В измерении снов:
Билла встретил Уилл.Как только он хотел его обнять он увидел заплаканое лицо брата и Диппера который лежал на его руках и истикал кровью.
-БИЛЛ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
-Диппер он...его избивали...и...убить пытались...-заикался Билл.
-Что с тобой Билл?Почему ты такой??
Ответа не последовало.
И тут внимание Уилла привлёк амулет на шее Диппера.
-Понятно...Он тебе дорог?Да?
-Да Уилл!Да!Помоги прошу!Если ты откажешься то я пойму...
-Билл ты что умом тронулся?Конечно я помогу!
И тут братья переместились обратно в Гравати Фолз.
-Всё дай амулет мне нужно увидеть что произошло.
Как только амулет коснулся руки Уилла всё что было тогда всплыло перед его глазами.
Уилл быстро отдёрнул руку и сидел в ступоре.
-Уилл?Уилл?Уилл!
-Да.Я тут.Не сладко ему пришлось...Сколько боли ему пришлось пережить...
-Не томи ты знаешь как ему помочь?
-Да!Давай обьеденим нашу магию и я тебе обещаю Билл что эффект будет намного лучше чем от меня одного.
-Согласен.
После они начали читать заклиние исцеления.И на глазах демонов у Диппера начали затягиваться раны.И вдруг за кустов выбежала Мейбл!?!
-Что вы с ним сделали?И кто вы?
Они проигнорили её слова и продолжили читать заклиние исцеления.Мейбл просто выносила им нервы с расспросами.И тут Билл не выдержал и отстранился и в этуже минуту Уилл упал в обморок.Билл подбежал к брату игноря Мейбл и что-то говорил себе под нос.Вскоре обессиленный Уилл встал.
Уилл и Билл переглянулись.
-Билл ты же понимаешь что ты должен будешь всё закончить сам.Просто я уже не могу я обессилел.
-Я знаю.Поэтому ты вернись домой, а я с звездочкой понесу Сосну в Хижину.
-Звёздочка?Сосна?Билл это ты???
-Да это я но не нужно вопросов!У нас тут твой брат умирает.Пошли в хижину.И ещё дядем не говори что это я.
Билл взял на руки Диппера и понёс его в хижину.Он нёс его нежно,будто боялся причинить ему боль.
У хижины:
Встретили их не сладко.Как только Форд увидел Диппера на руках незнакомца и всего поколеченого.Он глянул на Мейбл и она не содержалась.
-Дядя Форд!Это Билл он Диппера спасти пытается!Я видела как они заклинание читали и как раны Диппера затягивались!!!
-Билл???Не может быть!И в смысле они?
Мейбл перебил Билл.
-Да это я. Мы с братом.Но он обессилел и не смог мне больше помочь.И если ты меня не пустишь то я не смогу помочь ему!И ВЫ ЕГО ПОТЕРЯЕТЕ!
Форд снял с входа волосы единорога и Билл быстро помчался с Диппером на руках на чердак.-Сосенка,Я помогу тебе и больше не отпущу,некогда...
Тут он читал заклинание и за ним за спиной следил Форд и Мейбл.
Вот прошло 5 мучительных минут.Но для кого они были мучением???Наверно только для Билла.Диппер был полностью исцелён,но был без сознания.
И тут Билл обратился к Форду и встал с кровати.
-Шестепал...Помни что я сделал для него и вас...Помни...Щёлк*
Билл ищез.Диппер лежал без сознания после ухода Билла минут 10.
-Где я???Кто вы вообще такие???И что это за здание???
-Диппер это я Мейбл!
-Знаешь что я тебе скажу?Твоё имя мне нечего не говорит.
-Дядя Форд!Диппер очнулся!
-Да?Диппер!-Форд хотел его обнять но он этого не смог сделать ,так как Диппер увернулся от его объятий.
-Да кто вы вообще такие???И что вам от меня нужно???
-Походу всё бесполезно говорить...Он нечего не помнит...
-Дядя идём...
-Дядя Форд давай вызовем Билла!
-Да это очень разумная идея.
В лесу:
-Я всё сделал он должен сейчас с минуты на минуту прийти!
-Хахахахахахаха!Кто посмел вызвать меня?-он открыл глаза и увидел-Шестепал?Ну и зачем я тебе?
-Что с Диппером?У него пропала память!Что ты с ним сделал?!
-Память говоришь пропала...
Ясно.Вы с звездочкой в ближайшее 2 часа не приходите в хижину.А за эту помощь,с тебя то что ты украл!
-Согласен!-они пожали руки и они загорелись синим пламенем.
-Всё будет с ним нормально но говорю не приходите ближайшее 2 часа в хижину!А то вы всё испортите!Это понятно?
-Да.
-Ну тогда,прощайте!
Билл пропал в собственном огне.
В Хижине:
-Где же Сосна?
На чердаке послышался грохот.
Билл поднялся и увидил как Диппер что искал разбивая всё.
-Привет Билл ты не видел где мой амулет?
-Я так и знал что ты соврал.)
-Да.Я соврал просто пока вы говорили я на себе не смог найти кулон вот и притворялся.Обдумывая каждый шаг.
-Вот и умничка.)Кстати через час они придут только ты не притворяйся и сделай вид что к тебе вернулась память.
-Ок
-И ещё я скоро верну его тебе)
-А у кого он?
-Угадай!
-У форда
-Да и за то что я тебе помог он мне его отдаст.
-Форд!Зачем он ему!
-Он хочет от меня избавиться...Хотя я ему уже 2 раза помог...Ну ладно пока...
-Нет стой!
-Что такое сосна?
-В следующий раз когда тебя Форд будет вызывать не приходи прошу.
-Ладно но что случилось?
-----------------------------------------------------------
800 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ФанфикДля фанатов ГФ в некоторых моментах может присутствовать нецунзурная лексика ,18+.Нечего не скажу про фанфик всё нужно читать.Приятного чтения)БилДип яой. Ошибок не должно быть я их исправила недавно.Если есть пишите мне,исправлю в ближайшие сроки.