8.Завершение сделки

585 41 3
                                    

-Точно за старое-сказали Уилл и Килл переглянувшись.
-Ну всё до скорой встречи!
-Билл мы тебя знаем и ты некуда не идёшь.
-Ладно.
Билл  в теле Диппера упал.Уилл подбежал к нему и проверил пульс.
-С ним всё хорошо будет.
-Зачем ты это мне говоришь мне вообще пофиг на него.
-Ну да ладно тебе.
Диппер встал и взялся за голову которая болела.
-Диппер держи таблетку тебе станет легче.
Диппер выпил и почти сразу он понял что голова почти не болела.
-Уилл верни меня в хижину Мейбл скора вернёться.
-Хорошо Диппер и Пока.
-Пока Уилл.
Уилл уже почти щелкнул пальцами как Диппер сказал.
-Пока Братишка.-и глаза его сразу стали как у Билла кашачьими.
Он не успел остановиться и щелкнул пальцами и Билл в теле Диппера пропал.
В хижине чудес:
-Вот и вернулся.
Он пошёл на чердак и тут в своём кармане зазвонил телефон.
-Ало?
-Диппер Привет мы скора уже подплывём поэтому жди.Не скучай.
-Хорошо жду.
-Прекрасно шестепал скоро будет здесь.
Билл сел на диван и включил телик .Там нечего нормального не было,и вдруг дверь открылась.
-Диппер ты здесь?-спросил шестепал.
-Да тут дядюшка форд.Привет дядя Стэн.Мейбл если что у подруг придёт завтра.
-Хорошо.Диппер тут что нибудь интересное было?
-Нет дядя...
-Ну ладно!Сегодня ходил?
-Да.Я завтра схожу и всё ещё проверю.
-Хорошо Диппер приходи к ужину.
-Приду обязательно.
Билл поднялся на чердак.
-Так нужно поговорить с шестепалом.
Разговор Билла и Форда.
-Дядя Форд а почему Стэн какой-то странный?
-С ним всё впорядке.
-Ладно.Тогда как у вас с аномалиями?
-Нормально много исправили.А почему ты спрашиваешь?Ведь не интересовался?
-Просто нечего делать вот было интересно.И кстати где книга про аномалии?
-У тебя в шкафу.
-Спасибо.Ну ладно я пойду уже что-то в сон клонит.
Он пошёл на чердак к шкафу искать эту книгу.Спустя 10 минут поиска он нашёл её.
-Ну вот и всё,скоро я найду её!
Он дёрнул за книгу и шкаф выдвенулся и за ним  показалась скрытая дверь.Билл долго бродил в помещении но вскоре он нашел что так долго искал.
-Вот и она!Наконец-то!Всё теперь нужно скорее вернуться и запичатать дверь.
-Ну всё скоро свершится!
12:58:
-Оу сосенка скоро ты тело обратно получишь.А жалко тело отдавать .Ладно12:59:47 ждем 3...2...1...
Диппер потерял сознание но его подхватили сильные руки Билла.Блондин поднёс обладателя шоколадных волос на кровать.
-Handheld gobstoppers mashing!!!(Перевод как всегда не имеет смысла)
Диппер быстро проснулся и вскочил с кровати.
-Сосенка не надо так резко вставать!Отдохни и расслабься.
-Билл???Впервые рад тебя видеть.
-И тебе привет.
-Билл я так и не понял мы с тобой сделку завершили или нет???Я помню как мне помогал вставать Уилл ,а позже нечего не помню...
-Неволнуйся всё позади.И кстати тебя шестепал звал ужинать.Прощай Сосна....
-Билл подожди!
-Прощай...
-Пропал...Сколько можно уже меня бросать???Стоп что это???
На его шею был одет какой-то кулон.Он снял его и начал рассматривать.Это была золотая цепочка на которой была пиктограма которая вызывает Билла.

Это была золотая цепочка на которой была пиктограма которая вызывает Билла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо Билл.)Но зачем она мне?
Ответа не последовало он уже отчаялся но вдруг на листочке бумаги который лежал на столе появились 2 слова:
Это подарок )
-Это...Подарок!?!?!?!От Билла Сайфера?Нет не верю я!Он не мог измениться...Но хотя он стал ко мне как-то добрее что-ли....
-Сосенка я давно изменился, а подарок, просто наси и не снимай,он тебе жизнь спасёт.И прошу никому и некогда не показывай его.
За шатэном появился демон.
-Спасибо тебе Билл!
Он налетел на Билла и обнял его.Билла удивил такой поворот событий но он тоже приобнял его и одел снятый й кулон на его шею.
-Ну всё сосна иди, а то шестепал ждёт тебя за ужином.
-Хорошо.Пока,Билл.
-Прощай сосенка.
Диппер быстро убежал в кухню и сел за стол.Позже он вспомнил что кулон не спрятал.Он был на его шее.Диппер быстро сриогировал и спрятал его под кофту. 
-Ну что Диппер будешь?Латтэ или Каппучино?
-Каппучино.
-Хорошо подожди минуту.
Форд не силён в кухне поэтому жарил блины и делал Каппучино  минут 15.
-Вот держи твой ужин.
-Спасибо!
(Можно я не буду описывать процес ужина?Спасибо)
После ужина он долго не мог уснуть.Он сидел на-окне и рассматривал кулон подаренный демоном.
-Интересно но зачем он мне его подарил?Почему он спасёт мне жизнь?И откуда он?Слишком много вопросов и мало ответов...
-----------------------------------------------------------
700 слов)
Дорогой читатель прошу оцени моё творчество)
Я стараюсь выкладывать часто ,и не очень коротко.

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя