-Ладно но что случилось?!-спросил Билл.
-Просто послушай меня пожалуйста!Просто не приди!
-Ладно!Не буду приходить.Но ты надеюсь позже всё объяснишь.
И вдруг их разговор прирывает открытье входной двери.
-Быстро ляг на кровать и притворись что спишь!-шепнул он на ухо Дипперу.
Билл начал читать заклинание временного сна.
Диппер быстро уснул.
-Лучше перестроховаться сосна.
В эту минуту на чердак врываются Форд и Мейбл.
-Я же вам говорил что бы вы пришли через 2 часа прошло 30 минут вы хотите чтобы я сделку растаргал?
-Ну давай!
-Как хочешь.Щёлк*
Теперь удачи по возвращению памяти.-Билл пропал.
Все воспоминания Диппера были стёрты.Эти воспоминания будет очень трудно вернуть.
-Дядя!Зачем мы пришли он правда помогал!
-Да но я бы не выполнил свою часть сделки...
-Почему???И что ты у него украл???
-Амулет Демона....И мне он нужен для другого дела ...
-Для кокого???
-Скоро узнаешь...
-Идём попробуем ему память вернуть...
-Пошли!
Диппер проснулся и у него в голове послышался голос:
-Не говори правду... соври что без памяти...Они твои предатели...
-Да...
Диппер быстро согласился с внутренним голос и он ищез...
Диппер встал с кровати и начал рассматривать фото с её сестрой.И тут дверь открылась.В дверном проеме стоял Форд и Мейбл.
-ДИППЕР!!!-Она уже бежала
чтобы его обнять.Но он увернулся.
-Мм...Привет.Ты же девочка с этого фото???
-Да это я!Я твая сестра!
-Кто?!
-Сестра.
-Извини но ты меня с кем-то перепутала...У меня нет сестры...
В разговор вмешался Форд.Как только он подошел к Дипперу и потащил его за руку.
-Пошли память будем возвращать!
-Эй кто вы?!И куда вы меня тащите?!Отпустите!
-Я твой дядя...
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОСХОДИТ?!?!-начал кричать он.
Форд посадил Диппера на кресло и посадил рядом Мейбл,и дал им наш альбом с фото.
Тут Мейбл начала рассказывать про содержимое и показывать фото.Это длилось 3 мучительных часа.
-Ну что вспомнил?
-Эмм...Девочка...Как-Там твоё имя?Мейбл.Мейбл конечно это мило с твоей стороны показать ваш альбом брата.Но...-его перебил Форд.
-Да сколько можно уже!Мейбл нам придется это сделать....Призвать Билла!
*Диппер*
Наконец-то а я уж думал не выдержу!Только надо его позвать, ото он не придёт.
*Диппер*
В лесу:
-Куда вы меня тащите???
-Увидишь...
Позже Диппер смирился..
Форд начал вызывать Билла.
*Диппер*
Билл прошу приди тут сделку нужно закончить!
*Диппер*
Не прошло и 5 минут и Сайфер уже парил над Фордом.
-Ну что шестепал?Нечего не вышло!Хахахахаха!
-Билл давай закончим сделку.
-Уже что-то новое!Хорошо!Но условия немного меняются!
-Как?!
-Ты сейчас отдашь мне амулет и после я сразу верну ему память.Договорились?
-Да.-сказал Форд протягивая амулет демону.
-Ну вот и славненько.cogs veggies Baghdad hush face kuchen nap!(Перевод никогда не имел смысла)
Диппер упал на землю без сознания.Но вскоре встал и как только увидел Форда и Мейбл он спросил:
-Что с вами случилось?Мейбл почему ты плачешь?
-ДИППЕР!-Она побежала в его сторону и сильно сильно обняла его.
-Мейбл отпусти задушишь!
-Оу..Прости
-Нечего.Пошлите домой.
Как только Диппер и все остальные были почти дома он вспомнил что его кепка с Голубой Сосной осталась в лесу.
-Дядя я скоро приду!
-Ты куда?
-У меня кепка на той поляне осталась.
-А понятно тогда иди и не задерживайся!
-Хорошо!
На поляне:
-Так где кепка?
-......
-Билл я знаю что за мной сейчас стоишь.-он повернулся и его начали поленить жаркие и страсные губы Билла.Он был в шоке от происходящего.Но вскоре демон отстранился.
-Ну как тебе Сосенка?
Диппер быстро опомнился и убежал в хижину.
Но возле хижине он решил успокоиться так как они что-то заплюодозрят.Диппер быстро успокоился и пошол в хижину с кепкой.
-Нашёл?
-Да.
-Хорошо тогда иди к себе и приходи к ужину.
Диппер не ответишь а пошёл молча на чердак.Он там заперся.
-За что он так со мной?Он же знает что я люблю его!(Навено)Зачем надо мной так издеваться!?!?
Диппер высказался и пошёл без настроения на кухню ужинать.Ужин был отвратительным.Стэн подпалил мясо и спалил картошку.(Незнаю чем они могут ужинать,написала первое что пришло в голову)Всё время ужина никто ее произнес ни одного слова.Каждый думал о своём.После ужина Диппер всё остальное время проводил в полном одиночестве на чердаке.
Он думал о том что произошло сегодня в лесу сидя на окне.Сидел так Диппер на окне всю ночь наблюдая как звёзды заменились пламенным солнцем.Диппер в отчаянии....
----------------------------------------------------------
700 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ФанфикДля фанатов ГФ в некоторых моментах может присутствовать нецунзурная лексика ,18+.Нечего не скажу про фанфик всё нужно читать.Приятного чтения)БилДип яой. Ошибок не должно быть я их исправила недавно.Если есть пишите мне,исправлю в ближайшие сроки.