18.Вызов

492 26 0
                                    

-Что???Ты же шутишь!Правда?
Тот отрицающе помахал головой.
-Прости но это правда...
-КАК ЖЕ ОНИ УЖЕ БЕСЯТ!
-Диппер успокойся....Но если ты захочешь я могу пойти с тобой...
-Не получится первый раз я должен пойти сам...Но я сразу предупреждаю заранее если там БУДЕТ ФОРД ТО Я ЕГО УБЬЮ!
-Хорошо...Но если он там будет я тебе не дам его убить.
-Почему?
-Потому что месть это блюдо которое подают холодным.И он таким образом слишком легко отделается.
-Хорошо иди в Гравати Фолз и проследить за ними...А я буду ждать...
Билл телепортировался в Гравати Фолз.Он долго пытался найти Мейбл но он нашёл её.Она готовилась вместе с Шестепалом и Стэном к обряду призыва одного из самых могущественым демонов в этой галактике.
-Так Мейбл ты готова?-спросил Форд.
-Да.
-Ну хорошо...Тогда начнем!
Они начали читать заклиние призыва.Как только они закончили в кругу появился демон.Они удивились что он был в человеческом облике.Но они пока что не увидели кто это был.Демон не поднимал головы начал смеяться своим страшным металлическим смехом.Как только он поднял голову и встал в весь рост его родня увидела Диппера.
-Диппер???-крикнули все вместе.
-Ухты!А я уже думал что вы и моего имени не вспомните...Ха-ха...Но тебе ШЕСТЕПАЛ НЕ СЛЕДОВАЛО ПРИХОДИТЬ!-он показал на Форда.
Диппер попытался выйти из круга но не смог.
-Ты не сможешь покинуть этот круг!
-Оу...Кто тебе такую чушь сказал???-спросил Диппер и сразу побежал в сторону предела этого круга и перед самым концом он стал огромной Змеёй которая выползла за пределы пиктограмы.

Кто тебе такую чушь сказал???-спросил Диппер и сразу побежал в сторону предела этого круга и перед самым концом он стал огромной Змеёй которая выползла за пределы пиктограмы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Диппер быстро пополз в сторону Форда и окружил его.Стэн и Мейбл просто смотрели и не могли что либо сделать.И тут Диппер начал душить его медленно.Но очень болезненно и он всё ждал когда его кости начнут издавать приятный хруст.Но его прервали.Из кустов выбежал Билл который оттянул Диппера от Форда
-Беги Шестепал!Беги!

-Мейбл,Стэн бежим!
Они все убежали в хижину в лабораторию Форда.
В это время Билл:
-Сосна успокойся!
-Я НЕ МОГУ ОТПУСТИ МЕНЯ Я ДОЛЖЕН ЗАКОНЧИТЬ НАЧАТОЕ!
-Позже закончишь...И я тебе обещаю эта месть будет намного слаще.
-Уговорил...И где они.Да вот они с пушками для демонов.
-Успокойся Диппер иначе мне придется это использовать против тебя!
-Так так кто у нас тут вернулся?А это ты Шестепал!Ну знаешь твои игрушки мне не страшны.А если я сделаю вот так Щёлк* и нет их!
Позже Диппер раскрыл свою руку и над его ладонью парил оружие Форда в крошечной версии.
-Хруст*Ну так что вы хотели!Я итак на вас слишком много времени потерял!
-Мы....
-Ясно тогда прощайте мне пора.
В этаже секунду Диппер пропал но как только Билл хотел уйти его остановил Форд.
-Зачем ты спас меня Билл?
-Все меняются...И я изменился и Диппер тоже изменился.
-Спасибо...
-Ну всё мне пора Шестепал.
В измерении снов:

-Сосна!
-Да?-сказал Диппер подбежал к Биллу.
-Я конечно всё понимаю но нужно себя сдерживать!Да и меня Шестепал достал!Но я же держусь!
-Но не будь занудой...
-Всё ладно ты понял меня чтобы себя сдерживал!А позже я с тобой на нём отыграюсь.-сказал Билл с ехидной улыбкой.
-Пошли у меня есть для тебя небольшой подарочек....
-Какой ещё подарочек???
-Пошли пошли !
В комнате Билла:
-Вот он мой маленький скромный подарочек)
-РЭЙ!-Сказал Билл сквозь зубы.
-Ну расскажи ему что ты тут забыл...ЖЫВО!-скамандывал Диппер.
Диппер только взмахом руки быстро опустил его на землю с большим грохотом.
-РЭЙ!ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЛ!!!
-Ну...
-Не мямли ото сделаю больно...Очень больно...-пригрозил Диппер.
-.....-тот лишь молчал.
-Ну не хочешь по хорошему не надо мы сделаем по плохому!
Диппер как хищник подбежал к нему и взял за горло.Тот что-то пытался сказать но зато Билл всё понял.
-Отпусти его...
-Ладно...-с оскалом сказал Диппер.
-Я с ним закончу!
И тут в сторону Рэя просыпался град ударов которые довели его до полу смерти.
-Ну а теперь отдай что забрал!
Из руки выпало кольцо.
-Вот умничка!А теперь проваливай!Пока я добрый...
Рэй пропал:
-Не успел спросить у тебя Билл а ты почему задержался?
-Я просто втерелся в доверие Форда.
-Вот Тыж умный демон!
-Какой есть весь твой!
В этаже секунду Диппер быстро кинулся на Билла и повалил на него град поцелуев.Тот не отказался.

И позже они наслаждались присуцтвием друг друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И позже они наслаждались присуцтвием друг друга.
Билл начал снимать с Диппера его рубашку как вдруг их снова прирвали.
--------------------------------------------------
Прода будет сегодня😅

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя