Новая жизнь

1.1K 21 4
                                    

— Ну как я убегу от такого красавчика? — я посмотрела на Ноена — тем более такого сексуального? — посмеялась я.  
— Да.... — с отвращением произнёс Пэйтон
— Тебе что то не нравиться? — возразил Ноен
— Нет всё нормально.....
Потом Ноен предложил посмотреть фильм, я и Пэйтон согласились. Так мы и провели вместе день в кровати, с ноутбуком в руках и едой. После Ноен ушёл, оказалось у него какие-то дела, а Пэйтон остался.
— Ты же не против чтобы я остался? — спросил Пэйтон
— Нет, ты чего оставайся конечно! — с улыбкой произнесла я.
— Тогда я на кресле?
— Да) Ты же не обижаешься? Просто Ноен будет ревновать) — посмеялась я.
— Да не чего, я всё понимаю.....

***

Ночь 3:06.

У меня начался приступ, я билась в конвульсиях и у меня шла пена из-за рта. Из за звуков проснулся Пэйтон и сразу позвал врача.

POV PAYTON

Я проснулся из за страдных звуков и увидел как Лорен бьётся в конвульсиях , я конечно испугаться, но не растерялся и позвал врача.
Её сразу отвезли в реанимацию. Всё время пока её везли я бежал с ней и говорил что всё будет хорошо. Мы подошли к реанимации я хотел зайти с ней, но меня остановили.

— Молодой человек вам нельзя дальше.

И прямо перед моим носом дверь закрылась. Я стразу набрал номер Фэйт, и она согласилась приехать. После был Ноен.

— Ало, чувак приезжай быстрей в больницу, Лорен плохо и её увезли в реанимацию!
— Эй Пэйтон ты серьёзно? Я сейчас лежу в кровати, со мной рядом лежит Несса и мы...
— Всё хватит, сейчас серьезно приезжай в больницу!
— Пэйтон, я с ней встречаюсь из за спора, не более, сейчас пройдёт ещё неделя и я с ней «расстанусь», так что покаааа.

Протянул он и отключился.

— Сукин сын! — выругался я и сед на пол рядом с реанимацией.

Через 20 минут приехала Фэйт, и села рядом.

— А она не знает что я её сестра? — спросила у меня Фэйт.
— Я не знаю, ты же к ней не приходила!
— Пэйтон, ну не надо так волноваться! Мы с ней, а она с нами, всегда!
— Да, наверное ты права.... — я положил голову на плечё своей сестры и закрыл глаза.

***

Раннее утро 7:37

Мы с Фэйт вскочили из за грохата рядом с ними, это вышел врач.
Я сразу вскочил.

— Ну как она?
Он снял шапку и я насторажился.
———————————————————
Ребята привет, изменяюсь что тааааак долго не было продолжения этой истории. Просто не было сил и времени для того чтобы писать.
Большое спасибо за 1K прочтений, я вас безумно люблю❤️❤️❤️❤️

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя