Больница

1.2K 23 1
                                    

Очень важно найти того
Кто смотрит на этот мир.
Так же как и ты.
_______________________________________

POV Loren

Я проснулась с огромной болью в голове, когда осмотрелась понятна что я в больнице. Вокруг меня стоят врачи и что то записывают. Белая просторная комнаты с одной кроватью, на которой лежу я, и куча приборов которые нервно пищат. Я стараюсь сказать хоть одно слово, на на пот как будто приклеили скотч. Я приподнимаюсь на логти и стучу по спине одного из врачей.

— Мистер Ковен, она проснулась! — кричал один из медбратов.

Мистер Ковен, как я узнала провернулся ко мне и с улыбкой произнёс.

— Мы её не потеряли) Мисс Лорен как вы себя чувствуете.
— Как будто не в своей тарелке) — улыбнулась я — а что со мной произошло?
— Вы попали в автокатастрофу и немного потеряли память, но в скором времени она должна вернуться и прошу — не успел он договорить как в палату влетает красивый парень — Мистер Мурмаер я де сказал сегодня её посещать нельзя! — повысил голос врач.
— Не чего) — отделалась я — мы просто поговорим)
— Если что я всегда рядом) — улыбнулся он и вышел из палаты.

Парень сел на стул на против меня.

— Привет, я Пэйтон твой....... друг лучший — начал подбирать он слова. — как только узнал что ты здесь я рванул к тебе.
—  Прикольно) А у меня есть парень? — не успела я договорить как в палату врывается ещё один парень.

Волосы жёлтые и слегка растрёпанные, видно что уже безжизненые. Одет просто футболка выперающяя из большой толстовки зелёного цвета и чёрные джинсы с белыми форсами.

—Привет, я Ноен твой парень — Ноен подошёл и поцеловал в нос, на что я улыбнулась.
— Привет, смотри что нашла — я взяла в руки телефон и нашла фотографию там где я с Ноеном обнимались — я подумала ты мой брат, а потом нашла вот эту фотку — я перелистнула на другое фото где я и Ноен целовались.
— Д этот день был божественным — он сел на мою кровать и приобнял за плечо, и начали смотреть наши фотки.

Мы сидели очень долго и даже забыли о Пэйтоне, который ушёл уже часа 2 назад.

— Не хочешь остаться? — спросила я своего парня.
— Тв хочешь? Если хочешь я могу остаться — сказал он, на что я кивнула.

После он поцеловал меня в губы и я просто поплыла на этом моменте, мне очень понравился этот поцелуй. Он был таким мягким и в тот же момент страстным и таким нужным. Мы отстранились только тогда когда воздух в лёгких предательски закончился.

— Может посмотрим фильм? — спросил он.
— Да почему бы и нет? — ответила я.

***

Давайте поговорим о привязанности.

Привязанность — чувство близости, основанное на глубокой симпатии, влюблённости, преданности кому- либо или чему- либо.

Как по мне привязанность чаще всего возникает к друзьям. Потерю друга подростки переживают очень трудно. Тем более если вы общаетесь достаточно долго. Например я вообще не помню своих друзей, и когда ко мне зашли эти два парня. Я не померила что я вообще дружу с этими красавчиками. О родителях я пока что не знаю, где они вообще? Твой ребёнок попал в аварию и потерял память. Так возьми и приедъ!

***

Утро следующего дня, утро в больнице. Я начала привыкать к этим белым стенам, но сегодня день будет не обычным. Я проснулась и мне очень хотелось есть. Ноен всё так же спал уткнувшись своим носом в подушку.

Я встала с мягкой и тёплой постельки и пошла в ванну, слава богу что ванна находилась в моей палате. Это что то было по типу VIP палата. Я умылась, почистила зубы, умыла лицо умывалкой. После чего вышла из палаты.

Я очень долго бродила по разным помещениям и вот увидела стойку регистрации.

— Здравствуйте, а не подскажите где находится столовая? — спросила я.

За регистрационным столом сидела молодая девушка лет 20-25 если не меньше.

— Доброе утро мисс Грей вам должны принести ваш завтрак в палату ровно в 11:00, а сейчас всего 10:36) — девушка мило улыбнулась.
— Спасибо просто я не знала) — я так же улыбнулась и пошла в свою палату.

Я зашла в свою временную "комнату" и увидела что Ноен и Пэйтон о чём то бурно разговаривают и смеялись.

— О привет! — поприветствовала я парня.
— Доброе утро, а мы думали, что ты от нас сбежала) — улыбнулся шатен.

————————————————————————
Всем привет. Простите что так долго не было главы. Творческий кризес. Эта история скоро закончится. В ней будет всего 23 главы❤️

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя