13.Начало отношений или нет?

535 34 2
                                    

У хижины их встретили девчонки (мейбл и пасифика).
-БИЛЛ ЧТО С ДИППЕРОМ???-Кричала взволновано Мейбл.
-Тихо звездочка!Он спит...
-Всм?Почему?
-Ну а ты как думаешь?Он несколько дней провел практически без сна.И его тело очень сильно ослабло.
-Понятно...Но почему он не спал???
-Ну нет уж звёздочка!Я вам не скажу.Это уже наш с Сосной секрет.-Ехидно улыбнулся он.
-Ну Билл скажи!-сказали девочки вместе.
-Нет!Щёлк*-они с сосной переместились в его комнату.
-Ну сосна зачем ты так себя мучал???-ответа не последовало(понятно он же спит).Я же волнуюсь....
После этого он положил спящую сосну на его мягкую кроватку и сел рядом поглаживая его шелковистые волосы.
*Билл*
Ну сосенка зачем тебе это всё???Ты себе не представляешь как я переживаю за тебя!Если я не помогу ему то он сделает не правильный выбор...
*Билл*
Билл всё так сидел на его кровати,поглаживая и без того непослушные волосы.
-Пас смотри что он делает!!!-шептала Мейбл Пасифике.
-Вижу.Как же это мило.-ответила Пасифика.
Но вдруг Он пропал.
-Куда он пропал???-начала паниковать Мейбл.
-Незнаю.-ответила Пасифика.
Они ещё долго осматривали комнату из дверного проёма.И тут вдруг их кто-то схватил за плечи.
-Ааааааааа!-начали кричать девочки.
Как только они увидели кто это был они удивились.
-Ну знаете девчонки,подглядывать не хорошо.-сказал Билл.-И хватит кричать сосну разбудите.-Как только он это сказал на его плечи кто-то запрыгнул.(Сразу говорю У Билла и Диппера одинаковый рост,а Диппер был спортсменом)
-Чего кричим???
-Приветик сосенка!Как спалось?
-Спалось хорошо но не уходи от вопроса!
-Ты уже так заговорил!-после этих слов демон подбежал к кровати и скинул груз с своих плеч.
-Ах Тыж, Сайфер!
-Да,Да сосенка что-то хотел?!
-Да я хотел с тобой серьезно поговорить...-его лицо стало очень серьезным.
Билл сел рядом его сосной и спросил:
-Да что такое сосна!?-взволновано спросил демон.
-Ты знал что я очень.......МСТИТЕЛЬНЫЙ!-после сказаны слов Диппер быстро кинулся на Сайфера и начал его очень энтэнсивно щекотать.
-Ха-ха, ха-ха,Сосна!ха-ха, ха-ха,прошу прекрати!ха-ха,ха-ха,пощеди!ха-ха,ха-ха,сосна!ха-ха.
Диппер не слушал демона и его мольбу,он только продолжил свою месть,девочки в это время так же стояли в ступоре от происходящего.
-ХА-ХА!А вы что.ХА-ХА!Уставились?Вам тут.ХА-ХА!Не передстовление какое-то!Ха-ха.-еле выноворив пару слов демон-больше не смог сдерживать смех.
-Ха-ха!
После сказанных слов демона девчонки быстро убежали в комнату Мейбл и что-то очень громко начали  обсуждать.Но из-за смеха демона нечего не получилась разобрать.
-Ха-ха Прошу сжалься Ха-ха!
Недолго думая Диппер перестал щекотать и без того красного и замучаного демона.
-Спасибо большое тебе сосна...Фух...Устал...
Демон упал и начал валяться на кровати с его сосной смотря телевизор.
-Билл?
-Да.Сразу прошу не нужно больше меня щекотать, а то я задохнусь.
-Да я не про это!Есть и правда очень серьезный разговор...
Демон посмотрел на сосну и он сразу понял что он не шутит и в правду назревает серьёзный разговор.
-Билл это правда что ты вчера сказал мне в лесу???
-Что именно?
-Всё!
-Ну....Сосенка...Даже не знаю....Как тебе сказать...Это Правда!Сосенка про то что люблю я не соврал...Я лиш сказал тебе правду...Просто это чувство мучало меня достаточно долго...
-Я...Рад...-На лице шатена появилась искренняя улыбка и по его щеке покатилась большая слеза.Слеза не грусти.Нет.А искренней радости и счастья.
-Ну всё сосна хватит-прошептал Билл прямо ему в лицо медленно слизываю слезу его возлюбленного.
Диппер сразу вздрогнул но ему были приятны любые прикосновения Демона.И тут демон повернул лицо шатена к своему и сказал всего 6 слов:
-Мая любовь к тебе будет вечна...
И после они слились в страстном поцелуе.Для них уже не существовало времени.Он был очень долгим но вдруг. Билл отстранился и повернул голову в сторону двери.Там стояла Мейбл с фотоаппаратом.
-Мейбл?!-тут же Диппер быстро встал с кровати скидывая Сайфера на пол.
-Ау.Поаккуратнее.-сказал Билл Дипперу.
-МЕЙБЛ!Что ты тут делаешь?!
Она их прогнорила и  тихонько складывала фотографии в альбом.
-Мейбл выйди из моей комнаты!
-Ладно уже ухожу.И кстати дверь иногда закрывай,а не на распашку оставляй.
Обижено ушла Мейбл в свою комнату захлопнув комнату брата.
И тут же демон запрыгнул на Пайнса и спросил:
-----------------------------------------------------------
700 Слов)
Спасибо всем кто читает мои истории и ждут выхода новых честей😍Всем благодарна ведь только вы меня настраиваете на то чтобы я писала.😍Главы выходят каждый день😊(но могут быть случаи когда могут не выйти но не суть😂)и ватпад я бросать не собираюсь.😏

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя