Я пришла к тебе!

1.5K 40 0
                                    

Мы с тобою пройдём
Через тысячу лет.
И мы будем вдвоём,
У любви смерти нет.......
——————————————————————-

Опять самолёт, опять слёзы. Тогда Лорен не понимала что её ждёт.

Четырёх часовой полёт прошёл хорошо. Пока девушка ждала такси она нервно пила своё кофе.

Дома*
Уже 5 минут Лорен стоит под дверями собственного дома и ни как не решается постучать. Собрав все силы в кулак она постучала. Дверь ей открыла какая то девушка.

— Ты к кому? — с отвращением сказала она.
— Это мой дом!
— Чем докажешь? — с игривой улыбкой спросила та.
Девушка не выдержала и прошла ударив её по плечу.
— Пэйтон кто это? — всё так же с улыбкой сказала эта девушка.
— Кто там? — спускаясь по лестнице говорит Пэйтон.
По виду Пэйтона можно было понять что он только из душа. Мокрые волосы и полотенце завязанное на бёдрах.
— Что ты здесь делаешь? — с глазами по пять копеек говорит её «Братец».
— Да я пришла к тебе! Думала ты меня ждёшь! А здесь эта шлюха! Всё понятно! не подходи ко мне! — уже не выдержав вся в слезах сказала девушка и убежала прочь.

Девушка не понимала, не давно он сказал что любит её, а теперь там с какой-то бабой. Второй поток слёз накинулся на героиню. Она прибежала на своё любимое место. Как всегда её любимый обрыв. Казалось девушка сейчас спрыгнет и уйдёт от своих проблем. Мысли о суециде крутились у неё в голове. Приняв решение героиня становиться на край. Все ещё плача она сказала будто бы последние слова «Прости, но я узнала что такое любовь», как только она хотела сделать шаг в пропасть. Её кто то схватил и повалил на пол. Молодая леди пыталась «выкрутиться» из объятий её «спасителя».

— Отпусти меня! Я не хочу жить! — уже крича и раздирая горло от криков говорила данная особа.
— Нет! — по голосу она поняла что это был Пэйтон — я больше не отпущу того кого люблю!
— Ты меня не любишь! Если бы любил то не спал с той тёлкой! — кричала девушка на юношу.
— Всё успокойся всё будет хорошо — тёплый и нежный голос парня заставил девушку успокоиться.

Не заметив Лорен провалилась в сон. Она чувствовала прикосновения Пэйтона. Он делал это всё мягко и в тоже время нежно. По дакроне домой виновница не разу не проснулась, она пару раз бубнила себе что то, но парень её не слушал, он наслаждался тем что его любовь сейчас на его руках, спит как маленький ребёнок.

Через 5 минут они были дома. Как оказалась эта девица которая была у Пэйтона в гостях это его сестра. Но пока его возлюбленная об этом не знает, сейчас она наслаждается сном, а её возлюбленный наслаждается минутами пока они спят вместе.

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя