7.Вечеринка или сделка?

649 37 3
                                    

-Я знаю.
-Сказать какие черты характера у вас схожи???
-Скажи пожалуйста только честно!
-Ок.Уилл просвети Сосну в подробности!
-Хорошо ты невероятно смел и решителен, сообразителен но порой неуверенный.Вроде всё.
-Оу....Я этого не знал...Что мы с кузеном так похожи...-бормотал он себе под нос.
-Сосна?Сосна!Отвисни и пошли со мной.
-Мм? А Хорошо пошли.
В комнате Билла:
*Диппер*
Ухты!Эта комната настолько шикарна и просторна.У меня нет слов.И всё так гармонично.Ужас просто какой-то.Я не люблю Жёлтый и чёрный но здесь они так гормоничны что наверно я сейчас их полюбил.
*Диппер*
-Спасибо Сосенка!
-Блин ты опять всё слышал!
-Ага.Ну ладно давай играть в Cuper Mortal Kombat 3?
Давай.Ты Сайфер проиграешь!
-Ну посмотрим сосна посмотрим!
Они играли до самого утра.Было больше 100 раундов.У Билла было 149 и Диппера 149.
-Ну что сосенка!Посмотрим кто выиграет в этот раз.
-Посмотрим Билл посмотрим....
Бой длился достаточно долго.Никто не сдавался.И победил....






















Билл.
-Ну сосенка?Как чувство порожения?
-Отстань Билл...
-Ну как можно отстать???Ты что забыл???Мы договаривались что если ты проигрываешь то с тебя сделка.
-Помню.Ну и что ты хочешь???
-Мм....Ну даже не знаю...Что мне нужно?...Хм....У меня есть всё но нет... Чего же у меня нет???
-Не томи!
-Ты должен остаться тут на неделю и в последний день я тебе скажу чего у меня нет и ты должен мне будешь это отдать на 1 сутки.
-Ладно.Всё ровно ни Мейбл ни Дядей не будет дома!
-Вот славненько!
Вся неделя было примерно однотипная:Завтрак,прогулка по черно-белому лесу,обед,развлечения с Биллом,просмотр фильмов,игры,ужин,ужастики,сон, кроме вечера пятницы(Это был последний день который Диппер проводил в доме Билла):всё начиналось как обычно.Диппер проснулся и сразу спросоню пошол в душ не замечая что лежало на тумбочке.Как только Диппер вышел бодрый из душа на тумбочке увидел поднос завтраком .Это был Каппучино и блинчики с кленовый сиропом с запиской.
Диппер подошел  и прошёл записку:
Доброе утречко Сосенка!
                        Это твой завтрак
Билл.
-Понятно теперь от кого этот завтрак.
Диппер быстро присел на кравать взял поднос с завтраком и сьел всё до последнего кусочка наслаждаясь каждым моментом поедания Блинчиков с сиропом и каппучино.После того как он закончил с завтраком он вышел с спальни и пошёл в гостьнную.Там сидели Билл,Уилл и снова кто-то похожый на Билла.Но позже к меня в голове всплыло васпаминание в автобусе.И то что говорил при первой встрече Билл.
-Билл,Уилл это же ваш брат Килл???
-Да сосенка.Всё таки помнишь что я тебе говорил тогда.
-Билл и Уилл что человек делает у нас в доме и в двухмерном измерении????-злобно спросил Килл.
-Килл отстань!Не твоего ума дела!
-Как раз Билл моё это дела я же твой старший брат!И я тебя сильнее поэтому лучше не зли меня!
-КИЛЛ!!!ХВАТИТ МНОЙ КОМАНДОВАТЬ!!!ТЫ МЕНЯ...-Его перебил Диппер.
-Билл успокойся пожалуйста.Я...
-Чего ты его успокаиваешь ты что его парень???
Диппер на это очень бурно отреагировал.Он упал на пол в полном шоке и после сильно ударился головой о стеклянный стол и отрубился.Пролежал без сознания он не долго всего лишь 3 часа .Проснулся  он  в комнате и там спорили Братья Сайферы Уилл и Килл,а Билл приводил его в сознание.
-Килл что ты с ним сделал?
-Нечего поросто спросил.
-Не нужно было!
-Почему это???
-Ты же видишь как его это шокировало!
-Да хватит вам спорить!Он приходит в себя.-перебил их Билл
-Билл а почему тебя трое?Или это мои галюны?
-Я один, это мои братья.Как только он посмотрел на сторону Килла Диппер быстро пришел в себя и крикнул:
-Килл это не правда!И мы с ним не пара!И не будем ей!
-Ухты что-то новое!Сразу в себя пришол.Не парься мне Билл всё объяснил.Ты давай вставай тебе сделку нужно закончить.
Уилл и Килл вышли из комнаты.
-Говори чего у тебя нет.
-У меня нет ТВОЕГО ТЕЛА.Оно мне нужно на 1 сутки.
После этих слов в его тело вселился Билл.
-Зачем  тебе моё тело?
-Нужно.
Он пошёл в гостинную.
-Диппер где Билл???
-Ну и Ну Брата не узнали.
-Билл?
-Нет хамелеон! Конечно Билл!
И вдруг его глаза стали как у Билла.
-Ясно Билл.Опять за старое ?
-Нет.
-Тогда зачем его тело тебе???
-Да так нужно будет кое-что сделать в Гравати Фолз.
-Точно за старое-сказали вместе Уилл и Килл переглянувшись.
-----------------------------------------------------------
700 слов)

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя