Вечеринка девАчек😑

2K 41 12
                                    

Ребяяяяят вы не против если я поменяю имя? 😀 Теперь т/и будут звать — Лорен 🤣👍🏻. Просто напишите ещё ваши предложения❤️
———————————————————————
Лорен:- ладно я пойду наверное)
Ноен:- тебя проводить?
Лорен:- нет, не стоит)

Он подошёл ко мне и поцеловал в губы.

Ноен:- когда будешь дома позвони!
Лорен:- хорошо)

Я вышла из его дома и пошла в парк, подумать правильно ли я сделала? Я пошла на своё любимое место в парке. Утёс с видом на город, там я спокойная, там можно всё обдумать, принять правильное решение, ну и просто посмотреть красивый закат. Я сидела и думала обо всём что случилось или что случиться. Сзади меня послышались шаги, я повернула голову и увидела Пэйтона.

Лорен:- Пэйтон! Что ты здесь делаешь?
Пэйтон:- ооооо любовь моя..... ик........ а я тут шёл.... шёл..... и пришёл...... хотел пойти домой..... ик..... но заблудился..... представляешь? И нашёл...... ик..... тебя!
Лорен:- о господи, дай мне сил.

Ты положила одну его руку к себе на плечё. Пока мы шли он говорил то что Ноен на меня поспорил, то что на самом деле он меня любит, а Ноен меня не достоин, говорил о детях и о свадьбе. В общем говорил чепуху). Через минут 15, мучительных 15 минут, мы были около нашего дома.

Я занесла Пэйтона в его комнату и он сразу отрубился, а я пошла звонить Нессе.

— Ало Несса мне так плохо! Приедет ко мне пожалуйста! И прихвати виски
— Намёк поняла, уже еду, я возьму с собой подруг?
— Бери всех!
— Тебе так плохо?
— Дааааа, только давай быстрее!!!
— Всё еду!

Через 20 минут у меня была Несса с её подругами.

?-: привет я Чарли)
?:- привет я Эбби)
?:- привет я Авани)
?:- привет я Саша)
Лорен:- привет я Лорен) Ну быстрее проходите я хочу бухнуть!

Все девочки прошли в зал. Несса начала вытаскивать содержимое пакета. Виски, коньяк, шампанское, вино, апероль, энергетики.

Лорен:- афигеть!
Саша:- даааааа

Я взяла виски и залпом выпила пол бутылки.

Несса:- да подруга, мы тебя поняли)

Все девочки начали пить и веселиться, мы включили музыку и танцевали. Красились забирали одежду Пэйтона, разбрасывали деньги из сейфа, заказывали стриптизёров, бегали по улице голыми, и конечно же всё это снимали. Когда я включила песню «You look so sexy» спустился Пэйтон. Я подбежала к нему.

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя