-Оу...Прости...-сказал Форд убирая свою пушку для демонов от головы его кота.-Ты прав...ДЕМОН НАВЕРНИКА В ТЕБЕ!!!-Кричал форд-А ну Билл вылазь из разума моего внука!
-Дядя Форд!Ты что?Это я Диппер!Не нужно этого!
-Поздно демон!
Выстрел*
Пуля разорвала сердце Диппера на мелкие клочья...И тут случилось того что Форд никак не ожидал кот начал говорить:
-Вот ты неблагодарный шестепал!-после сказанных слов кот начал менять цвет шерсти на красный и вскоре перед Фордом парил Билл.-Ну как ты себя чувствуешь???Убил своего внука.Ай как же не хорошо.Щёлк*-Форд был прикован к стене.
-Сосна!Сосна!Сосна очнись!-Билл пытался его разбудить хоть и в глубине души он осознавал что его уже не разбудить.-Форд!Ты за это однажды поплатишься!Я тебе обещаю!-И тут в руке Билла появился кинжал.-Ну что форд?Готов?
-Что ты хочешь сделать?
-Хочу тебя на последок помучать!Но!Убивать не буду.Пока.
После сказанных слов Билл ванзил в ногу Форда кинжал и от туда потекла алая стройка крови.Форд кричал а Билл ели сдерживал слезы которые сами по себе наворачивались на его глаза.Мучался Форд не долго ,Так как в дверях показались Стэн и Мейбл:
-Что случилось?-крикнули они вместе.Но позже они обратили внимание на кровать на которой лежало бездыханое тело Диппера.Вся кровать была в крови.И вскоре на пол поспешила алая струйка крови.
-ДИППЕР!-Закричала шатенка.
Билл отвлекся на её но кинжал не вынял с его ноги.
-Звёздочка!Пойми его больше нет в живых...И знаешь кто это сделал?...Звёздочка сразу скажу это не я...-в этот миг по его щеке покатилась слеза.
-Но кто???-и тут она увидела кто был прикован цепями к стене и то как в его ноге торчал кинжал
-Дядя Форд!?!?!?!
-А ты догадливая...Ну всё мне пора...-и тут же взял тело сосны и продолжил-а вы решайте что с ним делать...Прощайте!-и в туже секунду они начали растворяется в воздухе.
В измерения снов:
-Ну всё сосенка...Это конец...-Билл проходил рядом с Уиллом.Тот подавился своим утренним кофе.
-БИЛЛ ЧТО ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ?!
Тот проигнорил его и пошёл своей дорогой.
-Билл?
Билл переместился в комнату которая тогда очень понравилась Сосне.Он положил его на кровать и присел рядом и взял его за руку.
-Это моя вина...
И тут в этот момент в эту комнату зашел Уилл.
-Билл?
-Это я виноват...
-Билл?
-Это только я виноват...
-Билл?
-Почему я не уберёг его...
-Билл!
Уилл схватил брата за его плечё и повернул его голову к себе.И тут он увидел заплаканная лицо брата.Но тот долго не смог долго смотреть на Уилла и отвернулся к Сосне и начал поглаживать его бледную руку.
-Прости меня сосна...-прошептал Демон.Но Уилл всеровно это услышал.
-Что случилось?
-А ТЫ ПОСМОТРИ!
Билл схватил брата за плечи и тот увидел что произошло в хижине.Но вскоре он больше не смог смотреть на этот ужас и он оттолкнул брата.
-Б-билл...Это...Правда!?
-...Да...
-Я...Очень сожалею...
-Твои сожаления НИКАК не вернут его!Уйди Уилл!НИ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДИТЬ!
После этого Уилл сразу пропал.Билл упал на колени и начал рыдать.Когда он поднялся на ноги и немного успокоился в эту комнату зашла служанка,правда она сразу же убежала и закрыла дверь потому что когда её увидел Билл он поднял шкаф рядом стоящий, и примеком он полетел в служанку.Служанка подбежала к Уиллу и сказала что с Биллом что-то не так.После этого он быстро направился к брату.Возле двери его ожидала приграда.Это Килл.
-Где Билл???-спросил Килл у Уилла.
Тот указал на дверь которая ели держалась.Но вскоре она упала под грузом шкафа.Дверь чуть не придавила Килла но у него хорошая реакцыя и он в последние секунды отпрыгнул в сторону.
-Что это было Уилл?
- Это Билл...
-Всм???
-В прямом!Пошли...
Как только они обошли шкаф их ждала ещё одна приграда.
-Что за х*йня здесь произошла???
-Это всё Билл...-ответил Уилл.
Комната была полностью разнесена ,кроме кровати на которой лежал Диппер.
Билл был очень зол и всё вокруг него горело ярким пламенем.А сам он просто горел от злости.-Билл!-крикнули его братья.
Он не повернулся но ответил.
-Оставьте...меня...ОДНОГО!-В эту же секунду в их полетел огромный шар магмы.Он бы попал в них,и возможно убил но Килл быстро прыгнул в сторону и захватил с собой Уилла.
-Спасибо Килл)
-Всегда пожалуйста младший братец!)-ответил Килл.
-----------------------------------------------------------
Вот долгожданная глава😁Наверное много кто ждал её😜Сразу скажу глав будет достаточно много)😉И конец истории ещё очень долёк😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ФанфикДля фанатов ГФ в некоторых моментах может присутствовать нецунзурная лексика ,18+.Нечего не скажу про фанфик всё нужно читать.Приятного чтения)БилДип яой. Ошибок не должно быть я их исправила недавно.Если есть пишите мне,исправлю в ближайшие сроки.