!
-Сосна всему своё время.Дальше.
-Зачем ты его мне подарил?
-Это знак того что ты мне..... дорог...
-Дорог?....
-Да дорог.)
-Откуда он?
-Из моего измерения
-Нет ты врешь мне память уже вернулась!
-Так ты дослушай.Он из моего измерения и такая вещь есть у каждого демона.Но в моем случае её украли...
-Кто?!?!
-ШЕСТЕПАЛ!
-Дядя Форд???Но зачем она ему нужна?
-Незнаю...Хотя в моем измерении есть один слух.Что если украсть у демона этот кулон который ещё принадлежал демону и разбить его то демон будет прислуживать тому кто сделал.А если демон ослушается то....Лучше тебе не знать.Это очень жестоко...
По его щеке покатилась слеза.
-Не надо не говори я уже всё понял.
-Это настигла Уилла...
-Сочувствую...
Билл вытер слезу и посмотрел на Диппера.
-Есть ещё вопросы?
-Нет.
-Тогда пора просыпаться.
-Билл подожди!
-Да сосенка?
-Я тебе дорог как друг?
-Всему своё время сосна.Щёлк*
Диппер проснулся на теплой кровати.Он сразу проверил где его кулон.Он был на его шее.Диппер выдохнул с облегчением.Сосна быстро встал с кровати и хотел выйти из комнаты.Как вдруг он услышал как дяди спорили на кухне.
-Стэн ты же понимаешь что нам придёться это сделать!
-Форд мы не можем так поступить Диппером!Он мне-почти как сын!
-Я всё понимаю Стэн но нам нужно с помощью его тела вызвать Билла!Но придёться его убить...
-Всегда должен быть другой способ!
-Но сейчас .
Его нет!
Ещё очень долго они ругались и спорили но Диппер уже не слушал.Он не мог отойти от шока от того что он услышал.
-Как?Почему форд так со мной?Что я ему сделал?-когда Диппер немного успокоился он спустился в низ.Форд и Стэн уже успокоились.
-Доброе утро Диппер!-Весело сказали улыбаясь они.
-И вам доброе.
-Чего токой хмурый?-спросил Стэн.
-Сегодня настроения нет.
-Понятно.
-Я кофе попью и пойду в город.
-Хорошо.-сказали они Вместе
После того как Диппер выпил кофе он убежал в лес.В самую чащу леса Гравати Фолз.
-Как они могли???-Кричал на весь лес Диппер.
Он сел на лугу и почувствовал как в сердце у него что-то кольнуло.
Вдруг из леса послышался топо копыт.И через минуту Дип увидел Мертвого всадника.
Диппер быстро встал и побежал в сторону города.Бежал он долго пока стук копыт не прекратился.Диппер остановился около кафе Линивай Сьюзэн и обернулся.Там никого не было.
-Фух.Вроде оторвался.Пойду к своему другу Игарю(Ииигарь,уральские пельмени) он живёт не далеко от сюда.
Идти пришлось не долго.Но его не было дома и он решил вернуться домой.Диппер пошёл коротким пути через темные улочки города.(Не самая умная его идея).И вдруг его схватили за плечо и прижали к стене.
-Что вам нужно от меня?
-Не узнал старых друзей???Как жаль.Но мы тебе напомним.
В Диппера полители нож но он увернулся.
-Ухты, ты даже уварачиваться будешь.Но мы это исправим.
Диппера держали за руки и ноги целая куча народу.
-Ну а теперь продолжим.
Он начал вбивать нож в тело Диппера.Тот кричал от боли.Все руки и ноги были изреззаны до полу смерти.Но вдруг один из них заметил на шее Диппера кулон.
-Эй Крис смотри что я нашёл!
Тот снял с него кулон но тот стал горячее чем манна.Тот начал кричать от ожога.
-Что это за х*йня???
Диппер не сказал нечего.
-Ну раз молчишь, значит заберём.
Как только ни захотели забрать этот кулон все кроме Криса почему-то убежали.Тот рассмеялся и посмотрел вперед .Там стоял большой золотой волк который приближался.Но Крис не испугался и всё время смотрел на того Волка, как только он хотел отвести взгляд от него то волк стал человеком.
-????????-непонимающе смотрел Крис на уже человека.
Незнакомец подошел и взял на руки полу живое тело Диппера и собирался уходить но обернулся.
-Извини про тебя совсем забыл.Щёлк*
Вокруг Криса появилось синяе пламя.
-Помогите!-кричал Крис.
-Тебя никто не услышит,Не вопи!
-Кто ты?
-Я?Ты по-моему сейчас не в том состоянии чтобы спрашивать меня!
-Кто ты?-настаивал Крис.
-Хорошо.Скажу но ты всеровно умрешь.Я великий демон разума!-говорил он миталическим голосом.-Ну а теперь прощай.Щёлк*Пламя подходило всё ближе и ближе к Крису.И вскоре он ссгорел.
-Сосна!Сосна!О нет сосна!Проснись!Нам нужно в измерение снов!
В измерении снов:
-----------------------------------------------------------
900 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ФанфикДля фанатов ГФ в некоторых моментах может присутствовать нецунзурная лексика ,18+.Нечего не скажу про фанфик всё нужно читать.Приятного чтения)БилДип яой. Ошибок не должно быть я их исправила недавно.Если есть пишите мне,исправлю в ближайшие сроки.