Что со мной не так?

2.3K 42 4
                                    

Пэйтон:- ну да
Т/и:- о нет! Я иду гулять!- «высовываясь» из под него говорю я
Пэйтон:-да брось, будет весело!
Т/и:- Пэйтон! Лааааадно
Пэйтон:- вот и славненько!- с победной улыбкой говорит тот- я в магазин и скоро вернусь, а ты не скучай!
Т/и:- ага щас!- после этих слов он вышел.

Вы когда нибудь задумывались, что будет с вами через час или завтра. Да я знаю звучит глупо, но все же. Вы привыкли жить здесь и сейчас, как и я. Но когда с тобой тот, человек который тебе дорог или с которым тебе хорошо, то ты должен забыть обо всем. Потому что разве это не то что ты хотела? Моя мама...... я почти не знаю не чего о ней, но я знаю что она было хорошим человеком. Может я себе это выдумываю или..... так сложилась судьба? Я просто не знаю! Я запуталась в себе и в своих мыслях. И я не знаю как помочь себе.

Я достигла того чего хочет мой отец. Славы...... денег, но не любви. Которую он повстречал будучи в 11 классе. Я хочу любить и быть с любимым!

Мосле моих раздумий у меня не вольно пошли слёзы. Я сидела, смотря в окно и плакала. Мне хотелось любви и ласки, но не того чего хочет мой отец.

Пэйтон:- эй я дома!- кричит Пэйтон входя в гостиную.

Увидев меня заплаканную, Пэйтон замешкался, но вскоре решил подойти, знаю что он себе там напридумывал из за чего я плачу, но я даже не сдвинулась с места.

Пэйтон:- эй эй эй ты чего?- встревоженно говорит парень и протягивает мне салфетку.
Т/и:- всё...... всё....... н-нормально- пытаясь выдавить из себя хоть слово говорю я. 
Пэйтон:- все успокойся- целуя меня в макушку говорит тот- расскажи что случилось, я помогу.
Т/и:- понимаешь- начинаю успокаиваться произношу я- моя мама...... бросила нас и..... я делаю все что захочет мой отец, глупо звучит я знаю, но понимаешь- разворачиваюсь к Пэйтону так чтобы смотреть в его глаза- я хочу любви, у меня на было ни чего что с этим связано, я хочу прожить жизнь отлично! Чтобы было что рассказать детям, но со мной этого не случится- договариваю последние слова и опускаю голову.
Пэйтон:- т/и......- нервно шепчет мой «брат»- я понимаю, у меня ушёл отец когда мне было 7, но сначала он сделал то что не проститься любому мужчине. Он связался с плохой компанией и играл в покер. Озартная игра, правда? И он был весь в долгах. И когда пришли к нему за деньгами, его дома не оказалось, но была дома мама. Они завели ее в комнату и..... я слышал её крики в перемешку со стонами и смех тех мужиков которые пришли. Я пытался сделать все что в моих силах, я стучал в дверь, я пробывал ее выбивать, я кричал. Но всем было все равно. И когда они закончили и вышли из комнаты я подлетел к одному из них и...... выстрелил одному в сердце. Те 2 мужиков которые были с ними накинулись на меня, хотя мне было 7. Тогда я винил во всём отца, после этого случая я лежал в коме 2 сесяца, а когда очнулся узнал что отец уехал в другой штат.- заканчивает тот и рукавом своего худи вытирает одиночную слезу.
Т/и:- Пэй...... я не знаю что такое любить, но услышав твой рассказ..... я поняла что это все игрушки по сравнению с твоим.
Пэйтон:- нет Т/и не вени себя. Нам всего по 16, но мы пережили и переживём что случиться дальше! Ты слышишь меня?- разворачивая мой взгляд на него

Я лишь  киваю, и ухожу в свою комнату, заперев дверь я просто валюсь на кровать и начинаю плакать. То ли от переживания, то ли от того что на меня навалилось. Через минуты три я выключаюсь.
—————————————————————-
Всем привет ребятки, я рада что вы читаете мой фанффик. Да в этой главе было грустновато, кто заплакал + в комменты🥺
А я вас всех оооочень люблю и всем пока❤️

                                                     

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя