21.Новые проблемы

444 24 0
                                    

-Ясно...И сосной меня называл лишь он...
-Прости меня сосна...
-За что теб.....
Диппер не успел договорить так-Как его губы накрыл своими Сайфер.Диппер не отстранился а только начал углублять без того жаркий и странный поцелуй.Сайфер был немного в ах*е от происходящего.Билл хотел отстраниться но его не отпустил Диппер.Он прижал демона к себе ещё сильнее,что бы тот не ушёл.
У обоих начал заканчиваться воздух и они отстранилась друг от друга.
-Билл?
-Да Сосна?
-Я всё это время притворялся...
-Как всмысле?
-Афродита Она мне перед твоим приходом к ней сказала что нужно делать чтобы тебя проверить...И ты..Прошёл её проверку!Она вернула мне имоцыи и на закате я снова стану демоном но уже с имоцыями.)
-Это же прекрасно!И кстати ты там надеюсь передумал Форда убивать?!
-Да вроде бы.
-Ну и хорошо.Пошли в хижину.
-Пошли.
В хижине:
В хижину зашел один Диппер и позже зашел и Сайфер.(Почему они не зашли вместе не знаю)
-Привет Диппер.Не видел Билла?
-Нет, а что?
-Да так его помощь нужна.Ну если увидишь скажи что я его искал.
-Хорошо.
Билл пришол перед самым закатом солнца.
-Сосна ты где???Сосна?...Сосна!
Когда он зашел в его комнату он увидел полный разгром в его комнате.А сосна лежал и истикал кровью.Но пытался пойти и помочь ему но его остановил Демон который сидел на окне.
-Так так...Кто тут к нам пожаловал???А это же ты Сайфер.Я тут твою куклу немного потрепал,Ты же напротив???
-Марсель!-сквозь зубы сказал
(Марсель это демон огня)
-Нечего себе ты меня ещё помнишь!Вау!
-Что тебе надо!?
Демон отвечал ему долго и нудно но Сайфер не слушал потому что он пытался мысленно связаться с Диппером.И вскоре ему ответели
-Билл уже закат задержи его пока у меня раны заживут.И вскоре он узнает мой гнев...
Билл согласился и уже смотрел на демона который летал над им и кедал в его сторону оскорбления.
-Зачем тебе моя сосна!
-Да так просто хочу лешить тебя твоей куклы.
-....-билл на это промолчал.
-Что нечего сказать???
-Есть...Ты труп!
-Чего это???Напугать меня решил???Не выйдет!
-Да просто обернись.
Марсель обернулся и он увидел что там где лежал полу убитое тело Диппера пропало!
-Где он???
Билл не ответил ему а лишь показал на потолок.Как только он посмотрел на потолок он нечего не увидел.
Он рассмеялся.Но тут услышал шепение.Он пригляделся и увидел красные глаза.А позже всё тело этого животного проявилось.И вскоре на него накинулся огромный василиск.

И вскоре на него накинулся огромный василиск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Отсылка к Гарри Поттеру)Василиск окружил демона не давая ему шанса уйти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Отсылка к Гарри Поттеру)
Василиск окружил демона не давая ему шанса уйти.И тут василиск с молнееномной скоростью накинулся на Марселя.Он душил его медленно будто желая его мучать.Вскоре кости Марселя начали трещать.Это была музыка для ушей Василиска.Но тут вмешался Билл.
-Сосна остановись!
-З-зачем?-прошипел Диппер.
-Просто остановись на минуту!
-Л-ладно-Всё также прошипел он.
Василиск ослабил свою смертельную хватку.
Но вдруг он сказал.
-Х-хотя...Кто с-сдес-сь чья кукла???
Спросил василиск давя его дальше.
И вновь послышался новый хруст.Это были ребра Марселя.

-Сосна позже с ним закончишь просто дай мне ему кое-что сказать!
-Г-говори-и...
Василиск перестал его душить он просто держал его в своей хватке.
-Это тогда не я убил её...Это был Люцифер...Я всё сказал Сосна...
Что хочешь то и делай дальше...
-Н-наконец-то!
Марсель готовился вновь почувствовать боль но нет, Василиск его отпустил, и как только он отполз от него василиск сразу стал человеком.
-Почему ты меня не убил???-спросил Марсель.
-Лишь потому что я не бездушная машина для убийства...И ещё одно ты меня тогда не убил,а всего лишь довел до полу смерти...И я тебе отплатил за это...
-Спасибо.-сказал Марсель перед тем как пропасть.
-Кто это Марсель?-спросил Диппер.
-Хорошо тогда слушай.
После долгого и нудного рассказа.
-Так вы раньше были лучшими друзьями!
-Да но позже он по уши влюбился в одну жрицу, и он порвал со мной дружбу  так как думал что я хочу её у него одбить...Но я его не веню...
-И  случилось то от чего он меня постоянно хочет убить.
-И что же?
-Эту самую Жрицу кто-то убил...И как только он узнал о её смерти,Он сразу решил что это я её убил.Но я этого не делал и я говорил это ему но он мне не верил.И я это разказал второму своему другу Люцыферу и он разказал кто её убил.Это он убил её.
-Ужасно!Можешь дальше не говорить...
-Ну впринцепе я тебе основном всё разказал.
-

----------------------------------------------------------

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя