Папа:- пойдёмте же за стол)
_________________________________________
POV Pᴀʏᴛᴏɴ
Я пришёл домой без настроения, появилась эта Т/и. Смазливое личико, ещё и блондинка, интересно это знак, знак то что она не понимает? Веснушки и ее пучки на голове просто сводят меня с ума.Мама:- сынок это ты?
Я:- да ма-а-ам!
Мама:- иди сюда, я должна тебе кое-что рассказать.....Из за этого мне стала ещё страшнее, вдруг она уже нашла кого та? Или ещё хуже уедет в камордировку?
Я пришёл на кухню где была моя мама и мой брат- Дилан
Дилан- брат Пэйтона (18 лет) ( это фф поэтому можно;))
Внешность:Я:- привет- сказал я брату и пожал его руку- что ты хотела мам?
Мама:- мои любимые....... у меня в жизни появился очень важный для меня человек........
Он красив и очень хороший, у него есть дочь.....
и мы через 2 часа едим к ним....... так что собирайтесь)))Дилан:- мама да даже 2 дней не прошло как ты нашла себе нового хахаля?- вставая со своего стала говорил он- да ты знаешь как я устал от этого? Как ты не понимаешь что нам не нравиться? Да ты только все портишь своими мужиками наши отношения! Я не куда не поеду! И я ухожу!
Мама:- да как ты смеешь? Ну и вали от сюда! Не благодарный!
Дилан:- ну и пожалуйста, больше моей него здесь не будет!- крикнул он и ушёл с кухни на второй этаж.
Мама:- вот что я сделала? Я правда ужасная мать?- смотря уже своими заплаканными глазами сказала она.
Я:- нет..... нет мама- подходя к ней с объятьми сказал я- ты хорошая, просто ты знаешь его..... ему это противно, наверное........
Мама:- прости меня сынок....... за все прости
Я:- тебе не за чем извинятся) А сейчас ты должна поразить его! Иди умывайся, делай марофет или как там его) И мы выйдем, хорошо?)
На что моя мама просто кивнула и ушла в свою комнату.
А я тем временем пошёл говорить с Диланом который во всю собирал свои вещи.
Я:- Дил ты же понимаешь что ты будешь потом жалеть то что ты сейчас наговорил маме.......
Дилан:- нет, не буду!!! А сейчас Пэйтон уйди!
Просто УЙДИ!Я:- нет, ты должен мне объяснить что на тебя нашло!
Дилан:- злость! Я просто задолбался! Наша мать как шлюха!
Я:- о чем ты говоришь? Ты слышишь себя? Скажи хотя бы куда ты идёшь?
Дилан:- к Эшли, буду у неё пока......
Я:- ладно...... давай)- я подошёл и пожал с ним руки после чего он вышел из комнаты.
*Серьезно он сейчас тык просто уйдет? Ладно это его проблемы, а я пойду собираться, все таки для моей мамы это важно....*
Чтобы хоть как то сократить время я начал снимать в тик ток. Я там давольно популярен 11 мил. подписчиков. Я снял около 15 клипов по 15 секунд и выложил только 3, те которые мне понравились больше всего.
Прошёл ровно час.
Мама:- сынок спускайся!!!- послышался голос моей матери с первого этажа.
Я:- иду маааам! - сказал я уже спускаясь по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]
FanfictionЯ хочу любить и быть любимой! Любовь - длительное и сильное чувство привязанности, подразумевающее симпатию к человеку, желание находиться рядом и испытывать совместные эмоции, а также делать счастливым. Каждый, кто сталкивался с данным чувством, зн...