5.Куда он делся?Или он был сном?

722 47 2
                                    

Как только он закончил делать кофе он поставил чашку на стол.Но вдруг кто-то подошел сзади Диппера и очень сильно начал его обнимать.!.
*Диппер*
Кто это?Это Билл?Но если нет и это Мейбл то она что-то заподозрит.Обернуться или нет?-я обернулась и меня сзади обнимала Мейбл!-Фух я бы точно спалился.
*Диппер*

-Диппер я хочу у тебя спросить?Ты бы не посидел бы 1недельку в хижине сам???-спрашивала шатенка.
-Посежу а что?Куда ты уже собралась?-нахмурился Диппер и спросил.
-Я к подругам!
-Только вернулась домой  а ты уже куда-то в гости собралась.Иди я не против  и чтобы позвонила когда придешь  а то получишь.
-Хорошо)
Мейбл забрала Свою сумку и убежала с хижины чудес.
-И снова я один,Хотя я привыкну.
Диппер быстро дапил свой кофе и пошол в свою комнату где всё так же пусто.-Ох как же скучно!И так мне проводить каждый Мать его день!
Диппер выговорился и лёг спать.Как вдруг он услышал звук звонящего телефона.
-Ааааа!Ну сколько можно!Только лёг вздремнуть!
Диппер быстро встал и пошел к источнику звука.Он поднял трубку почти сразу и он услышал:
-Привет как дела Диппер?-говорил Форд.
-Хорошо.А чего звоните?
-Да просто предупредить что мы с Стэном задержимся на 2 недели и после приедем.Вы же не будете скучать?
-Не будем!
-Вот и хорошо,значит пока.
-Пока дядя Форд.
Он сбросил трубку и пошел обратно к своей кровати.
-Стоп!Мне же аномалии изучать надо!
Шатен оглянулся пытаясь найти свой рюкзак.Он увидел его лежащим возле тумбочки.Когда он открыл его он не увидел дневника .
-Где дневник?
Он перерыв всю комнату но не нашёл его.
-Ну где же он делся?
Диппер глянул под кроватью. И увидел его.
-Ааааааааа!С*ка! Бл*ть! Тв*ю мать!-орал он на весь дом.(Вам интересно чего он так орет, тогда читай дальше)На дневнике сидел огромный нет вру гигантский тарантул.
(Надеюсь вы не хотите картинки)
На крики прибежала Венди.
-Малой что с тобой?Почему орёшь?Тебя даже на улице слышно.
-Под кровать посмотри!
-И что там тако...Ааааааааа!С*ка там же тарантул!Вот почему ты орал-он только кивнул головой.
-И ещё там мой дневник...
-Это плохо.Я сейчас позвоню и нам помогут от него избавиться.-Диппер её уже не слушал он всё думал-Где же Сайфер?Он бы не упустил возможность поиздеваться надо мной!?Или это его проделки?
-Малой ты меня слышишь вообще???
-Да конечно Венди!
-Хорошо жди сдесь а я сейчас приду.
-Хорошо жду.
Венди уже пошла куда-то позвонить.Её небыло минут 5 и Диппер решил за ней сходить.
-РОБИ ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ПРИДЁШЬ ТО Я ТЕБЯ БРОСАЮ!!!
-Ну и бросай у меня есть другая девушка!
-Всм?Как я же была твоей девушкой???
-А ты думала что ты у меня одна?!Как же ты ошибалась!
-Но ты мне врал?!?!?
-Да и что с этого ???
-Ты...Полный...МУДАК!Всхлип*
Венди бросила трубку и убежала на улицу вся в слезах.
-Я должен её утешить, а Роби Мудак и идиот!
Диппер быстро убежал за Венди.Она сидела в лесу и была всё красная и заплаканная.Диппер подошел к Венди и положил ей на плечо свою руку.
-Венди что с тобой такое???
-Да так Всхлип*Нечего-говорила Венди вытирая слезы.
-Венди,я же вижу что тебе плохо.
-Нет Всхлип* Всё Всхлип*Хорошо!
-Венди!
- Нет всё плохо!
Венди кинулась в объятья Диппера.Тот не ожидал такого поворота но он тоже её приобнял.Так они просидели несколько минут.
-Ну всё всё Венди всё хорошо перестань плакать.
-Всхлип* Всхлип*Всхлип*
-Всё расскажи чего ты так расплакалась?
-Меня...Бросил Роби....
-Этот Мудак???Ты была с НИМ?!?!
-Да...
-Всё хорошо Венди.Забудь его.Он был тебя не достоин.
-Ты правда так думаешь?
-Да ты достойна лучшего.
-Ну всё хватит меня польщать.
-Ладно перестану если ты перестанешь плакать.
-Хорошо хорошо
-Ну вот так то лучше
Диппер и Венди обнялись и пошли в хижину.
-Ну давай отдохни а я буду пытаться избавится от Тарантула.
-Хорошо 
Диппер поднялся на чердак и посмотрел под кровать.Его там не было, но где он, его это очень пугало.
*Диппер*
Где он???Мне это не нравится...А может это Билл надо мной поиздеваться решел???Но ведь его нет???И тогда был лишь сон!?Я не смогу жить с этой неизвесностью!
*Диппер*
Как было Крипово Дипперу наситься по всему чердаку и искать всеголишь Гигантского Тарантула который мог быть где угодно.
-----------------------------------------------------------
700 Слов)
Буду часто выпускать главы.

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя