— Она жива, но она не может дышать сама, мы ей подключили апарат для искусственного дыхания. Так-же у неё рак.....
— То есть вы хотите сказать что она умрёт?
— Молодой человек! Если она сама захочет то выживет, решать только ей....
— Зная Лорен она выберет смерть — вмешалась Фэйт.
— Мне очень жаль.... — сказал врач.
— Можно к ней? — сдерживая слёзы спросил я.
— Нет , только завтра.....
— Хорошо, до свидания.Фэйт взяла меня за руку и мы пошли к выходу. Так как моё состояние не как не подходила для того чтобы вести машину, Фэйт села за руль.
— Пэйтон не переживай мы сделаем все возможное чтобы она выжила — сказала Фэйт.
На что я просто промолчал. Как только мы подъехали к дому, я увидел машину родителей. Их не было 3 месяца и я должен спросить где они были. Фэйт поставила мою машину в гараж и мы вышли из неё. Как только мы зашли в дом, то увидели родителей которые смотрели телевизор.
— О дети мои..... — начала моя мать.
— Заткнись! — закричал я — просто заткнись! Где вы были все эти 2 месяца? Вы такие мерзкие! Из за вас Лорен попала в аварию, к неё рак! Она дышать сама не может. А вы? Вы ебались каждые 5 минут? Просто ничтожные! Видеть вас не хочу! — я оттолкнул свою мать и прошёл в комнату.Внизу я слышал то что моя мама и мой отчим ругались.
«Ну и хорошо» пронеслось у меня в голове.
***
3 дня спустя.....
Я как обычно пришёл к Лорен в больницу, я ждал и надеялся на то чтобы она выжила. Как только я зашёл в палату, на меня повернулась заплаканная мордашка Лорен.
— Эй ты чего? Принцессам нельзя плакать! — пытался успокоить её я, хотя сам был подавлен.
— Я слышала разговор врачей, они хотят отключить аппарат, потому что шансов на выздоровление - очень мал...... — чуть успокоившись сказов она.Я подошёл к ней......
— Не кто, слышишь? Не кто не помещает нам быть счастливыми! Понятно?
— Нам?
— Да нам.....Я хотел её поцеловать, но вспомнил то что у неё стоит аппарат.
— Просто просто, я..... люб
Не успел я договорить как в палату врываются врачи.
— Отключайте аппарат! — сказал врач в белом халате
— Её показатели снизились! — сказал второй.— Стоп, что происходит? — спросил я
— Выведите его от сюда! — сказал первый врач.Меня взяли под мышки два врача и силой «выпихивали» из палаты. Я слышал только плач Лорен и её последнии слова «Я люблю тебя Пэйтон», а после «Записывайте время смерти».
———————————————
История с грустным концом..... Осталось 3 главы.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]
FanfictionЯ хочу любить и быть любимой! Любовь - длительное и сильное чувство привязанности, подразумевающее симпатию к человеку, желание находиться рядом и испытывать совместные эмоции, а также делать счастливым. Каждый, кто сталкивался с данным чувством, зн...