Диппер летал вокруг хижены.Он искал То что его так беспокоило.Но он не нашёл.Он полетел дальше в лес и там он нечего не нашёл.Он расслабился.И тут в него кто-то начал стрелять.Это был охотник.Диппер быстро полител в сторону хижины.Он попал ему в крыло.Дипперу очень повезло его подстрелили недалеко от открытого окна его комнаты.Диппер через боль влетел в окно.Диппер влетел в окно и с грохотом упал на пол.Это увидел Билл.
-Диппер!Что с тобой?
-Меня...Ай!...Подстрелили...
-Кто?
-Просто охотник...Неволнуйся сейчас всё заживёт.)
После того как это сказал Диппер его крыло простреленое насквозь начало заживать.Акровавленые перья отпали и он был по виду как нечего не было.
-Ты меня так больше не пугай.
-Так я этого сам не ожидал.
-Ну ладно забыли.Ты чего улетел?
-Меня начало что-то очень настораживать.Я не нашёл этого в доме и полетел проверить улицу.
-Понятно.Это чувство прошло?
-Нет.
-Значит ни на секунду нельзя расслабляться.
-Я это понимаю.
-Ну и хорошо.Всё пошли завтракать.
-Пошли.
Во время завтрака:
Билл стаял у плиты и готовил им кофе.
-Сосна тебе обычный каппучино или каппучино повкуснее???
-Давай делай повкуснее)А то я уже перепил обычного каппучино.
-Хорошо.Ты подожди минуту я сейчас.)
-Хорошо.-Билл быстро убежал из хижины но не прошло и минуты как он телепортировался за плиту.
-Сосна кофе готов )
Билл приподнёс Дипперу чашку с кофе.Тот не стал думать и сразу сделал глоток.Как только он сделал первый глоток свежего ароматного кофе он спросил.
-Ответь что ты туда добавил?
-Что не понравилось???
-Я тебе так скажу.Это вкуснее чем обычный каппучино.Поэтому говори.
-Хорошо.Это...Кровь.
-Кровь?Никогда бы не подумал что кровь такая вкусная.
-Это да но когда ты стал демоном твои вкусы поменялись.И кровь это то что любит каждый демон.
-Спасибо что сказал но ты позволишь мне допить этот замечательный кофе?
-Позволяю)
Диппер как мог растягивал удовольствие от этого кофе, но уже скоро его сосна выпил.
-Сделай пожалуйста ещё кружечек так 10 этого кофе.)
-Не лопнешь?
-Нет.
- Ладно ещё 5 и хватит на сегоднешняе утро.
Билл быстро сделал Дипперу 5 кружек его кофе и поставил перед им.Тот быстро выпил первые 3 кружки а 4 он начал растягивать удовольствие.И тут на кухню заходит Мейбл.
-Билл сделай мне кофе пожалуйста.
И тут она увидела кружку которая стояла возле Диппера.
-Диппер ты не против если я его выпью?
Она не дождалась ответа и стала его пить.
-Нет Мейбл!
-Звёздочка!
И тут она ощутила вкус крови.Мейбл быстро поставила кружку на стол и убежала на улицу.Когда она вернулась она спросила.
-Что в каппучино делает КРОВЬ!?!?!
-Не твоё дело...
-Меня сосна попросил ему сделать каппучино с кровью так как ему понравилась.Посмотри на стол.
Билл и звезда посмотрели на стол и на Диппера который допивал свой замечательный кофе.
Мейбл увидела 5 кружек с под кофе.
-Это он всё выпил!?
-Да.И кстати ты наверное не знала но Демоны обожают кровь.
-Ты шутишь???
-Нет.
-Тогда Билл сделай мне пожалуйста НОРМАЛЬНЫЙ КОФЕ без КРОВИ.
-Хорошо)
И Через пару минут кофе был сделан и Мейбл его с таким удовольствием пила.После того как Мейбл допила свой кофе она ушла на улицу.
-Билл как же она меня прой бесит...
-Да я понимаю но потерпи, уже совсем скоро ты сможешь отомстить.)
-Ты прав)
В это время Мейбл просто сидела под окном и грустила.Когда она вернулась в дом она прямиком пошла к себе в комнату.
-Билл ты не видел сегодня Шестепала?
-Да вроде нет,а что?
-Очень странно...
-Не обращай внимания.
-Ладно забыли.Пошли в лес тебя ждёт от меня подарок.)
-Так...Что ты сосна задумал???
-Нечего, пошли!
В лесу у обрыва:
-Ну и где-то твой сюрприз?
-Посмотри повыше.
Билл поднял голову вверх и увидел прочий в воздухе стол.На котором стояло мясо оленя средней прожарки и Бутылка Красного Вина.
-Билл я бы хотел провести это последний день до Странногидона особенно...
-Ой сосна ты такой милашка)
Диппер покраснел но они присели за стол.Диппер разлил им по бокалу этого красного вина.Так они просидели до полночи.
--------------------------------------------------
Знаю короткая но просто никак не могла продумать некоторые моменты.И их красиво описать.
Простите за эту задержку главы.
😅
👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ФанфикДля фанатов ГФ в некоторых моментах может присутствовать нецунзурная лексика ,18+.Нечего не скажу про фанфик всё нужно читать.Приятного чтения)БилДип яой. Ошибок не должно быть я их исправила недавно.Если есть пишите мне,исправлю в ближайшие сроки.