Привет, Пэй.....

1K 20 2
                                    

— Что? НЕЕЕТ! — крикнул я и пытался выкрутится из хватки врача — ОТПУСТИТЕ!
— Молодой человек успокойтесь! Дышите — начал первый.
— Билл не трать на него время! Пойдём! Мы выполнили что сказала та женщина!
— Сэм прекрати! — сказал Билл — пойдёмте, я позвоню вашим родителям.

И мы пошли на регистратуру, я был в состоянии шока, поэтому ничего не понимал, что делают? Что происходит?

Через 10 минут за мной заехала мама.

— Вот пожалуйста, мы сделали все что вы просили — сказал Сэм
— Спасибо, деньги я передам завтра — сказала моя мать и мы пошли к ней в машину.

— Что ты устроил? — спросила она, как только мы сели в её мерседес.
— Она не выжила..... — сказал я и посмотрел на маму, по моей щеке прокатилась одиночная слеза.

5 лет спустя.

Всем привет! Я Пэйтон. Ровно 5 лет назад умерла моя сестра и возлюбленная. Я очень долго не мог придти в себя, не мог успокоится и принять это. Но я взял себя в руки. В этом мне помогла Авани. Мы с детства дружим и хорошо знаем друг друга, теперь она моя девушка и невеста. Я сделал ей предложение и она согласилась. Свадьба через 2 месяца.

Спросите ли вы меня, настоящая ли это любовь? Я скажу - да. Да, я люблю Авани по настоящему. И надеюсь она тоже меня любит.

Среда/ 4 июля.2020

— Пэйтон, я к девочкам, не скучай! — на бегу протороторила Авани и убежала вниз.
— А поцеловать? — как маленький ребёнок произнёс я.
— Ты как маленький! — сказала она и зашла в нашу комнату, где я лежал и смотрел что то на ютубе.

Я убрал телефон и посмотрел на неё. Она села на мой торс и поцеловала в губы, конечно я ответил.

— Все мне пора — сказала она и убежала.
— Пока

И так сегодня в планах пойти погулять с друзьями. Я поднялся с кровати и пошёл в душ. После душа я ушёл на кухню, в последнее время я сижу больше на кухне, потому то там ЕДА. (все понятно автор любит есть).

Только я хотел выходить, в дверь постучали. Я подумал это Авани, но у Авани есть ключи. Странно..... Я открыл и впал в шок.

— Привет Пэй.....
— Лорен?

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя